EN

Брендинг Евровидения-2017, созданный Banda и Republique, попал в шорт-лист «Каннских львов»

2006

Жюри международного рекламного фестиваля «Каннские львы» включило в шорт-лист категории Desing Lions украинский проект — брендинг Евровидения-2017. Над ним, по результатам государственного тендера, работал тандем из креативных агентств Banda.agency и Republique.

В синопсисе проекта сообщается, что выступление 2017 года посмотрели более 180 млн человек, а трансляции проходили в 42 странах мира. На официальном YouTube-канале песенного соревнования числа были выше — суммарно зрители из 223 стран посмотрели 265 млн часов записи.

Используя традиционный украинский символ, мы также придали ему современный вид яркими, живыми паттернами. Каждый элемент ожерелья имеет свой уникальный дизайн и форму, что символизирует простую истину: мы все разные, но каждый год собираемся вместе по прекрасному поводу.

Победителей секции A02 под названием «Ребрендинг/Обновление существующего бренда», в которую вошел проект Banda agency и Republique, объявят 19 июня. Всего в ней 9 участников, среди которых также есть Nike, Braun, мельбурнский фестиваль «Фриндж» и другие.

Напомним, в 2017 году украинский социальный проект Ukraine Witness получил бронзового льва в категории Lions Entertaiment.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Последние новости
21 сен
Смотреть все
  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск