прислать материал
AIN.UA » БизнесБрендированные зонты Blunt: как удивить партнеров и клиентов практичным промо-сувениром

Брендированные зонты Blunt: как удивить партнеров и клиентов практичным промо-сувениром

1300 4

Зонт в качестве корпоративного подарка? Почему бы и нет: практичный промо-сувенир высоко оценят и партнеры, и клиенты. Но среди десятков украинских компаний, занимающихся брендированием зонтов, только единицы готовы предложить аксессуары достойного качества. Одна из таких компаний — Blunt Ukraine.

Как брендируют зонты в большинстве случаев? Принцип простой: берется недорогое изделие, на его купол наносят корпоративную символику и все — готов красивый сувенир с доступной себестоимостью. Правда, его эстетическая ценность и качество остаются под вопросом. Зная это, новозеландский производитель зонтов Blunt предложил совершенно иной подход к созданию промо-сувениров.

Blunt — вызов классическим зонтам

О создателе бренда Blunt Грейге Бребнере говорят, что он изобрел зонт заново. Официальная легенда звучит следующим образом: Грейг был в Лондоне, шел по заполненной пешеходами улице, и вдруг порыв ветра вывернул зонт одного из прохожих наизнанку. Спица аксессуара едва не лишила Бребнера глаза. После этого он решил создать зонт, который не сможет вывернуть наизнанку даже ураганный вечер.

Ему это удалось — проигнорировав классическую конструкцию зонтов. Грейг создал систему натяжения купола с равномерным распределением нагрузки по всей площади. Испытания в аэродинамической трубе показали: новый зонт противостоит скорости ветра до 120 и больше км/час. И сейчас каждый готовый зонт компании проходит аналогичные испытания, а также еще несколько десятков дополнительных тестов. Это нужно, ведь гарантия на аксессуар — 24 месяца с обязательной бесплатной заменой в случае поломки.

Быть заметным — это преимущество

Кроме надежности, зонты Blunt получили в довесок неплохой современный дизайн. Форма купола немного отличается от привычной и выделяется на фоне остальных однотипных моделей. На этом производитель не остановился и предусмотрел несколько коллекций зонтов с уникальными цветовыми решениями для каждой модели.

Периодически компания приглашает к сотрудничеству именитых дизайнеров для создания лимитированных коллекций зонтов с рисунками, оригинальными принтами и другими вариантами декора.

Собственная команда дизайнеров компании Blunt готова предложить уникальные решения корпоративным клиентам. Ограниченные тиражи уникальных брендированных зонтов – отличная возможность повысить статус торговой марки.

Как Blunt создает промо-зонты

«Каждый элемент зонта должен подчеркивать корпоративный стиль» — такова философия новозеландской компании относительно сотрудничества с бизнес-заказчиками. Под эти задачи выделена команда дизайнеров: она обрабатывает заказы, поступающие от представительств Blunt со всего мира, в том числе — из Украины. Работая над созданием промо-зонтов, специалисты рассматривают:

  • изменение цвета купола зонта;
  • стилизацию ручки (изменение формы и цвета);
  • нанесение на купол надписей и детализированных цветных изображений.

Каждый элемент аксессуара должен выражать сущность и качество бизнеса заказчика. Это касается не только аксессуара, но также его чехла и фирменной упаковки-тубуса, их тоже брендируют, создавая цельный продукт.

Кстати. Авиакомпания Virgin Atlantic дарила пассажирам бизнес-класса брендированные зонты Blunt, если в аэропорту по приземлению шел дождь:

3 варианта брендирования для украинских бизнесменов

Официальный дистрибьютор торговой марки Blunt в Украине предлагает корпоративным заказчикам такие варианты сотрудничества:

  • недорогое нанесение логотипа на зонт;
  • брендирование зонта с созданием уникальных решений;
  • проработка оригинального стиля аксессуара в соответствии с бренд-буком заказчика и маркетинговыми задачами.

Blunt сотрудничает с корпоративными заказчиками уже несколько лет, реализовав за это время почти 2000 проектов. Среди клиентов бренда: международные корпорации, авиационные компании, банки, операторы связи и другие. Философия Blunt позволяет создавать действительно красивые, надежные и практичные промо-подарки в качестве альтернативы бесполезным безделушкам. Это, пожалуй, лучший способ повысить статус бренда, подчеркнуть стабильность и успех компании.

Получить макет бесплатно

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Также подобрали для вас

Загрузить еще

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

4 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Mykola Ponomarenko

Второй раз неправильно читаю заголовок новости на AIN. Прочитал "Бронированные зонты".
А было бы круто.

Mykola Ponomarenko

Кнока "Получить макет бесплатно" - обман! Там лишь можно заказать обратный звонок, оставив свой телефон.

Для того, чтобы предоставить макет, нужно данные компании (логотип и стилистика), либо Ваши пожелания, что Вы хотите видеть на зонтах.
А эскизы макетов других компаний представлены на сайте по ссылке.

Mykola Ponomarenko

Нажав "Получить бесплатно", человек видит, что он должен предоставить информацию о себе, в том числе конфиденциальную (телефон). А потом, очевидно, еще и пообщаться по этому телефону голосом с менеджером, потратив на это время. И только потом обменяться e-mail-ами для собственно работы над макетом. Было бы нормально, если бы была страница, где можно было бы все необходимое заполнить в онлайне, и получить макет на указанный e-mail.
Я понимаю Вашу мотивацию, но будьте честными и назовите свою кнопку "Связаться с менеджером".

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: