6 инструментов для продуктивности, о которых вы наверняка ничего не слышали

12557
1

Издание Inc. собрало список онлайн-сервисов, которые пока не набрали большой популярности, но способы разительно улучшить командную продуктивность. Редакция AIN.UA приводит адаптированный перевод материала.

Scrumpy

Созданный в Берлине онлайн-инструмент для команд, работающих по методике Agile. Scrumpy находился в разработке с декабря 2016 года, но релизная версия вышла лишь в конце апреля. Это простой и удобный помощник для команд, которые создают несколько проектов одновременно.

Приложение позволяет вести так называемый backlog — список обязательств и требований к коллективу. Когда сотрудник начинает работать, Scrumpy отображает количество оставшегося на задачу времени. Если в его труд вмешиваются с другими идеями, их всегда можно занести в backlog и поработать над ними позже.

Конкуренты Scrumpy — JIRA и Trello. При этом за первые пять дней с релиза платформы она получила 1000 пользователей только благодаря маркетингу в Twitter и на ProductHunt.

Стоимость: $8/месяц

Bubble

Это платформа для визуального программирования и развертывания, которая позволяет создать веб-приложение без знания кода. Используя редактор, вы собираете программу, сначала занимаясь дизайном интерфейса, а потом программируя действия — шаг за шагом.

Приложения от Bubble не шаблонны, у них может быть собственная структура данных, они могут соединяться с любым API. После нескольких часов, потраченных на изучение платформы, вы сможете делать почти то же самое, что получилось бы и при помощи реального кода. После завершения приложения, Bubble берет на себя вопрос инфраструктуры, чтобы пользователь не заботился о его масштабировании. Ближайшие конкуренты платформы: Microsoft PowerApps, Dropsource, Configure.IT, Thunkable, и Knack.

Bubble — нью-йоркский стартап, запущенный в 2015 году. У него 160 000 пользователей, а два корпоративных клиента попали в Y Combinator. В 2017 году компания отчиталась о выручке в $1,2 млн.

Стоимость: подписные планы начинаются с $16/месяц (или $14/месяц при единоразовой оплате). Бесплатный тариф поощряет изучение возможностей платформы.

Station

Этот инструмент агрегирует веб-приложения, которые ежедневно используются для работы. Поддерживаются Gmail, Slack, Trello и еще более 400 сервисов. Все они организованы в приборную панель, которая сворачивается в док, закрепленный на левой стороне экрана. Это сделано для быстрого переключения между приложениями. Также в Station есть ФОКУС-режим, в котором можно отключать все нотификации на срок вплоть до 24 часов. Еще приложение умеет искать в аккаунтах на Google Drive по ключевым словам, не открывая интерфейс самого хранилища.

По словам CEO проекта Джулиена Бертомьера, в ближайшие недели появится универсальный поиск и по всем остальным подключенным сервисам. При этом, если Station используют хотя бы два человека в вашей компании, программа формирует отдельный магазин приложений, в котором собраны все приложения, которые подключили коллеги.

Парижский стартап, разработавший Station, имеет более 12 000 пользователей, а недавно закрыл посевной инвестиционный раунд на $3,25 млн. Главные его соперники: Wavebox и Shift.

Стоимость: бесплатно

Lever

Этот инструмент помогает управлять процессом рекрутинга и найма людей. Также Lever позволяет компаниям создавать карьерные профили, перераспределять позиции на джоб-борде, находить кандидатов в сети и следить за их прогрессом, устанавливать процесс интервьюирования на собеседованиях, управлять ими, генерировать предложения по трудоустройству, анализировать рекрутинговую эффективность и, наконец, создавать личную базу данных из талантливых кандидатов, которых вам посоветовали для будущего найма.

Благодаря расширению для Chrome, можно подтягивать информацию о кандидатах прямо в Lever, не покидая страниц в LinkedIn или Github. Также платформа выступает в качестве коммуникационного хаба: можно добавлять заметки о потенциальном сотруднике, писать письма рекрутерам, другим акционерам или самим кандидатам. Наконец, у платформы есть автоматизированный инструмент для создания email-кампаний Lever Nurture — по заявлениям разработчиков, им удалось добиться ответов в 40% случаев, что в два-три раза выше, чем процент ответов на холодные письма через LinkedIn InMail.

У Lever более 1500 клиентов из 40 стран, она привлекла $73 млн инвестиций и помогла собрать данные более чем о 19 млн кандидатах. Ее главные конкуренты: Greenhouse, SmartRecruiters, Jobvite и Catalyst.

Стоимость: формируется, отталкиваясь от выбранного плана и размера компании, начинаясь с $350/месяц

ClockShark

Это приложение для учета времени сотрудников. Оно объединяет программу-трекер с поддержкой GPS и удобную десктопную панель для просмотра отчетов и выставления оплаты. Система, совместимая с программой QuickBooks, поддерживает настройку расписания при помощи перетаскивания блоков, а также позволяет рассылать сотрудникам уведомления. 

ClockShark — отличный вариант для компаний с большим количеством «полевых» работников, вроде клининговых сервисов, агентств по продаже недвижимости, здравоохранительных фирм. Конкуренты ClockShark: Clockwise, Exaktime, and TSheets.

Стоимость: от $25/месяц за одного сотрудника

Pexels

Берлинский фотосток предлагает качественные фотографии, которыми делятся участники его коммьюнити — фотографы более чем из 50 стран мира. Все кадры распространяются по лицензии Creative Commons Zero, их можно свободно использовать для личных или коммерческих целей, от презентаций до книжных обложек или баннеров. Конкуренты проекта: Shutterstock, Pixabay и Unsplash.

Pexels, который начался в 2014 году как сайд-проект для помощи в поиске бесплатных снимков, стал одним из самых крупных фото-комьюнити мира. Ежемесячно у проекта насчитывается более 13 млн уникальных посетителей и 2 млрд просмотров страниц. Ежедневно загружается более 2000 фото, а размер библиотеки превышает уже 400 000 единиц.

Стоимость: бесплатно

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск