Хостер потратил в AdWords 150 000 грн на рекламу. Выхлоп — почти нулевой

23782
74

Компания-хостинг-провайдер ua-hosting.company (ранее работали из Киева, из-за обысков перенесли юрисдикцию в Белиз и перевезли офис из Украины) решила попробовать рекламировать продажу выделенных серверов с помощью контекстной рекламы. Для продвижения выбрали систему Google AdWords, но в результате получили только нецелевую аудиторию, невероятно дорогие клики и крайне низкую конверсию - даже с помощью консультанта компании. Потратив на рекламную кампанию порядка 150 000 грн, получили продажу услуг на $634 в месяц, при расчетном возврате инвестиции в 8 лет.

Кейс менеджмент компании описал в статье на "Хабрахабре", редакция пообщалась с авторами материала и с их разрешения публикует историю этого не очень удачного размещения. 

Перед Новым годом компания планировала скидки на выделенные серверы — «Черная пятница», «Киберпонедельник», предновогодние и новогодние скидки. Сначала компания получила крупный заказ от майнеров, но из-за падения курса криптовалют после Нового года клиент от заказа отказался и освободилось 30 серверов, которые нужно было продать. В этот же момент руководству пришло письмо от Google с предложением бонуса в 900 грн при старте рекламной кампании. 

«Простой на $9000 в месяц, электроэнергия тратится зря, серверы стоят зря, а уже почти конец января. Попробуем рекламу, может парочку продадим, а может и больше, серверы то хорошие, наша проблема только в том, что про нас мало знают. Ну и пополнил счет, в начале на общую сумму в 50 000 грн (почти $2000)», — пишет автор статьи. 

Первая проблема появилась сразу: бонус получить не удалось, поскольку компания теперь работает из Белиза, бонус доступен для украинского бизнеса, а новый платежный профиль с Украиной открыть на email компании не получилось. 

Все же, в компании начали готовить ключевые слова и рекламные объявления, продираясь сквозь «мудреные фильтры Google», по выражению автора. В системе Google AdWords есть три типа соответствия: точное, широкое или фразовое — они влияют на охват аудитории. Широкое и фразовое вели к такого вида запросам, которые приводили на сайт, поэтому от них отказались: 

100,00 %
19,48 грн.
19,48 грн.
thor ragnarok online
Широкое соответствие
Нет
Группа объявлений 1

2
50,00 %
11,99 грн.
11,99 грн.
testtankionline
Широкое соответствие
Нет
Группа объявлений 1

Таких геймерских запросов были сотни, при этом в них ключевые слова (серверы, виртуальные серверы и т.п.) не применялись. «Пока не сделал «Точное» был вот такой мусор, который скликивался малолетками, ищущими игры за 1 доллар», — пишет автор статьи. Но геймеры не отсеивались даже по точному соответствию — пришлось добавлять сотню запросов с играми в исключения:

 

 

Мусорный трафик упал, но с ним упали и охваты. Бюджет в 50 000 закончился, не принеся компании какой-то пользы, но тут им позвонили из Google c предложением помочь эффективней настроить рекламу. По словам автора статьи, на звонок он отреагировал весьма эмоционально, описав ситуацию по сливу 50 000 грн в никуда и пожелав им «гореть в аду», а затем описал проблему по почте. Автор попросил компенсировать мусорные клики, взамен получил еще один промокод, который компания в силу юрисдикции использовать не могла. 

В Google предложили своего специалиста, который помог бы с настройками кампании — бесплатно за первые три месяца. В компании решили попробовать еще раз, уже с бюджетом на 100 000 грн, и пополнять дальше, если будет хоть какой-то результат. Так что компания оплатила рекламу и приостановила кампании до аппрува от специалиста Google. 

 

Специалист Google потратил пару дней на перенастройку, и кампанию запустили снова. В нее попытались добавить баннеры, но уже существующие не подошли. «Однако, неадекваты в чат продолжили идти, уже с настройками Александра (специалиста от Google, который помогал с настройками», — пишет автор. 

 

 

Решили выставить фильтры по некоторым странам, добавить англоязычную аудиторию. Но оказалось, что клики по некоторым запросам достигают цены в 3000 грн, несмотря на то, что эти запросы возникают десяток раз в месяц.

 

 

В Google объяснили, что цены на клик формируют конкуренты и что если по какому-то запросу хотят рекламироваться все, средняя ставка получается дороже. 

 

 

В результате, стоимость одного полезного перехода, который хоть чем-то заинтересовался на сайте, составила около $25. Но это еще не означало, что пользователь заказал сервер или хостинг. Изначально, по расчетам консультанта Google, это должно было обойтись дешевле, в $4-$8, но помешала «сложная тематика». 

Консультант Google провел настройки, чтоб видеть целевые клики за последний период и на что смотрел пользователь на сайте, также он добавил воронку: чтобы можно было проверить, сколько пользователей дошло до «Корзины» или панели клиента. Но нецелевые клики продолжались, а компанию в чате продолжали донимать геймеры или просто странные пользователи. 

 

 

Добавили баннеры, но ситуацию это не улучшило. В компании подсчитали общий эффект от рекламы в контекстной и медийной сетях Google:

«Наш среднемесячный оборот благодаря Google вырос не более, чем на $634/месяц (оборот, а не доход) и если взять доход на уровне 10% в среднем по услугам, то получится, что вложения в размере $6000 мы окупим лет так за 8, при условии, что клиенты не уйдут». 

Неэффективность кампании была видна даже по отчету Google (за февраль, к примеру):

Подытоживая эту историю, в компании отмечают, что это — не жалоба на работу рекламной сети Google, а конкретный опыт в отдельно взятой тематике. 

«Вероятно, что реклама от Google Adwords может работать в случае предоставления иного вида услуг. В любом случае мы не в обиде на Google и благодарим их за ценный опыт, но увы, можем уверено резюмировать, что в случае IT-индустрии, а именно рекламы серверов и хостинг-услуг, реклама у них — выброшенные средства», — пишет автор статьи.

В комментарии редакции AIN.UA он отметил, что компания в принципе не особо пользуется рекламными сетями, а для продвижения использует некоммерческие площадки. «Контекстная реклама не эффективна для нас в принципе, как и баннерная. На том же «Хабре» мы покупали баннеры ранее, эффект был на уровне Google», — говорит он. Намного лучше работает контент-маркетинг. 

Оставить комментарий

Комментарии | 74

  • Статья как бы и интересная, а как бы и ни о чем. «Сказ о том, как сожгли $6k впустую, не наняв внятного PPC-менеджера.»

    Конечно, молодцы, что поделились опытом и не постеснялись, но в прогрессивный век уже ведь можно сначала изучить вопрос, а потом доставать кошелек.

  • Хай порахують трафік, який потім прийде з публікацій про це на тематичних ресурсах — думаю, що відіб’ється реклама )

    • Ви праві, вже відбилася. Ми знизили термін повернення вкладених коштів з восьми до півтора року, зарахунок того, що розповіли цей кейс. В цьому по суті і був план «спробувати». Так как при неуспішному сценарії можливо отримати більший зиск, аніж у середньому випадку, або навіть у разі успіху. Проте ми чесно спробували і дали можливість спеціалістам Google показати кращий результат.

  • Я бы назвал статью — «Как мы экономили на маркетологе» =)

    • Я стою дорого, мы не экономим на маркетологе, я просто себя не называю маркетологом, но спасибо 🙂

      • Сергей, несмотря на вашу неудачную попытку самому настроить рекламу в Adwords и логичный финал истории, я всё же рад, что вам удалось отбить потери через неожиданные заказы из трафика, порождённого движухой вокруг описания истории.

        Что касается Adwords, это всё же профессиональный инструмент с богатым ассортиментом тонких настроек, он не годится для интуитивного использования человеком со стороны. Как бы ни распевала зазывающая главная страница сего инструмента, дескать всё просто — ты только начни, тем не менее неспециалист скорее всего сольёт бюджет и на том дело закончится.

        Наверняка нашлись бы те единицы спецов, кто мог бы правильно настроить Adwords под вашу нишу. Однако где их искать, сколько стоят? Я имею ввиду действительно специалистов. А все эти деятели маркетинговых интернет-агентств, уверяющих в профессиональности — уже проверенный вариант, толку как с козла молока. И подобное положение дел, как ни странно, наблюдается не только в seo/контексте/маркетинге и т.п. Спецы, ау, вы где? — риторический вопрос.

  • не слушайте поддержку гугла — первый совет. у них цель — расход вашего бюджета а не ваши продажи… если правильно готовить, то можно вернуть в плюс….

  • Статьи и посты с негативным опытом всегда интереснее и поучительнее, тем более, не каждый осмелится себя выставить неудачником и проигравшим, но нужно реально понимать, что большая часть бизнес-проектов терпят убытки…Ну по природе не могут быть все успешные, прозорливые и удачливые….

  • Может предложение не ок?
    Если у вас цены неадекватные, то какие могут быть конверсии? Даже если вы найдете клиентов, то они скоро от вас убегут.

    Ребята у которых «крокодил не ловится» Цена $299
    Нидерланды / Intel Quad Core Xeon E3-1270 V2 / 32GB RAM / 1x480GB SSD / 100 Mbps Unmetered

    Ребята у которых «крокодил ловится» Цена $100
    Intel® Xeon® E3-1275 v5 Quad-Core Skylake 2 x 480 GB SSD SATA-III Data Center Series 64 GB DDR4 ECC

    • Где Вы нашли эти конфигурации? Мы их не предлагаем. Мы предлагаем Dell R730xd, которая стоит в закупке свыше 7000 евро, в аренду по цене по $249, когда у всех остальных она стоит значительно дороже.

      2 х Intel Dodeca-Core Xeon E5-2650 v4 128GB DDR4 6×480 SSD 1Gbps 100 ТВ -*$249
 / month
      
2 х Intel Dodeca-Core Xeon E5-2650 v4 128GB DDR4 4x4TB SATA 4×480 SSD 1Gbps 100 ТВ — *$249 / month

      Тем же, кому эта платформа дороговата, могут взять полноценный аналог начального уровня сервера, в одном из вариантов:

      VPS (KVM) — E5-2650v4 (6 Cores) / 10GB DDR4 / 240GB SSD / 1Gbps 10TB — $29
      VPS (KVM) — E5-2650v4 (12 Cores) / 20GB DDR4 / 2х240GB RAID1 SSD / 1Gbps 20TB — $49
      VPS (KVM) — E5-2650v4 (24 Cores) / 40GB DDR4 / 4x240GB RAID10 SSD / 1Gbps 40TB — $99
      VPS (KVM) — E5-2650v4 (12 Cores) / 20GB DDR4 / 480GB SSD / 1Gbps 20TB — $49
      VPS (KVM) — E5-2650v4 (24 Cores) / 40GB DDR4 / 2x480GB RAID1 SSD / 1Gbps 40TB — $99
      VPS (KVM) — E5-2650v4 (6 Cores) / 10GB DDR4 / 4TB SATA / 1Gbps 10TB — $29
      VPS (KVM) — E5-2650v4 (12 Cores) / 20GB DDR4 / 2x4TB RAID1 SATA / 1Gbps 20TB — $49
      VPS (KVM) — E5-2650v4 (24 Cores) / 40GB DDR4 / 4x4TB RAID10 SATA / 1Gbps 40TB — $99

      • 1. Очень хорошо, что вы снизили цены отреагировав на комментарии, хотя эти $20 не сделали ваши тарифы адекватными.
        2. Цены брал с вашего сайта, попробуйте на него зайти. Вот адрес https://ua-hosting.company/serversnl
        3. Подбирал сервер, который похож на тот, что арендую за 2661 грн в месяц. (и то ваш сервер значительно слабее по SSD и в два раза меньше памяти)
        Моя конфигурация:
        HPS-SSD
        Intel® Xeon® E3-1275 v5 Quad-Core Skylake
        2 x 480 GB SSD SATA-III Data Center Series
        64 GB DDR4 ECС

        Ваша конфигурация на скрине.

        • Если не умеете мониторить клиентов, я вам помогу.

          • Мониторинг low-cost сегмента, который размещается в ангарах, без поддержки, не содержит в платформах RAID-контроллера, и содержит всего по два SSD накопителя — малополезный.

            Достаточно сравнить первый указанный Вами вариант с 2651 грн ($100), осознать, что нужно заплатить 5000 грн за установку ($200) и ещё $70, в случае, если трафика Вам надо 100ТБ, а 50ТБ всё-таки мало. И наш вариант, без платы за установку:

            2 x Intel Quad-Core Xeon E5620 32GB DDR3 6x240GB SSD 1Gbps 100TB — *$139 / месяц
            
2 x Intel Quad-Core Xeon E5620 32GB DDR3 4x4TB SATA 2x240GB SSD 1Gbps 100TB — *$139
 / месяц

            Который, к слову, мы не рекомендуем покупать, так как незначительно дороже доступна волшебная платформа, которая у Вашего поставщика, если бы была, то стоила около 450 евро (при полном отсутствии поддержки):

            Dell R730xd 2 х Intel Dodeca-Core Xeon E5-2650 v4 128GB DDR4 6×480 SSD 1Gbps 100 ТВ -*$249
 / месяц

            У нас же в цену включен и RAID-контроллер и 100 ТБ трафика, и поддержка по уровню Platinum SLA (ответ в среднем 10-15 минут, гарантирован до часа).

            Ну и опять же, если Вы берёте решение без контроллера, то лучше уже взять VPS (KVM) с выделенными накопителями, а именно:

            VPS (KVM) — E5-2650 v4 (24 Cores) / 40GB DDR4 / 2 x 480GB RAID1 SSD / 1Gbps 40TB — $99 / month

            Не на много хуже указанной Вами конфигурации по параметрам. Только тут есть поддержка, нет $200 платы за установку, включена ISP Manager 5 в стоимость и удобная панель управления машиной VM Manager.

            Ну и преимущества контроллера Вы получаете. А это, между прочим, может увеличивать производительность Вашего решения на порядок в некоторых случаях.

            При этом всём конфигурации у нас должны стоить дороже, так как поддержка и дата-центр более высокого уровня.

          • 1. У вас тоже в ангарах, а может даже хатах-мазанках. Найдите на странице серверов ua-hosting.company/serversnl информацию о размещении. Tier III+ или любые другие данные исходя из которых клиент может понять в чем разница.
            2. Скажите в каком датацентре Tier III+ размещают на рэковых стойках процессоры 2010 года Xeon E5620 и такие сборки, как в ваших акционных предложениях. Складывается впечатление, что вы лукавите или чего-то не договариваете.
            3. Техподдержка у нас есть и реакция по техническим вопросам те же 5-10 минут. Что касается настройки сервера, то таких специалистов в хостинг-компаниях не нанимают.
            4. Ваши цены в акции с учетом оплаты на год, что неудобно для юрлиц. Счет будет на УКР компанию? Нет. Договор будет с УКР компанией? Нет. НДС есть? Нет.
            5. Вы пишите, что на сайте неактуальные тарифы и сборки, при этом расстраиваетесь, что нет клиентов с рекламы. Я пример вашего потенциального клиента, сравнил, посчитал что дорого и ушел.
            6. С чего вы взяли, что человек которому нужен мощный сервер будет что-то там печать в поисковике? У него уже в 99% случаях есть хостер с которым он «вырос». Если он что-то и будет искать, то на замену, причем он будет сравнивать цену своей конфигурации с той, что есть у вас на сайте. Увидев разницу в стоимости в 3 раза без обоснований цен, он уйдет.
            7. Плата за установку ОС взимается один раз, а вы берете на туже сумму больше каждый месяц.

            PS У меня абсолютно ровное отношение к вашей компании, пытаюсь расписать вам свой взгляд на ваши услуги. Если хотите стать лучше, то работайте со своим продуктом, а потом рекламируйтесь. Наоборот это не работает.

          • 1. Вы безусловно правы, на этой странице нужно акцентировать внимание на том, где оборудование размещено и как. Это просто сделано на главной нашего сайта. Там есть ссылка на нашу статью: https://habrahabr.ru/company/ua-hosting/blog/180851/
            2. Размещают в EvoSwitch (LeaseWeb). Только это не 2010-го года платформы, а 2011, они только вышли тогда: IBM X3630 M3, вот тут можете видеть спецификацию: https://www-01.ibm.com/common/ssi/rep_ca/5/897/ENUS111-015/ENUS111-015.PDF

            Этот сервер оказываетcя cost-effective только в некоторых случаях, когда людям не важен процессор, а важно хранилище.

            В остальных же случаях мы предлагаем платформу Dell R730xd 2017 года выпуска. Стоимостью свыше 7000 евро в закупке, и они предлагаются по цене $249 в месяц в аренду, никакому Hetzner это и не снилось.
            3. У Вас безусловно 10-15 минут реакция, а вот реакция в 10-15 от Hetzner — не лукавьте, нет там такой реакции. Могут сутки отвечать. Хотя иногда может быть, что «повезёт» и ответят быстрее. В прочем у нас также могут быть задержки с реакцией по ряду причин.
            4. Мы не работаем с юр. лицами из Украины через украинское юр. лицо. У нас нет налогов и НДС. Украинские юр. лица без проблем заключают договоры с нашей белизской компанией. Причём в больших объемах, понятное дело, что НДС им никто в этом случае не возвращает, они сами отвечают за уплату налогов в своей стране. Достаточно, чтоб была открыта ВЭД.
            5. Да, действительно, из-за неправильного сайта, мы теряем определённый процент заказов, небольшой. Среди других источников рекламы (не Google) у нас довольно высокие конверсии. На порядки большие. Значит дело всё же не в сайте. Ибо я не верю, что изменив сайт, мы начнём продавать по 350 выделенных серверов в месяц. Хотя всё может быть. Спасибо за идею. Тут подумаем.
            6. Именно так и происходит, много пользователей Hetzner перешло к нам и работает на новых платформах с отличной поддержкой. С OVH также есть отток к нам. Так как мы дали цену в 2 раза ниже цены low-cost. Чего пока не сделал никто.
            7. Например? Каким образом, если цена серверов в 2 раза дешевле? Да, какие-то мусорные конфигурации, которые мы стараемся не продавать, стоят дороже. Но зачем покупать то, что не эффективно? Эффективные конфигурации представлены в горячих предложениях.

            P.S. В целом большое спасибо за рекомендации, действительно, работать нам есть над чем. Всё сразу идеально быть не может. И сайт, я понимаю, что это проблема. Мы его в этом году надеемся заменить на новый, разработка, увы, очень долгая и дорогая.

            А на счёт рекламы — мы не будем рекламироваться в Google в принципе, так как у нас с наших некоммерческих проектов поступает трафика больше. Мы не видим надобности отдавать средства в простую рекламу, ибо она неэффективна для нас. Лучше за эти средства мы будем развивать собственные проекты. Что и делаем, отдавая ежемесячно в разработку, значительно большие деньги.

        • Сергей, мы не снижали цены, отреагировав на комментарий. Вы сейчас цены смотрите в Custom Built конфигураторе, они там 2-х летней давности, так как мы стараемся не продавать Custom Built ввиду больших временных затрат и большого зоопарка серверов в итоге, есть готовые предложения по платформах Dell R730xd и IBM, которые включают много ресурсов и трафика и стоят $139 / месяц (за лучшую конфигурацию, чем Вы выбрали в конфигураторе) и $249 cоотвественно. Да, спасибо за то, что обратили внимание на конфигуратор, который находится в самом неприметном месте, после акционных предложений, наверное стоит убрать из него старое железо и полностью переработать. Добавить возможность установки аппаратных firewall и приватного свитча.

          Серверы начального уровня, такие, как E3-1270, мы не продаём вообще, так как там нет HW RAID контроллера, а покупать его дороже, нежели использовать двупроцессорную платформу, где он есть по умолчанию. Потому сравнивать нас не корректно. Вместо начального уровня платформ, о которых Вы говорите, мы предлагаем VPS (KVM) с выделенными накопителями, по цене от $29.

          К тому же, Вы пытаетесь сравнить наше предложение в дата-центре уровня Tier III+ (в Нидерландах невозможно получить IV уровень только потому, что нет компании-конкурента в поставке электричества) с ангаром в Германии. В котором нет поддержки и железо уровня «самосбор», также, как и сеть содержит дешевый обменный трафик, а во все не Tier I магистралов, таких как TATA, Telia и т.п.

          У нас по умолчанию для серверов предоставляется минимум 100ТБ трафика, в ангаре в Германии Вы заплатите за трафик в таком объеме, только более низкого качества, ещё + 50 евро к серверу, и ещё + 119 евро за установку сервера, + 14 евро за IPMI, ну и поддержки нет.

  • Про 900 гривен понравилось, серьезный аргумент запустить кампанию на 150к )
    А вообще, как-то слабо верится, что ИТ компания со стажем может так чудить, а вот тексты писать они как раз умеют. Так что я ставлю на рекламный характер этой статьи )

    А вообще ua-hosting молодцы, несколько лет VDSы у них беру, все идеально, один раз только заставили перейти на другой сервер в течении пары дней, меняли пул серверов, нежданчик был.

    • Спасибо за отзыв и простите за неудобства, серверы менялись не просто так, надеюсь, что Вы очень довольны качеством. Так как для повышения качества сделано было многое.

  • Много текста, проще было бы взять спеца или подрядчика.
    Все было бы ОК.
    Решили поиграть в спецов, ну тогда нужно было бы бюджет попроще взять.
    А еще потестить рекламу на других инструментах нужно было — фб, линкедин.

    • Специалист был предоставлен Google, Вы хоть представляете как сложно найти другого спеца за короткий промежуток времени, когда сроки горят? Хорошего специалиста. Обычно на это уйти может от 6 месяцев.

      • Специалист от Google это самое плохое, что могло с вами случиться, вот честно. В следующий раз можете, кстати, прямо Косте написать, под комментом которого общаемся, он хороший специалст и не из Гугла 🙂

      • Ну, можно и самостоятельно разобраться. В будущем это позволит и хороших специалистов от плохих отличать.

      • Быстро — это сколько Вам нужно было времени? Вечером пришла мысль, а утром запускать?
        Большинство агентств могут взять в работу за 2-3 дня.

      • Здравствуйте, у специалистов Google очень ограниченое время, рекламной компании необходимо уделять покрайней мере по 2-3 часа в день для отсекание не нужного трафика и постояного мониторинга рекламных компаний, например клиент хочет получать заявки в тематике автозапчастей не более 50 грн через 6 месяцев вывел поток заявок на уровень более 2500 заявок в месяц при цене 27 грн за лида, вот тогда возможен результат, работаю с разными тематиками в среднем рекламный бюджет от 2000$ скаждой неделей клиент обходиться дешевле, если что мой телегоам @weblikes или facebook: anrew.ivantsiv

  • На беглый взгляд:

    1. Продукт дороже рынка.
    2. Кампания настроена очень базово, очень вероятна оптимизация в несколько раз как по стоимости клика, так и по финальному конверту.
    3. Непонятно что с аналитикой, сколько и каких путей пользователя уже на сайте тестировалось и т.п.
    4. Молодцы, что поделились.
    5. Не критики ради, но реально могу посоветовать ребятам на выбор несоколько команд которые сделают кампанию сильно лучше.

    • Продукт дешевле рынка. 450 евро в месяц стоит платформа Dell R730xd в лучших случаях, так как она дорогая (в закупке дороже 7000 евро), мы предлагаем по цене от $249 в разичных вариациях:

      Dell R730xd 2 х Intel Dodeca-Core Xeon E5-2650 v4 128GB DDR4 6×480 SSD 1Gbps 100 ТВ -*$249
      Dell R730xd 2 х Intel Dodeca-Core Xeon E5-2650 v4 128GB DDR4 12×240 SSD 1Gbps 100 ТВ -*$249
      Dell R730xd 2 х Intel Dodeca-Core Xeon E5-2650 v4 128GB DDR4 4x4TB 4×480 SSD 1Gbps 100 ТВ — *$249
      Dell R730xd 2 х Intel Dodeca-Core Xeon E5-2650 v4 128GB DDR4 12x4TB SATA 1Gbps 100 ТВ — *$249
      Dell R730xd 2 х Intel Dodeca-Core Xeon E5-2650 v4 128GB DDR4 6×480 SSD 1Gbps Unmetered -*$369
      Dell R730xd 2 х Intel Dodeca-Core Xeon E5-2650 v4 128GB DDR4 12×240 SSD 1Gbps Unmetered -*$369
      Dell R730xd 2 х Intel Dodeca-Core Xeon E5-2650 v4 128GB DDR4 4x4TB 4×480 SSD 1Gbps Unmetered — *$369
      Dell R730xd 2 х Intel Dodeca-Core Xeon E5-2650 v4 128GB DDR4 12x4TB SATA 1Gbps Unmetered — *$369

      Очень скоро будут варианты и с NVMe PCI Express.

      Кому дорого — берут вариант виртуальный, который довольно производительный и превосходит многие entry-level серверы по производительности:

      VPS (KVM) — E5-2650v4 (6 Cores) / 10GB DDR4 / 240GB SSD / 1Gbps 10TB — $29
      VPS (KVM) — E5-2650v4 (12 Cores) / 20GB DDR4 / 2х240GB RAID1 SSD / 1Gbps 20TB — $49
      VPS (KVM) — E5-2650v4 (24 Cores) / 40GB DDR4 / 4x240GB RAID10 SSD / 1Gbps 40TB — $99
      VPS (KVM) — E5-2650v4 (12 Cores) / 20GB DDR4 / 480GB SSD / 1Gbps 20TB — $49
      VPS (KVM) — E5-2650v4 (24 Cores) / 40GB DDR4 / 2x480GB RAID1 SSD / 1Gbps 40TB — $99
      VPS (KVM) — E5-2650v4 (6 Cores) / 10GB DDR4 / 4TB SATA / 1Gbps 10TB — $29
      VPS (KVM) — E5-2650v4 (12 Cores) / 20GB DDR4 / 2x4TB RAID1 SATA / 1Gbps 20TB — $49
      VPS (KVM) — E5-2650v4 (24 Cores) / 40GB DDR4 / 4x4TB RAID10 SATA / 1Gbps 40TB — $99

      Хостинг у нас также один из самых недорогих, ресурсы не ограничиваем, политика тарификации прозрачная, клиенты платят только за трафик, от $1 / месяц.

      Облачные виртуальные серверы стоят от $5.99.

      Настройка проводилась специалистом от Google, так как у нас не было времени на поиски специалиста. И нам нужно был результат срочно. Захотели попробовать.

      Сейчас же, даже если бы кто-то смог настроить именно нашу тематику, оптимальнее, в этом мало смысла. Серверы у нас не простаивают и мы получаем клиентов проще и дешевле с других источников, при этом ещё и получаем опыт. А не просто тратим деньги или разбираемся в контексте.

  • Спочатку треба було розібратися, як працює контекстна реклама, правильно налаштувати і вже тоді запускати трафік.
    А так для проби спустили 50к, а потім ще 100к.

  • У этого хостера даже последней LTS убунты нет в списке OS

    • Уточните пожалуйста где, добавим, для VPS (KVM) с выделенными накопителями доступна последняя ОС в образах, возможно на веб-сайте в селекторе при заказе услуги забыли добавить.

  • Обычная ситуация: не разобравшись полезли в новую нишу, слили бабла без эффекта — значит это у них там все плохо работает, а мы белые и пушистые. Ну хоть гугл обвинять не стали. Да, сфера выделенных серверов не простая, но мы в юнихост уже несколько лет крутим рекламу в адвордс по этому направлению и вполне успешно. Практически любая запущенная кампания по выделенным серверам окупается через 4-8 месяцев, и это с учетом отказов и т.п.
    В вашем случае я вижу несколько ошибок:
    1. Полезли сами туда, где стоило нанять спецов. Потратили бы меньше денег и получили бы больше эффекта.
    1.1. Нет, конечно же можно и самим, но времени надо потратить очень много и постоянно заниматься анализом и оптимизацией.
    2. В этой нише реклама адвордс никогда не дает моментального выхлопа. Если бы вы провели анализ поведения пользователей, то наверняка бы увидели, что время от первого посещения сайта до реальной покупки может составлять несколько месяцев! И конечно 1-2 месяца слитых бюджетов в рекламу не дадут никакого эффекта.
    3. Полход «в лоб» уже давно не работает и одной контекстной рекламой в адвордс результатов не добиться.
    Важен комлексный подход, анализ кол-ва касаний с потенциальными клиентами, настройка ремаркетинга, ретаргетинга и еще много другого. Люди с каждым днем становятся избирательнее и не выбирают сервис просто потому, что увидели рекламу в поисковлй выдаче.
    4. По двум последним причинам вам и не помог спец. Гугла. Да и в целом, не стоит надеяться на них в сложных сферах. Ггл поможет с базовой оптимизацией, но с детальной настройкой в своей нише надо разбираться самим. В комментариях писали, что цель гугла, чтобы рекламодатели сливали бюджеты — и да, и нет. Скажите, какой толк гуглу, если пришла кампания, слила 2к баксов, разачаровалась в результатах и ушла? Да никакого толку, гораздо лучше, когда рекламодатель видит эффект и продолжает работать на постоянной основе, а значит в интересах гугла больше помочь, чем навредить. Просто не стоит надеяться на чудо в специфических и не таких массовых нишах как обычные потребительские товары.

    • Антон, а можно поинтересоваться, если это конечно не коммерческая тайна, сколько удаётся продавать выделенных серверов именно благодаря рекламе Google Adwords в месяц? И Вы уверены, что пользователи заказывают через 2 месяца, после того, как видят рекламу? Или это уже результаты ремаркетинга и повторный показ тем же пользователям? Как удаётся собрать статистику адекватных пользователей? Какая цена выходит за конверсию с оплатой?

      Вы уверены, что это эффект от Google, а не других рекламных источников?

      Опять же, я допускаю, что при небольших рекламных бюджетах эффективность может быть выше. Но если тратить в месяц по $6к в надежде получить заказы — эффективность ниже, чем при расходе, скажем в $600. Возможно даже на порядок. Что и даёт нам 8 лет окупаемости, вместо 8 месяцев.

  • Я ещё в 2013 году рассказывал, что широкое соответствие (не широкое модифицированное), да ещё и без огромного списка минус-слов — это слив бюджета.

    5 лет назад, КАРЛ!

    И там же, почему не стоить верить всему, что говорят сотрудники рекламных сетей
    https://roman.ua/internet-marketing/analytics/master-klass-analitika-ppc-bolshe-deneg-menshe-problem-54-ctr-100-cpc-i-164-roi/

    Но рекламодатель решил, что нет времени искать и выбирать хорошего PPC подрядчика и с ним на меньших бюджетах учиться, оптимизировать, вытягивать эффективность. Вот это «нам нужно срочно на вчера» обычно так и случается.

  • А разве нельзя было потратить в 10 раз меньше денег, чтобы удостоверится в (не)эффективности?

  • Почитайте этот пост на Хабре. То, что написано на AIN вырвано слегка из контекста. Ситуация странная: у клиента есть 15k$ на импульсивную рекламу, но он не хочет а) нанять спеца хоть за 300$ и б) разобраться вообще в том, как работает контекстная реклама в конкретно Google.
    Это похоже на разражение от того, что тебя сбили на красный свет. «Вот я против того, что на красный надо стоять и ждать! И да, мне постоянно сигналят, но я не хочу посмотреть ПДД и понять, почему».

    Теперь об эффективности Google и о том, как их спецы настраивают рекламу. Все советы, которые мне когда-либо давали гуглоиды были очень:
    — базовыми
    — часто вредными

    Большинство их специалистов технически неподкованы, не умеют работать с GTM, настраивать сложный ретаргетинг.
    — 1 раз сотрудник гугла вынудил моего сотрудника включить Оптимизатор конверсии, что сказалось на ROI опять прямо через 2 месяца.
    — клиенту из Америки гугл так настроить динамический ретаргетинг, что у них год крутилась реклама не по товарам, что смотрел пользователь, а по всему подряд. Он даже не проверил через Tag Assistant.
    Задача гугла: продвигать инвентарь, который у них не продается (ютуб раньше и мобайл, сейчас «универсальные кампании»), стимулировать меньше контроля и больше затрат.

  • Специально пошел на сайт цены посмотреть.
    Так цены в 2 раза выше рынка.

    Никто у вас покупать не будет.

    • Вы не разобрались в ценах и предложениях Влад, предложения у нас раза в 2 дешевле рынка, смотря что смотреть. Выше в комментариях я уже указывал те же https://habrahabr.ru/company/ua-hosting/blog/347386/ VPS (KVM) с выделенными накопителями, которые стали полноценным аналогом выделенных серверов, а также «Как построить инфраструктуру корп. класса c применением серверов Dell R730xd Е5-2650 v4 стоимостью 9000 евро за копейки»? https://habrahabr.ru/company/ua-hosting/blog/329618/

      Почитайте и поймёте, что текущие предложения раза в 2 ниже рыночных цен. Просто мы не продаём ангарные решения без поддержки, только брэндовое и cost-effective железо.

  • На счет рекламы Google Adwords, то она рассчитана на широкую публику: телефоны, стиральные порошки, автомобили, одежда, рестораны… Потребителей таких услуг тысячи…. А скажем, по моей деятельности (КОНЦЕРТЫ ЗВЕЗД), РЕКЛАМУ ЗАКАЗЫВАЮТ 20 ЧЕЛОВЕК НА ВСЮ СТРАНУ. Так вот найти этих 20 человек через AdWords сложно, если у вас нет их почтовых ящиков и телефонов… У вас та же проблема, нужен другой подход, т.к. админы не ищет а google, они знают куда им идти по отзывам от лидеров мнения в данной отрасли…

    • Именно так Антон, Вы абсолютно правы. Именно потому для нас контекстная реклама неэффективна, мы получаем посетителей из других источников, ну и само собой, что сарафанное радио никто не отменял.

  • «Как при посадке картофеля не подобрать ключ на 14 и с голоду разрыдаться на АИНе». Уж извините.

  • Перед тем как запускать контекст вы анализировали данные что контекст не работает для некоторых бизнесов? Хостинг один из них. Лучше бы вы эти деньги потратили на партнёрки за привлечения клиентов.

    • Даже пожалуй объясню почему так. Хостинг этот тот продукт (сервис) который клиент не выбирает через контекст. При выборе хостинга руководствуется отзывами и рекомендациями специалистов. Вот этим специалистам лучше всего и платить на партнёрке за привлечение клиентов которые порекомендуют ваш хостинг и приведут клиентов. В США привлечение клиентов в хостинг компаниях уже сейчас стало очень дорогим. Контекст там уже не работает. Они платят на парнёрке годовую подписку за каждого привлеченного клиента.

    • Не лучше, мы бы не получили столь хорошей статьи и не обратили внмиание общественности на себя и на этот кейс. Так что в любом случае для нас это был интересный и выгодный кейс.

      • Я конечно допускаю что вы этот кейс даже сделали специально как медиаповод.
        Но опять же такой вид пиара не для хостинг-провайдера. Да о вас узнали, про вас написали. Но сервера то всё равно будут выбирать проверенными способами, через отзывы, или рекомендации специалистов. К примеру у меня клиент спрашивает мнения по поводу нового сервера для себя. Мол вот я читал статью ua-hosting, что ты про них думаешь. У меня первое что придёт на ум что они какие-то факапные так лохануться на контексте. Вдруг у них везде такие факапы. Поэтому я скорей не порекомендую такой хостинг. Ничего личного, один из вариантов развития событий.

        • Приветствую, Руслан. И тем не менее мы продали серверов благодаря этой рекламе уже на $1500 / месяц и заказы с неё продолжают идти. Но абсолютно согласен, что выбирать провайдера нужно по рекомендациям, именно потому мы можем показать реальных людей, которые рекомендуют наз и реальные, не покупные и не конкурентные отзывы: https://habrahabr.ru/company/ua-hosting/blog/347386/

          В этой статье их предостаточно.

          А где брать сервер — дело индивидуальное. У нас это cost-effective решения, которые надёжны и самое важное — оперативная поддержка. Кому это не важно — могут идти в low-cost со стрёмными дата-центрами и железом. Мы таких клиентов понимаем и о них не сожалеем.

          • Что вы в меня ссылками кидаетесь?) Я не хомячок на которых это рассчитано. Вы бы сами эти отзывы почитали. Там 29 комментов из которых большая часть ваших, несколько позитивных и несколько негативных с полным разбором. При всём уважении я лично не беру сервера в СНГ. В СНГ может привлечь только низкая стоимость.

          • C каких пор Нидерланды и США с Сингапуром относятся к СНГ?

            В СНГ регионе стоимость серверов кстати выше. Ибо налоги большие.

            Мы продаём серверы в Нидерландах и США преимущественно.

          • Тогда ещё меньше смысла брать у хостинг-провайдера с СНГ, которые часто просто покупают мощности у крупных провайдеров, и перепродают, при этом сервис на уровне СНГ.

          • Именно потому мы белизская компания, а не провайдер из СНГ. Тем не менее, чесноты ради, стоит отметить, что крупный провайдер из СНГ, который имеет инфраструктуру в зарубежном дата-центре, предоставлять может ряд преимуществ:

            — более низкая цена, чем при покупке услуг в дата-центре напрямую;
            — более оперативная поддержка, так как к крупному клиенту всегда отношение более внимательное, чем к индивидуальному, плюс крупный клиент имеет ряд различных плюшек, в виде Platinum SLA, который предоставляет своим клиентам бесплатно. Более того, тех. отдел крупного клиента-хостинг-провайдера обучен уже премудростям общения с инженерами дата-центра, правильно формирует задачи для максимальной эффективности их решения.
            — сервис на уровне СНГ? Наверное, это самый лучший сервис. Вы будете очень удивлены зарубежным сервисом, где тех. запросы подобных Вам клиентов, которые не платят за SLA дополнительно, обрабатывают сутками, а то и через трое суток дают ответ, или вообще его не дают (немцы и французы в особенности).

            Потому сервис бывает довольно таки разный. И нужно понимать, что берёте и у кого покупаете.

      • Вы обратили на себя внимание в ключе «смотрите, мы умеем сливать бюджет». Как это должно мотивировать покупать услугу у вас? Или вы уверены что ваше название кто-то запомнил?

  • Ну стандартный ход:
    — давайте сольем 150к грн, и получим бесплатные публикации на медийных сайтах о нашем факапе
    — го, я плачу

    Ну вот так это выглядит. Еще бы на Пикабу запостили, и оттуда клиентов получи бы.

    p.s.
    Это ведь считается контент-маркетингом, верно? Ах вы ж мои молодцы))

  • За что я больше всего люблю Гугл адвордс, за их самый базовый принцип — мы не устанавливаем цен, все диктует рынок. Почему-то вспоминается пословица про танцора…

  • Очень жду продолжение от авторов на тему «Потратили $15к на facebook. Конверсий нет, facebook не работает».

  • Есть у меня серваки и в америке/канаде (MT/iweb), и у вас на ua-hosting.company цены как раз у вас нормальные и лично меня устраивают, но вот обнаружилось что допустим с точки зрения EU Белиз это оффшор и при налоговой отчетности должны за это 15-30% налогов заплатить (по сути за расходы 🙂 на ua-hosting, потому как ивойсы у вас выдаются на белиз, хотя оплата идет через PayPal и на LeaseWeb). Так что думаю надо вам подумать о смене юрисдикции на не оффшор. Ну или хотябы сделать если я плачу через PayPal и на LeaseWeb, то и выдавать инвойсы что я оплатил хостинг LeaseWeb и там не мелькал Белиз.

    • А в чём проблема оплачивать услуги как физ. лицо и не заморачиваться? Тем более, как Вы сами ответили, PayPal и оплату картами мы принимаем на наш аккаунт в LeaseWeb, то есть если Вам не нужна какая-либо документация, Вы смело можете указывать, что берёте услуги в LeaseWeb (европейское и американское юр. лица).

      Цена ниже рыночной в 2 раза, потому, даже если Вы решите платить нам на белизскую компанию, 15-30% Вам всё-равно будут выгодны.

      У нас есть ещё юр. лицо в Эстонии, если Вас не пугает VAT в 19%. В планах есть открытие американского юр. лица в штате Дэлавер, так как в этом случае все клиенты не американцы не облагаются налогом.

      Таким образом, мы будем обслживать клиентов из США при помощи юр. лица в Белизе, что для них никоим образом не страшно, или же юр. лица в Эстонии, а остальной мир будет обслуживать юр. лицо в США.

      Такая же налоговая оптимизация, как у Google и Apple. И это нормально.

  • Спасибо за статью! Признаться, я бы назвал крутого спеца по adwords не чувака с сертификатом, а человека, который изучил на личной практике баги и дыры этого сервиса (желательно на чужом бюджете ))) ), и научился правильно применять эти знания. В вашем случае, увы, не могу не согласиться с многочисленными комментами. Слить такой бюджет в пустую даже для adwords с его примочками — уж как-то мега-круто…инструментов мониторинга ситуации «в полете» сотни. Сейчас все ленты заняты рассказами как правильно продавать и настраивать, да и как правильно рассказывать как продавать и настраивать…Прям страна учителей емае….Но все же, не ленитесь находить толкового интернет-маркетолога, ведь зачастую вопрос именно в его наличии, а не в поиске бюджета. Всем продаж! 🙂

  • Хочу плакаться и поделиться опытом. Не рекламируйте в контексте гостиницы. Даже при супер точных ключевых словах — заказов очень мало. Намного больший выхлоп идет, когда платишь комиссионные таким сервисам как Booking. Хотя целевая страница и маркетинг вроде не плохие, судите сами, гостиница EKVATOR HOLIDAY на Тарханкуте (не реклама).

  • Вы серьезно? Неудачный кейс на 15 000у.е. по контекстной рекламе?! А при подсчете окупаемости как-то хоть минимально обращалось внимание на multi-channel funnel в аналитиксе?
    Блин, как же вот это все бесит, когда берут один сегмент вообще всех коммуникационных инструментов в отрыве от медиа-микса и начинают рассказывать, насколько он неэффективен.
    Вообще после прочтения складывается впечатление, что были какие-то левые деньги, которые не знали куда приткнуть. Честное слово

    • Деньги не левые, были простаивающие серверы, сейчас их нет, благодаря разного рода рекламе, в том числе и статье по результатам неэффективной рекламы в Google Adwords для нас.

  • Я для своего проекта http://liryckprint.com.ua/ настраивал сам контекст и результат окупает потраченное время

Поиск