прислать материал
AIN.UA » СообществоЧат-боты, дизайн для соцсетей, email-рассылки и веб-аналитика — 8 бесплатных вебинаров в мае

Чат-боты, дизайн для соцсетей, email-рассылки и веб-аналитика — 8 бесплатных вебинаров в мае

2021 0

Академия WebPromoExperts подготовила подборку бесплатных вебинаров на май 2018. Этот месяц в Академии будет посвящен веб аналитике, SEO, email-рассылкам и дизайну. Состоится специальный англоязычный вебинар совместно с SEMrush об опыте зарубежных коллег в Instagram. Вебинары будут интересны и полезны как начинающим, так и опытным специалистам в интернет-маркетинге.

1. Чат-боты. Как продавать через мессенджеры 

07 мая 2018, 16:00 (Киев). Андрей Соколовский, предприниматель, маркетолог, аналитик, архитектор туннелей продаж в мессенджерах

Вы узнаете: как подключить чат-бота к Facebook-странице и сайту и улучшить конверсию интернет-магазина, рекламы или лендинга; как повысить скорость ответа и сократить затраты на обслуживание клиентов не теряя эффективности, а также как организовать круглосуточную поддержку клиентов.

На вебинаре вы узнаете:

  • кризис email-маркетинга;
  • чат-боты, способные вести диалог с пользователем по определенному алгоритму;
  • 51% потребителей уверены в необходимости круглосуточной работы предприятий;
  • люди ежедневно проводят более 50 минут на Facebook;
  • более 3 миллиардов (да, миллиардов) потребителей пользуются, по крайней мере, одним приложением для обмена сообщениями.

Зарегистрироваться на вебинар

2. Дизайн-грамотность для бизнеса: как не лажать в оформлении постов

08 мая, 16:00 (Киев). Александра Корчевская-Цехош, арт-директор в AAgency (UA) и DDM (NY)

Научимся смотреть на диджитал-позиционирование своего бизнеса по-другому. Поймем, что следует делать, чтобы визуальное сопровождение вашего бизнеса в соцсетях выглядело достойно и привлекательно. Познакомимся с инструментами, в которых можно быстро оформлять свой бренд в одном визуальном стиле. Разберем самые распространенные ошибки в графическом оформлении постов, и научимся их избегать.

На вебинаре вы узнаете:

  • что такое фирменный стиль соцсетей (или медиа-кит) для бизнеса, и как много он значит для маркетолога;
  • композиция, цвет и типографика: три больших кита красивого поста;
  • где реализовывать эти принципы: Photoshop, Canva, Crello?
  • разбираем ошибки: примеры графического оформления «как нужно»\«как не нужно».

Зарегистрироваться на вебинар

3. How to get customers with zero ads spend using Instagram

10 мая, 16:00 (Киев). Andrea D’Octavio, интернет-предприниматель.

Работал над сотнями проектов для таких брендов, как: Ferrari, Discovery, Hyundai, Pepe Jeans London, Alitalia, Microsoft, Tommy Hilfiger, Clinique и многих предпринимателей, стартапов и небольших компаний. Основатель-партнер Академии Webing (образовательной академии, предлагающей семинары и мастер-классы по интернет-маркетингу) и CEO в Webing. Андреа живет в Лондоне, но часто путешествует в Милан, Бали, Сингапур, США и Рим. Вы можете увидеть его в творческом коворкинге или катающегося на океанских волнах.

Крейг Кэмпбелл, спикер, имеет более чем 16-летний опыт работы в области интернет-маркетинга, работает со многими компаниями малого и среднего бизнеса по всем аспектам интернет маркетинга.

Instagram — это инструмент для цифрового маркетинга, который по-прежнему прекрасно работает без рекламных кампаний. В этом вебинаре Андреа расскажет основную стратегию и действующую тактику, чтобы превратить ваш профиль в бизнес-машину.

На вебинаре вы узнаете:

  • вам нужна аудитория;
  • отредактируйте шапку профиля;
  • дизайн вашей ленты;
  • найдите ваших клиентов;
  • получите бесплатный трафик на сайт;
  • продажи в Instagram;
  • привлекайте людей, которые работают в Instagram.

Зарегистрироваться на вебинар

4. 10 главных ошибок при создании сайта 

14 мая, 16:00 (Киев). Александр Власов, сооснователь интернет-маркетинговых агенств «Медмаркетинг» и «Вортекс Интерком»

На вебинаре будут рассмотрены основные ошибки, которые допускают клиенты при заказе сайта, на всех этапах — при поиске подрядчиков, составлении договора, дизайна, наполнения и других. Также будут предложены решения как не допускать таких ошибок или легко и быстро их исправить.

На вебинаре вы узнаете:

  • как выбрать подрядчика и не споткнуться;
  • зачем нужно ТЗ и какое оно должно быть;
  • как получить эффективный дизайн;
  • сколько времени нужно чтобы запустить сайт.

Зарегистрироваться на вебинар

5. Руководство к действию: как подружиться с клиентом?

17 мая, 19:00 (Киев). Галина Назарова, руководитель отдела по работе с клиентами компании LeadHit

Поделимся практическими советами, которые помогут составить эффективное триггерное письмо для интернет-магазина, а также рассмотреть примеры звонка с конверсией до 50%.Цель: увеличить продажи.

На вебинаре вы узнаете:

Первая часть: Рассылка.

  • деликатность в рассылках;
  • составляющие хорошей рассылки;
  • способы вовлечения в диалог;
  • результаты в примерах.

Вторая часть: Телефонный звонок.

  • якорение клиента после ухода с сайта;
  • отдел продаж — наше все!
  • результаты в примерах.

Зарегистрироваться на вебинар

6. Сокращаем бюджет, соединяя каналы коммуникации и сегметируя клиентов

22 мая, 16:00 (Киев). Марина Рыжко, email-маркетолог в UniSender

Алиса Киричок, главный email-маркетолог в EmailConsulting.top

От спикеров:

На вебинаре узнаете способы экономии рекламного бюджета, сокращения стоимости лида и продажи. Научитесь проводить акции одновременно в нескольких каналах. Узнаете, как обращаться к клиенту, когда он готов к покупке. Практически составите несколько схем коммуникации с клиентами в вашем бизнесе. Длительность вебинара 2 часа.

На вебинаре вы узнаете:

1 час вебинара:

  • альтернативные методы сбора базы;
  • как настроить сбор email через facebook и Instagram;
  • как реализовать альтернативные формы сбора через UnISender.

2 час вебинара:

  • проведение акции сразу в нескольких каналах;
  • какие клиенты готовы к покупке;
  • Email+SMM+SMS.

Зарегистрироваться на вебинар

7. Как оптимизировать страницу сайта

24 мая, 16:00 (Киев). Волков Алексей, генеральный директор Digital.Tools

Поговорим о внутренней оптимизации сайта, что нужно делать для того, поисковик видел страницу релевантной поисковому запросу.

На вебинаре вы узнаете:

  • cкорость и адаптивность;
  • теги, влияющие на SEO;
  • управление сниппетом в выдаче;
  • микроразметка и мета данные для социальных сетей;
  • страницы листинга и тегов;
  • перелинковка и навигация.

Зарегистрироваться на вебинар

8. Визуальная аналитика: как строить и читать дашборды

29 мая, 16:00 (Киев). Олег Омельченко, веб-аналитик

Получилось настроить сбор данных с сайта? Это только половина дела. Столь же важная часть аналитики — правильное представление данных и их визуализация.Какие визуализации в каких случаях строить, о чем помнить при создании дашборда и какими инструментами пользоваться — узнаете на вебинаре 29 мая.

На вебинаре вы узнаете:

  • график, визуализация, дашборд: разбираемся с основными понятиями;
  • на какие вопросы нужно дать себе ответ перед тем, как начать строить дашборд;
  • какие визуализации для чего нужны;
  • полезные и вредные советы по созданию визуализаций;
  • популярные сервисы и платформы для построения визуализаций и дашбордов.

Зарегистрироваться на вебинар

Записи интересных и полезных вебинаров за апрель месяц:

1. Товарные кампании для магазинов, или как запустить новинку AdWords

Провели вебинар с Олегом Поддубным, где рассматривали новинку в AdWords — товарные кампании для магазинов. Олег подробно рассказал, что такое товарные кампании и для чего такие кампании применяют, рассмотрел возможности товарных кампаний, рассказал, как создавать и настраивать, а также как оптимизировать товарные кампании.

2. Триггеры в тексте. «Программируем» читателя на покупку

Провели вебинар с Надеждой Богдановой, где подробно рассмотрели варианты триггеров в тексте. Надежда затронула темы использования логики и эмоций для мотивации к покупке, рассказала, как создать текст, провоцирующий нужную реакцию, а также разобрала конкретные примеры применения «крючков» в продающих текстах.

3. Отбор ключевых слов и их использование в продвижении сайта

Провели вебинар с Михаилом Яковенко, где рассмотрели варианты отбора ключевых слов и их использование в продвижении сайта. Михаил рассказал, как лучше подбирать нужные ключевые слова, как проводить анализ отобранных ключей и правильно применять семантическое ядро.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Также подобрали для вас

Загрузить еще

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: