Полиция: автопилот Uber, похоже, не виноват в том, что сбил человека

8593
8

В Темпе, штат Аризона, автомобиль Uber под управлением автопилота насмерть сбил человека — это первый известный случай смерти пешехода при таких обстоятельствах. После инцидента Uber приостановил тестирование беспилотных машин по всей территории США. Но, по мнению местной полиции, авто не виновато в инциденте. Об этом со ссылкой на слова главы местного полицейского управления Сильвы Мойр сообщает San Francisco Chronicle.

«Подозреваю, по предварительным данным получается, что Uber не является виновником инцидента», — говорит чиновник. Пешеход, 49-летняя Элейн Херцог, перед аварией вела в темноте велосипед, нагруженный пакетами из магазина, через дорогу, пересекая линию движения транспорта. 

После пересмотра видео, которое было заснято камерами, установленными на автомобиле, Мойр заключает, что при таких условиях автомобилю было бы сложно избежать столкновения с пешеходом — неважно, кто управлял бы транспортом, человек или робот. Поскольку пешеход вышла «из тени прямо на проезжую часть». Пересекать проезжую часть в темное время суток в неположенном месте вместо освещенного перехода — в любом случае опасно, подчеркивают в полиции Темпе. 

С другой стороны, по данным полиции, авто перемещалось со скоростью 38 миль в час в зоне с ограничением в 35 миль в час (61 км/ч и 56 км/ч соответственно), хотя по данным Google Street View за прошлый июль, на этом участке дороги установлен лимит в 45 миль в час (порядка 72 км/ч). Также, по данным полиции, пока нет указаний на то, что авто затормозило перед пешеходом. 

Сейчас расследованием инцидента занимаются также эксперты из Национального совета по безопасности на транспорте США (National Transportation Safety Board). 

Напомним, ранее мы рассказывали о том, как проходят тесты беспилотных автомобилей. 

Оставить комментарий

Комментарии | 8

  • Теперь еще и Google к ответственности привлекут за то, что данные Street View по допустимой скорости не обновили

  • отстегнут бабосов и все будет ок. найдут 100500 причин почему женщиа сама кинулась под колеса…

  • Много странностей. В автономном автомобиле тем не менее был водитель, который утверждает, что «it was like a flash». В то же время это была женщина, которая шла пешком и вела в руках велосипед, груженый пакетами с покупками. По своему опыту могу сказать, что идущий человек с велосипедом не движется мгновенно, «словно вспышка». Он идет медленнее, чем обычный пешеход, и уж точно не прыжками и не рывками.
    Далее, с чего бы это вдруг женщина специально в темноте бросалась под колеса автомобиля? Пьяная? Но это тоже не прибавило бы скорости ее ходьбе с велосипедом в руках.
    И ни у кого не возник логичный вопрос. Да, было уже темно. Но это для человека темно. А у автономного автомобиля должны быть устройства сбора информации, детектирования объектов и помимо видеокамеры. Если UBER считает, что для их автомобилей достаточно только видеокамеры, то это должны быть их проблемы, правильно?
    И в завершении полиция заявляет, что «she may have been homeless». Вот это «may» из уст полиции я вообще не понимаю.
    Корреспондент Fox10 сказала, что столкновение произошло через 40 или 50 ярдов после перекрестка (40-45 метров). Начальник полиции же уже утверждает, что «perhaps 100 yards of a crosswalk». Зачем преувеличивать зря?
    Очень похоже на предвзятость и попытку свалить все на пешехода, хотя к аварии привели какие-то проблемы с автопилотом, которые пытаются скрыть.
    Второй вариант — это была отупевшая от алкоголизма бомжиха (на имеющихся прижизненных фото она выглядит именно такой) и Uber не виноват.

  • А что, очень удобно — выгораживать автопилот и валить всё на «бомжиху». Сколько еще понадобится смертей, чтоб люди открыли глаза и перестали верить в святость технологий и роботов?
    И таки да, судя по всему, полиция таки старается замять дело, слишком много в этой истории нестыковок — http://itpravda.com/2018/03/21/uber-lethal-accident/

  • Не знаю, як в США, в Україні ще не вирішено навіть питання з тим, де заправляти електромобілі — https://automoto.ua/interesting/skolko_mozhet_proehat_elektromobil_v_ukraine_i_gde_ego_zaryazhat-1739.html .

Поиск