прислать материал
AIN.UA » FinTech, Бизнес, Коллекции“ТАСКОМБАНК” запустил аналог “Приват24 для бизнеса”. Чем он отличается
 

“ТАСКОМБАНК” запустил аналог “Приват24 для бизнеса”. Чем он отличается

47612 1

Сервис “Приват24 для бизнеса” сохраняет свою доминирующую позицию на рынке банковских услуг для предпринимателей, однако другие банки не теряют надежды его “подвинуть”. “ТАСКОМБАНК” запустил «ТАС24 Бизнес» – свою версию банкинга для ФЛП, малого и среднего бизнеса, а также свою версию “ПриватМаркета”. Создавали все это выходцы из “ПриватБанка”.

Редактор AIN.UA расспросили команду о том, что собой представляет сервис, чем он отличается от “Приват24 для бизнеса”, а также о тарифах, функциональных особенностях и его месте в структуре собственности “ТАСКОМБАНКа”.

“ТАС24 Бизнес” позиционируют как инновационный сервис банковских услуг для микробизнеса. Среди его преимуществ выделяют то, что все услуги можно получить онлайн, а тарифы – выгоднее, чем у других банков.

Новый банкинг работает с января текущего года, постепенно расширяя набор функций и продуктов. Сначала открыть счет могли только предприниматели, но с марта система стала доступной и для юридических лиц. Запуск сильно не афишировали – до завершения фазы тестирования процессов и операций.

Примерно в одно время с запуском вэб-версии появились мобильные приложения для iOS и Android. В приложении можно пройти регистрацию в системе и открыть счет в банке, не посещая отделений. В нем можно смотреть остатки и движения по счетам, создание и подтверждение платежей, контроль депозитов и т.д. Авторизация в приложении возможна через код, Touch ID и Face ID.  

В “ТАС24 Бизнес” можно подключиться к бизнес-сервисам от компаний-партнеров: виртуальной мобильной АТС, IP-телефонии, “Битрикс24», системе лояльности InCust, системе WebPush от “Киевстар” и системе учета SkyService POS. В ближайших планах подключить услуги полиграфии, аутсорсинг бухгалтерии, переводы документов, проверки контрагентов, сдачу отчетности и т.д.

Также сделали аналог “ПриватМаркета”, который называется «ТАС Маркет». Это электронная площадка, на которой предприниматели могут расширить каналы продаж своих товаров и услуг. Сервисы для расчета картами и кредитования покупателей подключаются автоматически при регистрации. Площадка открылась в январе, на конец мая на ней были доступны 75 000 товаров. Также анонсирован запуск тендерного блока с предоставлением в онлайн электронных гарантий для участников тендера.

Месяц назад также запустили сервис электронного документооборота «ТАС Док», который позволяет клиентам обмениваться цифровыми документами с банком при оформлении услуг и продуктов, например, при выдаче кредитов на развитие бизнеса. В целом портал может использовать кто угодно бесплатно, чтобы отказаться от бумажных носителей и организовать электронный документооборот со своими контрагентами или внутри предприятия.

“Экс-приватовцы” на службе “ТАСКОМБАНКа”

Все счета и продукты “ТАС24 Бизнес” содержатся на балансе “ТАСКОМБАНКа” и интегрированы в его систему, то есть работают в соответствие с операционным днем банка и в сотрудничестве с его подразделениями и службами. Однако разработку и продвижение проекта команда делает автономно – у “ТАС24 Бизнес” свое IТ-подразделение, свой операционный центр, выделенная клиентская поддержка и т.д.

“Мы работаем от имени “ТАСКОМБАНКа». При этом изначально понимая, что нам нужны новые продукты и процессы их предоставления, адаптированные именно для онлайн, мы не брали существующую продуктовую линейку банка и процессы обслуживания, а по сути заново их создали, с новыми свойствами и требованиями”, – пояснил заместитель председателя правления “ТАСКОМБАНКа» Александр Николенко, который руководит проектами “ТАС24 Бизнес” и “ТАС Маркет”.

Александр Николенко до апреля 2017 года руководил обслуживанием малого и среднего бизнеса в “ПриватБанке” (департамент Бизнеса МСБ). Соответственно, его команда в “ТАС24 Бизнес” состоит преимущественно из “приватовцев” – сотрудников, которыми он руководил в “ПриватБанке” на протяжении последних 5 лет – заместителей и представителей основных продуктовых направлений, а также части разработчиков “Приват24 для бизнеса”. 

“Начинали мы с 15 исключительно «приватовцев», половиной из которых были IT-специалисты. Эта пропорция «бизнес/IT» сохранилась по сей день, но сейчас в головном офисе нас уже 50 – в течение года к нам присоединялись новые менеджеры и разработчики, в том числе и из «Привата». Региональная сеть для продаж, в которой уже 35 специалистов, на 90% также оттуда. К концу года сотрудников фронт-офиса будет не менее 100”, – рассказал Александр редактору AIN.UA.

“ТАС24 бизнес” vs “Приват24 для бизнеса”

Выглядит “ТАС24 Бизнес” очень похоже на “Приват24 для бизнеса”. Интерфейс банкинга выполнен в плоском дизайне, функционал также построен по структуре, схожей на “Приват24 для бизнеса” в новом, запущенном относительно недавно дизайне.

 

“ТАС24 Бизнес” от “Приват24 для бизнеса” отличается не UX/UI самой системы, а скорее тем, как построены процессы.

“Как бы не популярен был “Приват24 для бизнеса” – это все же очень старая и неповоротливая разработка. За период моего руководства МСБ, нам приходилось ее больше “латать”, чем кардинально переделывать – на это почти не оставалось ни времени, ни ресурса. Тем не менее, параллельно разрабатывалась и, наверное, после моего ухода продолжает разрабатываться новая версия. Но я не увидел там существенных изменений за последний год. Поэтому все, что мы знали о клиентском опыте и необходимости переделок в существующих на рынке решениях, попытались вложить в новую систему интернет-банкинга здесь, с нуля”, – говорит Николенко.

Так в “ТАС24 Бизнес”, как и в Monobank, пользователь может самостоятельно зарегистрироваться в клиент-банке и открыть счет, и только потом банк занимается активацией этого счета: проводит идентификацию клиента и выполняет другие обязательные процедуры. Активация счета и выдача бизнес-карты, привязанной к нему, производится без необходимости посещать отделение – вся информация собирается через электронную анкету в самом клиент-банке за 5 минут. А для единоразового подписания документов в офис клиента или любое удобное для него место направляется представитель банка.

“Абсолютно все продукты и услуги у нас оформляются в электронном виде – нашим клиентом можно стать из любой точки Украины. В других же банках, за редким исключением, сначала нужно посетить отделение, открыть счет, а уже потом происходит регистрация в клиент-банке, которая чаще всего тоже требует очного посещения отделения банка. Вся эта процедура растягивается на дни и даже недели. Нужны еще какие-то продукты? Снова топай в отделение”, – комментирует Николенко.

Тарифы

Как утверждают в “ТАС24 бизнес”, по сравнению с “ПриватБанком” и другими банками, услуги сервиса в среднем дешевле на 20-25%. Этого удалось достичь за счет упрощения тарифной сетки – в “ТАСе” убрали скрытые дополнительные комиссии, как, например, за снятие наличных, которые у конкурентов могут быть разными в зависимости от ситуации.

“Если мы пишем 0,75% за снятие собственных средств в Украине, то это везде 0,75% – хоть в банкомате, хоть в кассе, хоть в своем банке, хоть в другом, независимо от суммы. Другие банки еще обычно разделяют способы снятия, делят на “свой-чужой” и добавляют к проценту «минимум» или «+ N грн/долл.», «от/до» – и так до десятка вариаций”, – говорит Николенко.

Бюджетные платежи, например, уплату налогов, “ТАС24 Бизнес” проводит бесплатно (в “ПриватБанке” взимается комиссия). Дополнительных комиссий за проведение операций в послеоперационное время (как правило, вечером, когда банки закрываются до утра) также обещают не взимать.

В “ТАС24 Бизнес” каждому клиенту без дополнительных комиссий сразу открывают три счета с одним номером – гривна, доллары и евро. Такое решение приняли после того, как один из клиентов пожаловался на случай в другом банке. 

Со всеми тарифами можно ознакомиться здесь.

 
Напомним, ранее на AIN.UA выходил обзор бета-версии Monobank – первого mobile-only банка в Украине.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

1 комментарий

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

Вообще не знаю, что это за банк такой)) С Приватом знакома уже давно, но, честно говоря, услугами этого Банка больше не пользуюсь. Считаю, что гораздо проще взять займ на https://onlainzaim.com/ , к примеру, потому что условия в микрофинансовых организациях довольно не плохие, а оформления микрокредита намного проще и приятнее.

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: