EN

Менеджер хедж-фонда: через несколько месяцев Tesla ждет коллапс

11376
14

Компания Tesla в течение следующих нескольких месяцев станет банкротом, считает Джон Томпсон, менеджер хедж-фонда Vilas Capital Management. По словам Томпсона, компанию может спасти только Илон Маск, если он «достанет кролика из шляпы». Его слова приводит MarketWatch. 

«Компании в конечном итоге должны зарабатывать деньги, но я не вижу, чтобы это происходило в этом случае», — сказал он изданию. «Без сомнений, Tesla на грани банкротства», — написал он в письме клиентам. Он объяснил это тем, что компании будет сложно привлечь финансирование из-за проблем с поставками Model 3, падающим спросом на Model S и X, а также вероятное ухудшение кредитного рейтинга Moody’s — с B- до CCC. 

«Формально Tesla в два раза дороже Ford. Но дело в том, что в 2017 году Ford произвел 6 миллионов автомобилей и получил $7,6 млрд прибыли. Tesla, в свою очередь, собрала 100 000 машин и потеряла $2 млрд. Более того, у Ford есть $12 млрд на „черный день“, в то время, как деньги у компании Маска закончатся через три месяца. Никогда не видел ничего более абсурдного в моей карьере», — заявил Томпсон. 

Что интересно, Томпсон торгует акциями Tesla и даже вложит $500 000 собственных денег. Но ставит против успехов компании. 

Ранее AIN.UA сообщал, что Илон Маск удалил страницы SpaceX и Tesla в Facebook. 

Оставить комментарий

Комментарии | 14

  • Щас бы постить новости левого типа какого-то. Все у Теслы будет хорошо, он думает, что совет директоров не знает о этом? Планы составлены давно.

  • Видимо зашортили пару сот лямов, но внезапно компания Илона оказалась чуть крепче чем рассчитывали «менеджеры хедж-фонда».

  • Все ок, у Apple майже 300 млрд на руках, вистарчить і на придбання і на те, щоб довести її до відповідного виробничого процесу. До кінця року порішають )))

    • Зачем Apple такая покупка? Потому, что интерфейс экрана в Тесле на iPad'овский смахивает?

      Что, кроме хайпа, эта компания может предложить на конкурентном рынке против его лидеров? Возможность производить машины себе в убыток, сжигая инвестиционные деньги, имеет ограничение по времени.

      А традиционные производители в этом году уже продемонстрировали, что у Теслы особо нет технологий, которые были бы им недоступны. И они совершенно точно умеют организовывать массовое производство. Отсюда и грустные настроения у некоторых инвесторов Теслы и прочих игроков рынка акций.

      Конечно, Маск найдет деньги и никакого банкротства не будет. Но и Эппл скорее Дисней купит, чем Теслу.

      • У Apple, ніби, був підрозділ, який займався розробкою авто, у Apple нема продукту, який зробить наступний вав ефект. У Apple надто багато готівки, бо посуті їм нема що знею робити — вони навіть податок у 38 млрд вирішили заплатити вернувши готівку з Ірландії.

        Маск гроші, можливо, і знайде, але от питання на скільки часу. Там навіть була історія про те, що нібито, передоплата за Model3 це був одни з методів наповнити Теслу готівкою.

        Теслі ще роки потрібно жити в мінус, щоб налагодити масове виробництво на рівні інших автогігантів.

        Зрештою, хтось таки і купить…

  • Как они уже достали. Авторитетные специалисты уже говорили в самом начале что у Маска вообще ничего не получится и что он лузер, ещё тогда когда у него всё только на уровней идей было.

    • Руслан, смотрите не на специалистов и их комментарии, а на финансовый отчет Теслы. Тесла хайпит, но не успевает выполнять обещания и теряет деньги — факт. Никто не знает как долго еще совет директоров будет закрывать глаза на этот момент.

      • А что смотреть финансовые отчёты? Амазон, Убер и так д, тоже показывают убытки. У них другая система развития технологических компаниях. Маска в основном хейтят за то что он бросил вызов автомобильной промышленности, и естественно ему будут вставлять палки в колёса.

        • Руслан, Амазон (при чем тут Амазон, у них все норм) и Убер на другой модели. Они ничего не производят в отличии от Теслы, которая должна производить, но не производит, а только сжигает деньги. Выше уже привели основную мысль:

          «А традиционные производители в этом году уже продемонстрировали, что у Теслы особо нет технологий, которые были бы им недоступны. И они совершенно точно умеют организовывать массовое производство»

          В отличии от Теслы которая пока не справляется с производством, но умело хайпит.

          • Амазон тут при том что они тоже убытки показывали. Для таких компаний важен рост а не прибыль.
            Вот бы сейчас сравнивать Apple и Tesla с точки зрения сложности технологий. Я не специалист по технологиям Теслы не могу судить объективно о том что у них есть а чего нет. Знаю только что аналогов их электромоторов вроде нет. Традиционные производители тоже включились в эту гонку и показывают результаты серийного производства такие как Nissan Leaf. Но всё же именно Тесла начали производить первые электрокары серийно, они протаптывают эту дорогу для других. За что их нельзя не уважать. Я сам не фанат Теслы, она меня не возбуждает как к примеру BMW. Ей не хватает крутого дизайна, какой-то агрессии. Всё очень скучно хоть и технологично. Но всё же машины работают, они выпускаются и продаются. Значит потенциал есть и он большой. Про сборку ничего плохого сказать не могу так обладаю кое-какой инфой. У них очень хорошо поставлен процесс сборки, этот процесс очень гибкий они за несколько дней могут перестроить линию сборки на что традиционным компаниям понадобились бы месяцы а то и годы. Маск такой тип людей которые не сдаются поэтому у него всё получится не смотря на критику и обвинения. Его ракеты вообще в начале не летали и взрывались на старте. Но он не сдался и всё же сделал ракету про которую ведущие специалисты говорили что это не возможно. Поэтому с Теслой думаю тоже всё будет хорошо Маск нас ещё сможет удивить.

          • Руслан, еще раз весь пессимизм связан с тем что: задача Теслы в отличии от Убер и Амазон выпускать машины, а Тесла не справляется с основной своей задачей и сжигают деньги. Эппл похож на Теслу тем что по сути Эппл это тот же хайповый маркетинг, но если взглянуть на техническую часть, то точечно некоторые компании идут иногда даже дальше чем Эппл (стоит лишь упомянуть, что живет Эппл на чужих экранах и чужом железе, да еще и облако использует Гугла для своего Айклауда), но за счет маркетинга и хайпа Эппл остается впереди. То что Маск молодец, я поддерживаю, но то что у него есть проблемы — также да.

          • Для меня Apple и Tesla всё же разные компании. Apple сврего рода икона маркетинга за что их тоже нельзя не уважать, и не восхищаться. Они используют существующие технологии красиво их упаковывают и продают, в этом их весь бизнес. Маск же больше изобретатель, новатор и так д. У таких всегда путь сложный так как они первыми протаптывают дорогу для других. Маску именно грамотного маркетинга и не хватает.

          • Думаю иначе. Все его компании на хайпе росли от ПейПола до ХиперЛупа) Как раз ему нужен человек, который после маркетинга Маска и хода его мысли, успеет правильно поставит все процессы, чтобы когда Маск обернулся наконец-то назад когда нужно выполнять обещания, там все уже работало)

  • о чем вообще спор? пару месяцев и все станет ясно-понятно

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск