Для World of Tanks выкатили масштабное обновление графики и карт

4792
2

Компания Wargaming 20 марта выкатила масштабное обновление для World of Tanks. В самой компании его называют самым масштабным со времен выхода игры для ПК. Обновление касается в основном графики: игра переехала со старенького движка BigWorld на новый Core — это самостоятельная разработка Wargaming. Игроки, которые запускали игру сегодня, уже смогли установить апдейт. 

После установки обновления игра сама выберет оптимальные графические настройки, их также можно менять вручную. Игроки, с которыми общалась редакция, говорят, что смена графики на более высокую почти не сказывается на производительности. Новую графику можно оценить уже в ангаре. 

 

На карты добавлены многие мелкие объекты, атмосферные эффекты, рендер освещения, новая визуализация разрушений объектов при взаимодействии с танками (благодаря технологии Havok Destruction). 

 

Команда также переработала графику 29 карт — текстуры, систему рендера воды, небо, систему освещения, тени. Некоторые карты также были переработаны с точки зрения баланса: на «Руинберге» попытались устранить дисбаланс, дающий преимущество северной команде, во «Фьордах» попытались уйти от «коридорности» боев и так далее. Появилась также новая карта — «Штиль», покрытая снегом, льдом и замерзшими обломками кораблей. Ее особенность: ледовые поверхности, за которыми надо внимательно следить, чтобы танк не ушел под воду. 

Также во все карты добавили новые саундтреки и звуки окружения. В общей сложности для обновления было написано 60 новых треков. Более подробно обо всех новшествах обновления можно узнать на сайте компании. 

После обновления графики команда разработчиков также обещает работать над балансом, багами, картами, новыми игровыми нациями и модификациями. 

Напомним, в конце августа этого года пройдет The International 2018 — международный турнир по Dota 2, в этом году соревнование состоится в Ванкувере, Канада. 

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск