Энтузиаст потратил 1200 часов на воссоздание исходного кода первой Diablo

6229
1

Программист провел суммарно 1200 часов за «обратной разработкой» оригинальной Diablo. Полученный в результате исходный код он выгрузил в интернет для всеобщего пользования - во благо фанатов оригинала культовой игры. Об этом сообщает PCGamer. Разумеется, он сделал это не одним махом, а в течение года.

Не стоит ожидать от Devilution, как называется данный проект, бесплатного классического слэшера. Это лишь копия, однако благодаря достижениям самоотверженного GalaxyHaxz, разработчикам будет намного проще поддерживать и игру в будущем и создавать для нее новые моды с помощью этого кода.

«В течение многих лет модераторы вынуждены были полагаться на утомительное редактирование кода и инъекцию памяти. Некоторые пошли дальше сделали обратную разработку хорошего куска игры (например, Belzebub/The Hell). Проблема в том, что они никогда не выпускали свои наработки. Обычно, будучи одиночками, они рано или поздно забрасывают проект из-за недостатка времени, работы или отсутствия интереса», — пояснил GalaxyHaxz.

В результате фанатам остаются недоделанные или глючные моды. Devilution призван это исправить, предоставив исходный код Diablo в свободное распоряжение для всех.

По словам GalaxyHaxz, Devilution воспроизводит исходный код оригинала с максимальной точностью, «вплоть до ошибок и плохо написанного кода». Тем самым давая возможность делать обновления, исправления и порты на другие платформы.

Кроме того, Devilution позволяет обнаружить незаконченные и неиспользованные возможности финальной игры. «Разработчики Diablo торопились ближе к концу проекта — многие идеи забросили, и многопользовательский режим был сделан на скорую руку. Изучая источник, мы можем видеть различные примочки для дальнейшей разработки», — пишет энтузиаст.

Напомним, в Украине появилась Всеукраинская федерация киберспорта. Она готовит первый официальный чемпионат страны.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск