прислать материал
AIN.UA » СообществоДва года OnTaxi: числа и факты

Два года OnTaxi: числа и факты

2602 9

23 марта онлайн-сервис для заказа такси OnTaxi отпраздновал свое двухлетие. За два года своей работы приложение 37 раз менялось по дизайну, функциональности, фичам и все это лишь для одной цели – сделать поездку для каждого пользователя максимально комфортной, улучшая сервис с каждым релизом.

Мы не можем сказать, сколько всего было поездок за два года. Но общее расстояние, которое проехали клиенты сервиса, составляет 13 303 920 километров. Для сравнения: общая длина всех автомобильных дорог с твердым покрытием на нашей планете составляет чуть более 12 миллионов километров. Та самая Tesla Roadster Илона Маска сейчас находится примерно на таком же расстоянии от Земли. Внушительное расстояние, не правда ли?

Вы, может быть, подумали о том, сколько бы длилось такое путешествие? Мы подсчитали – общее время пребывания пассажира в автомобиле, заказанном при помощи приложения OnTaxi, составляет 34 604 313 минут, или 576 638 часов, 24 030 дней, или проще – 65 лет и 9 месяцев поездок.

И даже если когда-либо вы решитесь на такую длительную поездку, то, безусловно, она будет комфортной и безопасной, ведь в сервисе остаются только лучшие водители.

Каждый, кто вызывает авто в OnTaxi, может заранее знать какая будет поездка – OnTaxi знает о своих водителях почти все: за 2 года в приложении было оценено более 60 000 водителей. Мы получили более 2 миллионов комментариев и оценок, которые позволяют нам постоянно контролировать и улучшать качество сервиса.

Среднее время от вызова авто до прибытия к пассажиру также заметно уменьшилось и сейчас составляет всего лишь шесть минут – как раз чтобы успеть почесать своему котику пузико! 🙂

Подводя итоги, можно сказать, что получились интересные данные. Но все это только сухие цифры – они могут быть интересными и не очень, им можно верить, а можно в них сомневаться. Главным достижением для нас является высокий уровень доверия пользователей, которые уже 2 года выбирают наш сервис в любую погоду, 24 часа в сутки.  

Спасибо вам за это! Вы – лучшие!

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

9 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Oleg Lysychkin

В Харькове лучшие!

Александр

Приложение вводит в заблуждение. В результате ты не замечаешь как платишь больше.

Проложил маршрут. Написало, что тариф повышен из-за спроса .ОК. Получилось 127 грн. Цена написана большими цифрами на полупрозрачном фоне, цифры сливаются с фоном (картой).

Зашел сменить класс авто. Оказалось там написано, что из-за спроса к цене автоматически добавят чаевые. Сюрприз ). А почему не на главном экране?

Рядом ценой мелким шрифтом плюс 12. Итого 139. Разглядеть эти плюс 12 сложно, т.к. они написаны мелким зеленым шрифтом и сливаются с фоном (картой). Полагаю, это и есть чаевые.

Сравниваю с Uber - 122,15 грн. Тут тоже есть манипуляция. В цене не отображена комиссия банка за оплату картой. Итоговая цена поездки будет выше. С карты снимут большую сумму.

Почему честно не написать заметно итоговую цену, со всеми чаевыми, комиссиями и т.п.? Пассажир имеет право получить достоверную информацию о итоговой цене однозначно и просто. Если человек в возрасте и хуже видит, он вообще не разгядит эти циферки мелким шрифтом. Неужели это не понятно?

Напишите разборчиво итоговую цену. Выведите сообщение о чаевых и привлеките внимание к нему и суммам анимацией, чтобы он заметил необычный тариф. Рядом распишите базовую цену плюс надбавку/чаевые. Может кому-то пригодиться понимать сколько он переплачивает сейчас. Не вводите в заблуждение клиентов.

Из-за таких манипуляций не хочется пользоваться этим приложением. Удалил. Сообщите, когда переделаете приложение, может быть установлю.

Александр

Похоже, я неправильно понял интерфейс приложения. Плюс 12 грн уже были включены в тариф. Итоговая цена поездки 127 грн, была отображена корректно. Прошу прощения. Ошибся. Изменить пост уже невозможно, исправить не могу.

В любом случае, интерфейс приложения лучше доработать, чтобы не было неоднозначного восприятия, как в моем примере.

Ivan Isaiev

Насколько я понимаю, большим шрифтом это итоговая сумма, а то что написано мелким шрифтом со значком "+" - это чаевые, которые включены в итоговую сумму. Можете попробовать в меню "Детали заказа" добавлять чаевые или отнимать, в итоге вы увидите, как сумма чека меняется.
Думаю, данным комментарием - это вы вводите в заблуждение людей, которые прочитают данную статью.

Александр

Возможно я неправильно понял интерфейс приложения. Проверю. Спасибо.

Это Вы вводите в заблуждение. Если рядом написано +сколько-то грн, то это значит, что они уже включены в стоимость, которая написана крупно.

Александр

Это не очевидно.
И как показал, мой пример, воспринимается неправильно. Стоит доработать интерфейс приложения.

Victoria Varych

И даже если когда-либо вы решитесь на такую длительную поездку, то, безусловно, она будет комфортной и безопасной, ведь в сервисе остаются только лучшие водители.

ПХАХ
лучшие напаленные водители, например

Roman Vitaliy

Про безопастность поездки я бы помолчал, с такси в Украине все очень плохо. Обратной отвественности у водителя практически ноль. Никакой специальной лицензии не нужно. Все ездят как попало.

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: