Украинский стартап Influ2 запустился в открытом доступе

4733
1

Сервис персональной рекламы для b2b Influ2, основанный украинским предпринимателем Дмитрием Лисицким, запустился в открытом доступе. Об этом сообщает MarTech Today. 

С помощью Influ2 рекламодатели могут таргетировать рекламу на конкретный список людей, отслеживать взаимодействия с ней и повторно связываться с аудиторией, которая ее увидела. По словам Лисицкого, это первый подобный сервис на рынке. «Когда пользователь читает статью, вы можете отследить его и отправить предложение. Это более релевантно, чем холодные звонки», — комментирует предприниматель. Работа Influ2 основана на алгоритмах машинного обучения. 

Дмитрий Лисицкий объявил о запуске Influ2 летом 2017 года. Осенью команда запустила бета-версию сервиса, а также приняла участие в TechCrunch Disrupt в Нью-Йорке. Influ2 также успел привлечь $190 000 ангельских инвестиций. Предприниматель рассказал AIN.UA, что сейчас у стартапа около 30 активных клиентов, а штат команды насчитывает 13 человек.

«Дальнейшее развитие продукта будет направлено на рост эффективности и объемов размещения в разных рекламных площадках, отслеживание эффективности размещения и интеграция с CRM-системами. На данный момент мы уже интегрированы с Salesforce, Hubspot, Marketo, ActiveCampaign, Outreach, Drip», — добавил Лисицкий. 

Ранее AIN.UA сообщал, что украинский PatentBot привлек инвестиции от акселератора в Гонконге и был оценен в $750 000. 

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск