Всевидящее око PostTrack: больше никто не сможет соврать, что не видел ваше письмо

2996
10

Все мы иногда говорим, что не видели письма и потому не ответили вовремя, хотя на самом деле давно его прочитали, просто не могли или не хотели отвечать. Когда делаешь так сам - мучает совесть, когда делают так с тобой - неприятно, а иногда и создает реальные проблемы, если речь о рабочей переписке. В любом случае это нехорошо и неудобно. И поэтому недавно компания Sloenka представила решение - PostTrack, расширение для браузеров, с помощью которого можно отслеживать судьбу ваших писем. О том, что именно умеет расширение, с какими сервисами и браузерами оно совместимо и как им пользоваться - читайте ниже.

Что такое PostTrack

PostTrack — это расширение для браузеров Google Chrome и Mozilla Firefox, которое позволяет отслеживать статус писем, отправленных с помощью почтового сервиса Gmail. Работает это так: как только ваше письмо будет доставлено и получатель прочитает его, вы получите уведомление о прочтении на свой ящик, а также увидите push-уведомление об этом на рабочем столе вашей операционной системы. Расширение работает в связке с CRM-системой PostTrack Office, в которой можно отслеживать статистику ваших писем по разным параметрам (об этом далее).

Пока расширение работает только с Gmail, но в ближайшем будущем создатели обещают поддержку остальных самых популярных сервисов — Ukr.net, «Yandex Почта» и Mail.ru.

Что касается браузеров, то сегодня расширение доступно в официальных магазинах Google Chrome и Firefox Add-ons. А совсем скоро PostTrack будет в Opera и Yandex Browser. Расширение корректно работает на всех компьютерах и ноутбуках.

Чтобы пользоваться PostTrack, нужно просто установить расширение и авторизоваться в CRM-системе с помощью учетной записи Gmail. Разработчики приложения гарантируют, что ваши переписки останутся конфиденциальными: письма в системе не сохраняются, их никто не видит, кроме вас и получателей.

Что умеет PostTrack:

  • Показывать статус отправленного вами письма — прочитано или нет.
  • Собирать статистику: кто, когда и сколько раз прочитал ваши письма.
  • Анализировать статистику просмотров в удобном виде в CRM-системе.
  • Отслеживать переходы по ссылкам, размещенным в письме, и также предоставлять статистику — сколько раз и когда переходили по ним.
  • Отправлять уведомление о прочтении письма по email, а также push-уведомление на рабочем столе.

Как это работает в действительности (на примере Google Chrome)

Для начала работы нужно просто установить PostTrack из магазина расширений. После этого вы попадете на сайт расширения, где вам предложат залогиниться в CRM-системе с помощью Gmail-аккаунта, затем — выбрать тарифный план или воспользоваться тестовым периодом.

Затем вы попадаете в личный кабинет, где можно использовать все опции. Прямо из кабинета вы можете перейти в свой ящик Gmail и использовать его как обычно. При отправке письма не нужно делать никаких дополнительных действий, ничего вставлять в письмо или ставить какие-либо галочки — вы просто отправляет письмо. Адресат получает его также в обычном виде (только с подписью «Отправлено с PostTrack» — во время бесплатного тестового периода).

Сразу после открытия письма адресатом отправитель получает письмо на почту с сообщением о том, кто и когда открыл письмо. Также сразу приходит push-уведомление на рабочий стол.

Точно так же мгновенно приходит письмо и push-уведомление, когда получатель переходит по ссылке в письме.

В личном кабинете в разделе «Статистика» видно:

  • сколько писем с трекингом вы отправили;
  • процент открытия писем;
  • среднее время открытия писем;
  • в какое время суток и в какие дни недели чаще всего открывают письма;
  • в какое время суток и в какие дни недели дольше всего читают письма.

Эту статистику можно отфильтровать по временному периоду и по получателям.

В кабинете также есть отдельный раздел для отслеживания переходов по ссылкам в письмах.

В CRM можно настроить расширение: выбрать язык и часовой пояс, переустановить расширение, настроить уведомления и удалить аккаунт. А также изменить тарифный план.

Условия

Создатели расширения предоставляют 14 дней бесплатного тестового периода, в течение которого доступны все возможности расширения. Нюанс один и совсем небольшой: письма будут с подписью «Отправлено с PostTrack» (видна на скриншоте выше).

По окончании тестового периода можно выбрать один из тарифных планов — «Базовый» ($11,99/год) или «Профессиональный» ($19,99/год). Первый дает доступ ко всем возможностям расширения без ограничений, кроме анализа времени и количества переходов по ссылкам в письме. Второй — ко всем возможностям без исключений и ограничений. Больше о тарифах можно узнать тут.

Планы

Как говорилось выше, разработчики планируют внедрить ряд обновлений, в частности совместимость с другими email-сервисами, а не только с Gmail, а также с браузерами Opera и Yandex Browser.

Кроме того, планируется создать возможность обнаружения и блокировки других трекеров вашей активности в почте. Создатели PostTrack утверждают, что все подобные сервисы работают по схожим алгоритмам, что позволяет обнаруживать «жучки» в письмах, вставленные с помощью других приложений.

А еще в PostTrack уже сейчас создают Telegram-бота, позволяющего работать с почтой без использования  email-клиентов. Бот сможет отправлять и получать письма, а также предоставлять краткую статистику.

Попробовать PostTrack

Оставить комментарий

Комментарии | 10

  • Сразу после открытия письма адресатом отправитель получает письмо на почту с сообщением о том, кто и когда открыл письмо.
    Разве это не нарушает права получателя???

    • Спасибо за Ваш вопрос. Постараемся дать развернутый ответ.
      С 25 мая 2018г вступили в силу положения по защите персональных данных (GDPR).

      Кто должен соблюдать данные правила?

      Данные правила распространяются на все физические и юридические лица Европейского Союза и Европейской экономической зоны. А также этим правилам должны следовать все лица, которые работают с персональными данными пользователей стран ЕС и ЕЭЗ.
      (Ранее европейское движение регулировалось Директивой ЕС о конфиденциальности, которая была весьма рекомендательной.)

      Как законно отслеживать письма?

      Отслеживать письма разрешено, но только после получения конкретного и недвусмысленного согласия от лица, которому отправляете письма с трекером. При этом, пользователь должен быть полностью осведомлен о том, как и зачем будут использоваться его личные данные, а также он должен дать согласие на обработку личных данных.

      В любой момент, вы должны быть готовы предоставить «доказуемое разрешение на трекинг» от пользователя, которого отслеживаете. «Доказуемое разрешение» должно содержать информацию о том, кто согласился, с чем согласился, кому дали согласие и когда.

      Имейте в виду, что адресат может потребовать копию всех своих личных данных, которые вы храните. Вы должны предоставить их в течение 30 дней. Также адресат может затребовать отредактировать, ограничить или удалить информацию о нем.

      PostTrack и GDPR

      Мы не используем данные наших пользователей для формирования баз email рассылок, мы не продаем их третьим лицам. PostTrack запрашивает только ту информацию, которая ему нужна, чтобы качественно предоставлять услуги, описанные в статье выше. Все данные о пользователях PostTrack, письмах, статистике и адресатах и т. д., надежно зашифрованы у нас на серверах.

      На данный момент мы активно работаем с юридическим отделом, чтобы грамотно доработать Условия использования PostTrack и максимально соответствовать всем стандартам GDPR.

      PostTrack не несет ответственности за то, каким образом наши пользователи собирают базу адресатов и спрашивали ли они разрешение на трекинг перед этим, или нет. Мы рекомендуем нашим пользователям, которые работают с лицами из ЕС и ЕЭЗ, ознакомиться с директивами GDPR и строго придерживаться их требований.

      Чтобы способствовать данному процессу, мы внедрим в сервисе PostTrack функционал:
      — кнопка, которая высылает адресату автоматический запрос на обработку его личных данных;
      — пользователи PostTrack, получат возможность быстро извлекать информацию по каждому адресату, редактировать ее и удалять по запросу.

      С уважением,
      команда PostTrack.

  • туповатый вброс, куча систем которые делают это бесплатно — mailtrack например

    • Спасибо за Ваш отзыв. Мы настроены абсолютно позитивно и с уважением воспринимаем любую критику в сторону нашего продукта!

      Только если Mailtrack предоставляет тот же функционал абсолютно бесплатно, то зачем тогда у них на сайте, так же представлены и платные тарифные планы?)

      Теперь разложим все по полочкам:

      1. 99% почтовых трекеров – это коммерческие проекты (1% оставляем на то, что мы могли кого-то не заметить), которые имеют платные тарифные планы. Это обосновывается затратами на рассылку email-уведомлений, зарплаты сотрудников и круглосуточной поддержкой серверов. Коммерческий проект не может себе позволить предоставлять продукт абсолютно бесплатно, без малейшей выгоды для себя.

      2. Какая может быть выгода для компании, если продукт предоставляется бесплатно?

      Вариант 1. Продукт предоставляется бесплатно в ознакомительных целях. Надежда на то, что пользователь пощупает продукт изнутри и потом купит его.

      Вариант 2. Пример на основе вышеупомянутого Mailtrack. В бесплатном тарифе, внизу каждого письма, крепится маленький рекламный баннер “Отправлено с помощью Mailtrack”.
      Пофантазируем) Пользователь бесплатного тарифа за 1 день высылает около 50 email по своим контактам. А вдруг кто-то из 50 адресатов заметит ту самую рекламную подпись от пользователя бесплатного тарифа… Таким образом один клиент на бесплатном тарифе сможет привлечь несколько людей, которые в конечном итоге приобретут платный тариф.

      У каждой компании своя маркетинговая стратегия. Mailtrack просто таким образом благодарит своих клиентов за абсолютно легальную и бесплатную рекламу.

      В статье вы можете более детально ознакомиться с нашими условиями использования Бесплатного тарифа. Взамен, мы постарались сделать ценовую политику сервиса максимально доступной.
      1 месяц использования PostTrack, при условии годовой подписки на Базовый тариф — обходится всего в 1$.

      3. Мы за здоровую конкуренцию и уважаем наших оппонентов. Если вам больше нравится Mailtrack – это тоже хороший знак для нас).
      Перед созданием нашего продукта, мы долго анализировали данный рынок и знаем все плюсы/минусы, каждого из сервисов.
      Mailtrack не будет, в ближайшее время, адаптировать свой продукт под email-сервисы (Ukr.net, Yandex, Mail.ru…) бывших стран/стран СНГ. Перевод продукта на языки этих стран, также не будет осуществляться.
      Хорошо, если вы знаете один из языков, используемых в интерфейсе Mailtrack (английский, испанский…). Но есть еще много пользователей, которые нуждаются в данном продукте и при этом не знают этих языков.
      Мы обязательно будем адаптировать наш продукт, под максимальное количество стран, в которых используют Gmail.
      Также планируем добавлять новый функционал, не увеличивая стоимость текущих тарифов.
      Например, скоро выходят 2 новых обновления:
      — обнаружение и блокировка жучков от других почтовых трекеров;
      — бот для Telegram, который позволит отправлять/читать email, а также получать отчетность о доставке email, согласно новому положению Общего регламента защиты данных (GDPR).

      Благодарим за время, уделённое нашему ответу.

      С уважением,
      команда PostTrack.

      • Неспоримый факт состоит в том, что mailtrack предоставляет услуги действительно бесплатно, т.е. _безвозмездно_ в течении _неограниченного_ времени. Ваш же псевдобесплатный план работает так только 14 дней — налицо явная ложь/подмена понятий и/или непонимание разницы между платными и бесплатными сервисами.

        a) врать некрасиво, особенно на публике

        b) нужно уяснить себе один раз и навсегда, что такое freeware, adware или nagware. первые два абсолютно бесплатны, третье платное с тестовым периодом, что собственно posttrack и предлагает.

        c) вещи следует называть своими именами иначе никто не будет иметь с вами дела

        Думаю, что большинство пользуются mailtrack потому, что он в первую очередь честен перед своими пользователями, да и не так отдает жадностью к деньгам 😉

        • Мы с радостью воспринимаем любую критику, но не перекрученные, либо выдуманные факты)???

          Вы наверное не до конца разобрались в работе нашего расширения, либо вовсе не пользоволись им, а также не внимательно читали наш ответ на ваш вопрос)

          Ничего страшного, сейчас мы вам все объясним, чтобы Вы не выставляли себя в дурном свете?

          1. Никто и не спорил с фактом того, что mailtrack предоставляет услуги действительно бесплатно, т.е. _безвозмездно_ в течении _неограниченного_ времени. Зачем же столько внимания акцентировать на том, с чем никто не спорил??
          2. Вам обязательно нужно самому научиться называть вещи своими именами и не врать, особенно на публике! Бесплатный тестовый план не псевдобесплатный на 14 дней, а Бесплатный на 14 дней. Постараемся более детально объяснить. У нас на сайте указано: _14_дней_бесплатного_тестового_периода_. Это значит, что тестовый период бесплатный на 14 дней, или на 14 дней бесплатный. Можно попробовать еще несколько комбинаций, мы просто не знаем, какую именно вы поймете)
          3. Никто не говорил, что PostTrack полностью бесплатный, а значит к чему снова пустые слова: «налицо явная ложь/подмена понятий и/или непонимание разницы между платными и бесплатными сервисами.»??? Или это такой способ привлечь к себе внимание?? Наша служба технической поддержки и так бы с вами пообщалась?
          4. Насчёт жадности к деньгам… При чем здесь вообще жадность к деньгам?? Вам доступно описали принцип работы mailtrack и наш принцип работы. Суть была в том, что «бесплатность» в долгосрочной перспективе добивается за счет рекламных баннеров внизу письма. Ведь каждый выбирает себе то, что ему нравится — мы не против такого подхода)
          5. Очень бы хотелось услышать именно конструктивную критику, а не перекрученные факты. Наверняка вы просто не так осознали информацию. Ничего страшного, такое бывает у всех☺️

          С уважением,
          Полковник диванных войск PostTrack.

          • Можете и дальше называть ваше 14-дневное nagware бесплатным, черное белым, а ненужное нужным — главный посыл изначального вброса так и не поменялся. Вкратце он состоит в бесполезной рекламе платного сервиса, коему есть полностью бесплатный аналог в виде mailtrack, с последущими длинными оправданиями, почему это кому-то коммерчески выгодно. Вам надо подправить маркетинг и может придет счастье. Далее спорить о том, что с таким подходом никогда не взлетит — мне не интересно. Продолжим беседу лет через 5 присутствия на рынке — у меня, в отличие от ваших маркетологов, это время есть 😉

          • Мы немного о разных вещах с вами спорили. Ваши замечания приняты.
            Спасибо, что неравнодушно отреагировали и высказали свое мнение.

            С уважением,
            команда PostTrack.

  • А как же GDPR? 🙂 Там прямым текстом написано, что отслеживать письма без согласия пользователя — запрещено

Поиск