NaZapad 9: как делать SEO на западных рынках и получать результат

1827

Уже 1 июня пройдет девятая онлайн-конференция по продвижению на западных рынках — NaZapad.

Конференция полностью посвящена поисковому продвижению, а именно:

  • стратегии;
  • линкбилдингу;
  • контент-маркетингу;
  • технической оптимизации;
  • результатам и опыту в affiliate-маркетинге.

Немного цифр:

  • 18 докладчиков.
  • 15 часов полезной информации.
  • 5 потоков (SEO, link building, strategy, affiliate, content marketing).
  • 8 успешных конференций NaZapad позади.

Кто будет выступать?

Докладчики/спикеры конференции — практики в той или иной нише, и они поделятся своими наработками. Среди докладчиков:

  • Дмитрий Бондар — Boosta;
  • Виктор Карпенко — SeoProfy;
  • Тим Соло — Ahrefs;
  • Артем Геращенко — Svoi;
  • Дмитрий Фомин — EPN;
  • Борис Факторович — Bfaktor;
  • Константин Розенштраус-Макаров — SendPulse;
  • Виктория Лысенко — Rich Media Systems;
  • Андрей Капельцов — SEO.Capital;
  • Владимир Лучанинов — Playtini;
  • …и другие.

Как принять участие в конференции NaZapad 9?

Конференция проходит онлайн и для того, чтобы участвовать, необходимо зарегистрироваться. Участие и просмотр в день конференции — бесплатно. Записи платные. 

Вот пять шагов, которые нужно сделать, чтобы не пропустить конференцию и получить от нее максимальную пользу:

  1. Зарегистрироваться на сайте конференции.
  2. Получить уведомление за неделю и пару дней на почту.
  3. Выделить время для просмотра и получения нового опыта.
  4. Задавать вопросы по максимуму.
  5. Сразу получать ответы.

Ну и конечно же, дальше применять на практике и получать нужные результаты в виде роста позиций, трафика и прибыли от проектов. Как например, у этого сайта.

Организатор конференции — компания SeoProfy.

Увидимся 1-го июня, в первый день лета, весь день онлайн с большой порцией полезной информации по продвижению на западных рынках.

Зарегистрироваться

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск