Платежные боты в e-commerce: необходимая функциональность для онлайн-продавцов и их клиентов

8527

Тренд развития e-commerce — боты в мессенджерах. Боты способны оформить заказ, проконсультировать клиента, провести ряд финансовых операций, а также существенно уменьшить операционные затраты.

Использование ботов на текущем уровне развития электронной коммерции становится необходимым инструментом для решения задач, а не просто новомодным веянием. Понимая требования рынка, платежный сервис Wayforpay реализовал финансового бота WayForPay_Bot, который объединяет функциональность как для онлайн-продавцов, так и для тех, кто осуществляет платежи.

Бот работает в трех популярных для украинской аудитории мессенджерах: Telegram, Viber и Facebook Messenger. Со старта, летом 2017 года, бот мог отправлять уведомления для входа в личный кабинет сервиса и информацию о транзакциях. Теперь функциональность существенно расширилась: можно создать инвойс, сформировать платежный QR-код и принять платеж, получать ежедневную статистику о продажах в онлайн-магазине, проверить статус платежа.

WayForPay_Bot для онлайн-продавцов:

1.Уведомления о платежах в онлайн-магазинах — бот отправляет уведомления в мессенджер обо всех успешных или неуспешных платежах в интернет-магазинах. В сообщении полная информация о платеже: сумма покупки, платежный метод, статус платежа, товар. Также есть контакт покупателя для того, чтобы продавец при необходимости сразу смог связаться со своим клиентом.

2.Статус платежа — через бот можно проверить статус платежей клиентов. К примеру, если у клиента возникла проблема при оплате, онлайн-продавец сможет проверить статус оплаты через бот и, при необходимости, сразу связаться со службой поддержки сервиса.

3. Ежедневные отчеты по платежам — бот делает краткие ежедневные отчеты по успешным продажам, о динамике среднего чека, количестве оплат, возвратов и сообщает о сумме к выплате на текущую дату.

4. Поддержка 24/7 — служба поддержки свяжется по указанному номеру для решения необходимых вопросов по платежам.

5. С помощью бота можно принять оплату через мессенджер — прямо в боте доступно создание платежного QR-кода, который покупатель сможет оплатить считав приложением Wayforpay.QR или любым QR-ридером, а также создать и отправить инвойс по sms, email или в мессенджере.

Функция «Выставить счет» в WayForPay_Bot доступна для онлайн-продавцов, которые зарегистрированы в WayForPay и имеют активный аккаунт для приема платежей.

С помощью функции «Создать QR» можно просто и быстро принять платеж в офлайн-точках:

WayForPay_Bot для плательщиков:

1. Отправляет уведомления при совершении оплаты через WayForPay — успешные и неуспешные платежи.

2. Поддержка при оплате 24/7 — клиент сразу сможет связаться со службой поддержки если платеж был неуспешен. Можно вести диалог через мессенджер или одним кликом запросить звонок.

Как подключить WayForPay_Bot?

Для того, чтобы начать использовать бот необходимо пройти авторизацию (ввести свой номер телефона и ОТР-пароль, полученный в смс).

Для онлайн-продавцов, кроме авторизации необходимо включить функцию в личном кабинете WayForPay.

На сегодня WayForPay_Bot использует более 2000 пользователей. При этом наиболее популярный мессенджер — Telegram, на втором месте Viber, меньше пользователей в Facebook Messenger.

 

В ближайшее время функциональность бота будет расширена. Бот сможет пополнять мобильный и переводить деньги, появится еще пара полезных функций.

WayForPay_Bot доступен по ссылкам Telegram, Viber , Facebook Messenger. Или вы можете считать QR-код ниже, и диалог с ботом будет открыт на вашем мобильном.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск