СМИ: компания Essential не будет выпускать второй смартфон и готовится к продаже

1857

Основанный Энди Рубином стартап Essential отказался от идеи выпускать второе поколение фирменных смартфонов, пишет Bloomberg. На первую модель Essential Phone и несколько модульных дополнений якобы ушло более $100 млн. Всего же компания, которую одно время причисляли к числу единорогов, привлекла $300 млн. В число инвесторов входили Amazon, Tencent и фонд Redpoint Ventures.

Сообщается, что в дорожной карте компании сейчас остался только один крупный релиз — умный хаб для дома, который будет соперничать с семейством гаджетов Echo от Amazon. Дальнейшие релизы Essential неизвестны, а сама компания воздерживается от прямых комментариев, указывая лишь, что действительно может отменить одни разработки в угоду других, более перспективных.

Essential Phone, который продавался на старте за $700 и снискал неплохие отзывы, не окупился. Всего было продано около 150 000 устройств, пишет The Verge. Кроме того, не оправдалась и ставка на модульность. На задней панели смартфона есть магнитный коннектор. Его планировали использовать для подключения гаджетов. Но Essential выпустила только один — 360-градусную камеру за $50.

Тем не менее, компания не планирует уходить из телефонного бизнеса. По слухам, Essential намерена заключить контракт с Foxconn, одним из крупнейших подрядчиков Apple. Китайская фирма возьмет на себя большую часть производственных вопросов.

Также Рубин нанял аудиторов из банка Credit Suisse, чтобы проконсультироваться по поводу продажи Essential. Окончательное решение еще не принято, но рассматривается самая агрессивная стратегия: в сделку войдет само предприятие, патентные наработки, права на существующие и будущие устройства и даже инженерные таланты, которых Рубин переманил из Google и Apple. Пока что есть сведения только об одном заинтересованном покупателе.

В письме сотрудникам, которое оказалось у журналистов The Information, Рубин признавался: «Никто (включая меня) на данный момент не знает, что будет лучшим решением для компании».

Напомним, ранее на AIN.UA выходил материал о том, почему Xiaomi больше похожа на Facebook, чем на Apple 

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск