modnaKasta стала просто Kasta. Компания провела ренейминг
Популярный укранский шоппинг-клуб modnaKasta провел ренейминг — отныне компания называется просто Kasta. Сайт переехал на новый домен Kasta.ua, частично сохранив айдентику, а именно цвет, шрифт и часть логотипа предыдущего бренда. Об этом сообщает Retailers со ссылкой на руководителя проекта ренейминга Евгению Нагай. В течение июня изменятся также все 72 отделения онлайн-ритейлера.
«Решение о ренейминге было непростым, хотя внутри компании об этом говорили не первый год. Но сейчас ренейминг был неотвратим, так как компания начала увеличивать категорию товаров, не связанную с fashion. Произошло несоответствие бренда и товарного предложения», — рассказала Евгения. Что касается названия, постоянные клиенты и партнеры уже давно называли modnaKasta «Кастой», и это команда постоянно использовала его в повседневной жизни — поэтому выбор был очевиден.
Ренейминг стал результатом перехода компании на новую модель: в начале 2018 года, руководство объявило о переходе из существующей бизнес-модели Flash sales (ежедневные акции со скидками в среднем до 80% на все товары) на модель каталога с наличием постоянного ассортимента. Этот факт повлек за собой изменения в продуктовой стратегии развития компании: теперь платформа Kasta.ua – это товары lifestyle, все, что способствует комфортному стилю жизни.
По сути, произошел переход Kasta.ua из акций с ограниченным стоком и ассортиментом к онлайн-магазину с широким ассортиментом товаров. Планируется, что со сменой модели, ассортимент будет пополнятся постоянно, без ограничений по категориям и назначению – не только одежда и обувь, но и все товары, которые максимально широко охватывают потребности клиентов. До конца года количество артикулов в интернет-магазине может увеличиться до миллиона и будет усилены категории «Дом», «Дети», «Бакалея», «Мебель» и другие.
Подписчиков начали уведомлять о ренейминге по email, Viber, Facebook Messenger с прошедшей пятницы. В рассылке не сообщается о причинах, главная цель – донести до подписчиков, что произошло, пояснила Нагай. В компании надеются, что в течение месяца 70% онлайн-покупателей привыкнут к новому бренду и будут знать Каsta.
Ранее мы рассказывали историю modnaKasta и ее путь к становлению крупнейшего продавца одежды в сети.
Напомним, 1 июня 2017 года modnaKasta закрыла сервис доставки из США GlobalKasta.
Комментарии | 10
Вчера видел рекламу «модной касты» раз 10, наверно, и даже не заметил что название поменяли ) заметил только какое-то странное чучело танцующее в коробке… подумал еще «К чему все это…» 🙂
Вчера наткулся на их тизер. перешел и подумал что кто-то сильно скопировал дизайн модной касты
потом увидел такой (похожий) товар, с похожим названием — усилилось впечатление что кто-то скопировал дизайн
ван доллар клаб это и есть МондаКаста, фекальный аналог Джума.
тупое название. моднакаста было лучше, а щас просто каста, каста, каста — ну что за хрень?
интересно, тогда как нужно Розетку переименовать-в Барахолку, или Новую почту, она же уже давно не новая….возможно нет запланированного роста продаж, вот собственники и мыкаются….
«Напомним, 1 июня modnaKasta закрыла сервис доставки из США GlobalKasta.» считаете нормальным так формулировать за день до 01 июня уже следующего года??
а вы до сих пор в 2017?))
скорее оформились на другое юр. лицо и поменяли название магазина дабы уйти от судебных решений
Cosa Nostra стала просто Nostra. Организация провела рейнеминг.
Никогда не нравились вещи из данного магазина, подделаные приходили кроссовки. Еле возврат сделал. Как бы магазин не назывался, ребрендинг особенно ему не поможет, необходимо менять менеджмент компании. Понятно, что время не легкое для заработка, но стараться все же продавать надо обувь и одежду, как в том же https://tremp.com.ua и качественную конечно, уважая клиента.