прислать материал
AIN.UA » Лучшее, СообществоEverybody Dance Now: как соцсети шутили о новом бренде Украины

Everybody Dance Now: как соцсети шутили о новом бренде Украины

10513 2

Вчера, 10 мая, Кабмин принял новый официальный бренд Украины, созданный в Banda Agency. В его основе — надпись «Ukraine NOW» и синий круг, содержание которого меняется ситуативно. В будущем на ее основе разработают модульный брендбук, который смогут использовать предприятия, госструктуры и общественные организации. Пока этого не произошло, соцсети успели разделиться на несколько лагерей: одни похвалили украинских креативщиков, другие не оценили дизайн, а третьи старательно его обшутили. Редактор AIN.UA собрал главные публикации о том, с чем успели сравнить Ukraine NOW.

Новый брендинг можно использовать для наклеек, что продемонстрировали в промоматериалах. Но пользователи поспешили использовать Ukraine NOW, чтобы обратить внимание на актуальные проблемы.

При этом Минэкономики уже заявило, что не будет использовать новый бренд для продвижения туризма в стране. Пользователи Facebook опередили министерство и передали Ukraine NOW «для внутреннего потребителя».

Одной из главных тем для шуток стали ассоциации с логотипом сайта PornHub.

Частой претензией к разработанному логотипу была простота. Пользователи не верили, что на разработку ушло 9 месяцев и заявляли, что могут сделать лучше. Это тоже стало предметом шуток.

Еще одним трендом оказалась персонализация логотипа. UX-специалист Олег Карапузов создал веб-сервис, чтобы протестировать отображение логотипа страны со своим именем. 

Сооснователь компании PetCube пошел еще дальше и адаптировал Ukraine NOW для новой страницы профиля.

Пошутил над новым брендом и директор по стратегии Banda Agency Ярослав Сердюк. Он обновил обложку профиля в Facebook.

Нашлись и те, кто увидел в проекте ребрендинга Украины не просто стечение обстоятельств.

Критикам регулярно напоминали о том, как выглядел предыдущий брендинг страны.

Кроме того, отметили международное признание работ Banda Agency. В частности, агентство работало над брендами Евровидения-2017 и ВДНХ. Оба логотипа получили престижную европейскую премию Red Dot Design Award.

Напомним, ранее на AIN.UA выходил материал о ребрендинге Comfy от Banda Agency.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

2 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Aleksey Polivanyy

400.000 грн стоил логотип Евровидения 17
Сколько стоил логотип нового брэнда?
А умникам которые будут мне отвечат RDA мой ответ готов наперёд- какая реальные выгоды для страны кроме того что Банда выиграла награду, к нам стали чаще приезжать туристы или стали чаще покупать МiU?

Valeriy Kalina

Лого евровидения окупилось, только подумайте, всего лишь сдачей одного единственного номера на 2 ночи на время Финала ЛЧ! Еще раз, не целый отель, не месяцы, один номер на две ночи! Сила брендинга!)

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: