прислать материал
AIN.UA » СообществоЛучшие колонки за полгода: кейсы и советы экспертов

Лучшие колонки за полгода: кейсы и советы экспертов

1288 0

За первые месяцы 2018 года мы получили и опубликовали десятки колонок. Здесь собраны самые интересные и полезные.

Кейсы

Как сделать запуск продукта эксклюзивным — кейс Setapp от MacPaw

Люди любят эксклюзивные вещи. Они хотят чувствовать себя VIP-персонами, иметь то, чего у других нет и быть не может. Эксклюзивность — это то, благодаря чему такие бренды как Gucci и Louis Vuitton могут процветать без массового маркетинга, который пользуется спросом среди так называемых «меньших» брендов.

Создание чувства эксклюзивности — это способ привлечения интереса, создания интриги и, наконец, спроса. Заставьте человека почувствовать себя частью уникальной группы, и он будет вовлечен в ваш продукт/бренд до конца жизни.

Именно этого мы сумели достичь, когда запускали Setapp. Далее…

Как мы на краудфандинге собрали средства для реставрации Подгорецкого замка — кейс фонда «Софос»

Благотворительный фонд «Софос» успешно завершил краудфандинговую кампанию по сбору средств на ремонт балконной группы Подгорецкого замка. На украинской платформе Na-Starte собрали 238 367 грн (110%) при заявленной сумме в 215 000 грн. Редакция AIN.UA попросила сооснователя фонда Елену Бебко рассказать, как удалось привлечь средства на столь нестандартный для Украины краудфандинговый проект. Далее…

Как создать новый data science продукт в Украине? Опыт Captain Growth

Год назад Дмитрий Билаш и Дмитрий Плешаков управляли собственным digital-агентством, имея на борту глобальных клиентов и офисы в 3 странах, но в один момент они решили все резко изменить и уйти в data science. Свой новый продукт — Captain Growth — они выпустили на Product Hunt 26 февраля: это искусственный интеллект для маркетинговой аналитики. О том, как перейти из рекламы в продуктовую разработку и как на самом деле создаются data science продукты рассказывает сооснователь Captain Growth Дмитрий Билаш. Далее…

Дмитрий Суслов, «Битрикс24»: Lifelong learning как концепция профессионального развития руководителя

Дмитрий Суслов, директор украинского «Битрикс24», рассказывает, почему руководителю тоже стоит продолжать постоянно учиться и как сделать, чтобы обучение было эффективным, а не «обучением ради обучения». Далее…

Слово экспертов

Куди зник мільярд доларів, або Як можна рахувати обсяг української IT-індустрії

Нещодавно було озвучено попередні дані НБУ щодо експортної виручки української ІТ-індустрії за 2017 рік. Так, згідно з опублікованою у ряді ЗМІ інформацією, торік сукупний дохід сфери інформаційних технологій склав $2,48 млрд, а зростання дорівнювало 7,6%. У той же час, на початку поточного року, в інфографіці, підготованою асоціацією «ІТ України», сума виручки склала $3,6 млрд, а зростання було зафіксовано на межі 20%. У своїй статті виконавчий директор асоціації «ІТ України» Александр Кубраков на цифрах і прикладах пояснює, як саме рахується обсяг індустрії та звідки беруться такі значні розбіжності у підрахунках. Далі…

Лифт для бренда

Наверное, если бы среди прочих докторов существовал бы «доктор рекламных наук», то он разнес бы эту статью в пух и прах. Но поскольку таких пока еще нет, она увидела свет и вместе с ней мои мысли по поводу того, как бренды располагаются в своем условном чемпионате: от слабачков — до чемпионов. Что характеризует их поведение? Почему у одних получается, а другие все делают правильно, но не могут продвинуться вверх? Все написанное ниже — это плод моего воображения и многолетних наблюдений за поведением брендов в разных категориях и на разных рынках. Работая над статьей, я преследовал одну цель — чтобы ваш бренд стал сильнее, а его реклама смелее. Далее…

Кто такие менторы и почему их так мало в Украине

Ментор – это не наставник на всю жизнь. На каждом этапе развития компании СЕО должен примерять на себя разные роли – на уровне идеи делать одно, на пути к этапу Product Market Fit – другое, после его прохождения – третье, после получения инвестиций и масштабирования – четвертое… Общение с сильным ментором позволяет избежать ошибок, которые до тебя уже совершали другие. Час такого разговора позволяет получить правильный фокус и вектор: понять как нужно перестроить компанию и какие бизнес-процессы внедрять на конкретном этапе развития. Одна правильная беседа может загрузить CEO работой на следующие полгода. Далее…

Почему государственная поддержка стартапов в Украине может оказаться невыгодной как для страны, так и для стартапов

Недавно ГИФКУ (Государственное инновационное финансово-кредитное учреждение) вынесла на общественное обсуждение программу поддержки стартапов, в рамках которой государство будет выделять $10 000 за 5% доли компании. Сооснователь и COO энергоэффективного стартапа Ecoisme Александр Дятлов у себя на странице Facebook написал, что подобный инструмент финансирования недоработан и может привести к трудностям и финансовым потерями как со стороны Украины, так и со стороны стартапов. Редакция AIN.UA публикует дополненную автором версию материала. Далее…

Як українцям правильно сплачувати податки з іноземних інвестицій в Україні

Любомир Остапів, колишній фінансовий директор Сoppertino, партнер iPlan.ua и засновник «Сімейного бюджету» раніше розказував читачам AIN.UA, як отримати ліцензію НБУ для інвестування за кордон. У новій статті Любомир розповідає, як правильно вказувати доходи від інвестування за кордоном у декларації, спираючись на офіційне роз’яснення податкової. Далі…

Как стартапу продвигать продукт без бюджета. Руководство от украинской команды Flawless App

Сооснователь Flawless App, инструмента для сравнения дизайна с реальным мобильным приложением во время разработки, Лиза Дзюба написала большое руководство для стартапов о том, как продвигать свой продукт без бюджета. В колонке — инструкция по поиску первых пользователей, анализу конкурентов, список каналов для продвижения, а также советы от предпринимателей, маркетологов и PR-специалистов. Далее…

Новый закон об ООО: что стоит знать украинскому бизнесу и топ-менеджменту

С 17 июня этого года вступает в силу Закон «Об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью». ООО — это наиболее популярная форма организации бизнеса в Украине, поэтому изменения коснутся большой части коммерческого сектора страны. В своей статье партнер юридической фирмы Aurum Сергей Островский рассматривает ключевые нововведения закона, которые нужно учитывать бизнесу и топ-менеджменту компаний до наступления лета. Далее…

Все авторские колонки можно найти здесь. Полезного чтения!

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: