прислать материал
AIN.UA » Сообщество6 «горячих» отраслей, в которых могут открыть бизнес предприниматели-миллениалы
 

6 «горячих» отраслей, в которых могут открыть бизнес предприниматели-миллениалы

5490 4

Бизнесмены в возрасте 25+ выбирают разные направления для своей деятельности. Иногда, даже самые необычные и непредсказуемые. Портал Inc. недавно составил список сфер бизнеса, в которых миллениалы преуспевают больше всего. Всего редакция издания насчитала 6 самых перспективных ниш. Редакция AIN.UA приводит адаптивный перевод этой статьи.

Рыбное филе без рыбы или механизм преобразования человеческих останков в алмазы. Эти и другие еще более потрясающие продукты и услуги входят в перечень отраслей, в которых, по данным рейтинга Inc. «30 до 30», работает большинство стартапов под управлением молодых СЕО. Эти бизнесы формируют миллионные прибыли и объемы продаж, привлекают инвестиции и внимание прессы.

Ниже представлен перечень ведущих отраслей, в которых работают предприниматели до 30 лет.

Сознательная кухня

Даже если перспективность органических продуктов и не была очевидна, покупка компанией Amazon сети здорового питания Whole Foods стоимостью $13,7 млрд летом прошлого года только подтвердила, что будущее за «здоровой» едой. Продажи органических продуктов действительно достигли рекордного уровня в $43 млрд в 2016 году.

Одной из таких компаний-участниц рейтинга Inc. стала No Cow, которая продает протеиновые батончики без сахара и печенье с ореховым маслом. Компания, основанная в 2015 году 21-летним Даниэлем Кацем, получает около $10 млн дохода в год и рассчитывает удвоить этот показатель к концу 2018 года. Еще два стартапа из этой сферы: Finless Foods, занимающийся выпуском клеточных продуктов, и Shake Smart, производящий здоровые коктейли и сэндвичи. Shake Smart в прошлом году удалось заработать около $3,7 млрд в основном на продажах студентам колледжей.

Лидеры мнений

Маркетинг влияния сегодня действительно является одной из самых перспективных отраслей для старта бизнеса. По данным исследования IBISWorld, рекламные агентства, работающие в этой сфере, в 2017 году заработали около $10 млрд. Кто же еще может развиваться на этом растущем рынке, как не представители поколения миллениалов?

Предприниматели возрастом до 30 лет активно создают продукты и услуги для социальных сетей и инфлюенсеров – от email-маркетинга до сервисов, позволяющих определять ключевые метрики соцсетей. Яркий пример – компания ConvertKit, основанная 5 лет назад Натаном Барри. Она предоставляет услуги email-маркетинга для лидеров мнений, позволяя им увеличивать аудиторию на разных социальных платформах, сохраняя, при этом, свой бренд. Еще один игрок рынка – Mixpanel, измеряющая степень взаимодействия пользователей с мобильными и веб-приложениями. И хотя компания отказалась назвать свой доход, известно, что ей удалось привлечь инвестиции в размере $77 млн.

Покорители Луны

Некоторые предприниматели выбирают для себя не совсем классические сферы деятельности. Они – что-то вроде Илона Маска и его Hyperloop или Джеффа Безоса и Blue Origin.

Одной из таких компаний является Eterneva, превращающая углерод из человеческих останков в алмазы. В основе идеи основателя Аделле Арчера лежит тот факт, что кремация в последнее время превзошла по численности обычные захоронения. В партнерстве с лабораторией, занимающейся изготовлением бриллиантов, компания может превратить прах человека в драгоценность любого дизайна или формы. В прошлом году этот необычный бизнес заработал $280 000, а в текущем году уже планирует получить $1,8 млн.

Relativity Space – еще один пример нестандартной идеи. Основатели компании Тим Эллис и Джордан Нун работают над созданием ракеты, которую планируют распечатать над 3D-принтере и запустить в эксплуатацию в 2020 году. За 2 года своей работы компания уже подписала контрактные обязательства на сумму более $1 млрд и даже достигла соглашения с НАСА об использовании Stennis Space Center в Миссури для проведения испытаний.

Предпринимательство с миссией

Не утихают споры о том, могут ли предприниматели работать на благо общества, если они заинтересованы в получении прибыли. Эти компании точно доказывают, что подобный подход возможен.

Так, Bee Downtown и Earth Angel зарабатывают сотни тысяч долларов, помогая сократить негативное влияние людей на мир. В частности, первая компания, устанавливающая ульи на разных локациях, уже заключила контракты с рядом крупных клиентов. А вторая, в свою очередь, работает в сфере медиа. В частности, с режиссером Дарреном Аронофски. И помогает сократить негативное влияние кинопроизводства на окружающую среду.

Сила людей

В мире стремительно растет количество темнокожих бизнесменов. Так, в период с 1997 по 2007 года численность малых предприятий, основанных представителями меньшинств, увеличилось, по данным Института Брукингса, на 25%.

Одним из таких предпринимателей является Дерриус Кварлес – основатель финансовой платформы Breaux Capital. В следующем году компания рассчитывает получить доход в размере $120 000 и продолжить создание своей мобильной платформы. Еще один пример – компания NaturAll Club, основанная эмигранткой из Судана Мухгой Эльтигани. Она предоставляет сервис по уходу за волосами для темнокожих женщин. Годовой доход компании, по словам ее основательницы, должен составить $250 000.

Улучшение жизни

Именно в этой сфере молодые предприниматели сегодня проявляют себя лучше всего. Объем рынка товаров, которые улучшают или облегчают жизнь, уже достиг $9,9 млрд и вырос на 4% с 2011 года (по данным исследований Marketdata).

К самым известным компаниям в этом сегменте относятся HelloAva, которая создает персональные схемы ухода за кожей, DotCom Therapy, предоставляющая услуги речевой терапии, и Pasedena, облегчающая проведение медицинских тестов.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Также подобрали для вас

Загрузить еще

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

4 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

"Органические" продукты — это позорный антинаучный развод. Будущее за ГМО.

Igor Golodnitsky

Будущее за молоком без антибиотиков, надеюсь.

Igor Golodnitsky

"В мире стремительно растет количество темнокожих бизнесменов."
Хоть как надо да за уши притянуть.

Мне нравится статья, очень информативная. Я например за бизнес в интернете, поскольку он более мобилен и менее денежнозатратен. Хотелось бы рассказать о бизнесе, которым занимаюсь на данный момент - это бизнес с компанией Qnet, о котором вы сможете узнать здесь: . Сможете быть успешным и независимым, если готовы серьезно поработать. Успех и деньги приходят ко всем, кто готов работать, быть коммуникабельным и активным!! Желаю вам успехов в реализации выбранных вами идей.

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: