Насколько деловые поездки могут быть вредны для вашего здоровья? Риск ожирения и плохое самочувствие

1875
1

Издание Harvard Business Review подготовило материал на тему того, чем могут быть частные командировки и деловые поездки. 

Несколько лет назад, посещая гостиницу, я спросил у администратора, где я мог бы поужинать. Мне сказали, что в отеле нет ресторана. Моим единственные вариантом была доставка из сети ресторанов быстрого питания или пицца. Я пошел за пиццей, но ограниченность моего выбора была настолько раздражающей, что когда я вернулся домой, то начал изучать данные о здоровье и деловых путешествиях.

Мой опыт далеко не редкость. По данным Global Business Travel Association and American Express, американцы совершили более 500 миллионов международных деловых поездок за 2016 год. И хотя многие корпоративные программы здравоохранения для деловых поездок обеспечивают вакцинацию, предостерегают от болезней, вызываемых продуктами питания, и предупреждают о гражданских или политических беспорядках, немногие из них акцентируют внимание на более глобальных угрозах для здоровья: стрессе, прерывистом сне, нездоровом питании и питье, а также на недостаточной физической нагрузке, которые, в целом, являются побочными эффектами пребывания в дороге. В долгосрочной перспективе эти проблемы могут повлечь за собой хронические заболевания.

Чтобы изучить связь между деловыми поездками и хроническими заболеваниями, мы с коллегами обратились к анонимным электронным данным медицинских записей от EHE, Inc., содержавшим заключения профилактических медицинских обследований, показатели медицинских осмотров и услуг оздоровительных программ для десятков тысяч сотрудников в год, работающих в компаниях США. Помимо профилактических медицинских заключений, полная консультация пациентов также включает всестороннюю онлайн-оценку здоровья, во время проведения которой звучит вопрос о частоте деловых поездок.

Когда мы анализировали эти данные, мы обнаружили сильную корреляцию между частотой деловых поездок и широким спектром рисков для физического и психического здоровья. В сравнении с теми, кто провел от одного до шести ночей за месяц вне дома в связи с деловыми поездками, те, кто провели в командировках 14 ночевок и больше, имели значительно более высокий показатель индекса массы тела и были более склонны к жалобам на плохое самочувствие, клинические симптомы тревоги, депрессии и алкогольной зависимости; проявляли предрасположенность к пониженной физической активности, курению и проблемам со сном. Для тех, кто провел в рабочих путешествиях 21 или более ночей в месяц риск ожирения был на 92% выше, чем у людей, которые проводили в путешествиях от одной до шести ночей в месяц, и эта ультра-путешествующая группа также имела более высокое артериальное давление и более низкий липопротеин высокой плотности (хороший холестерин).

Хотя по данным, которые мы увидели, примерно 12% сотрудников путешествовали по работе 14 или более ночей в месяц, общие заболевания «деловых путешественников» вызывают беспокойство как за их собственное здоровье, так и за здоровье организаций, в которых они работают.

Проблемы с физическим, психологическим и психическим здоровьем, такие как ожирение, гипертония, курение, депрессия, тревога, плохой сон и зависимость от алкоголя, могут создавать затраты для работодателей за счет более высоких медицинских требований, снижения работоспособности и производительности сотрудников, частого отсутствия на рабочем месте, или присутствия на рабочем месте в период болезни, а также кратковременная нетрудоспособность.

Последствия этих проблем могут обременять или разрушать отношения между клиентами и подрядчиками.

Наши результаты подкреплены несколькими другими исследованиями. Исследование требований медицинского страхования среди сотрудников и консультантов Всемирного банка показало, что у путешественников было значительно больше жалоб на все перечисленные состояния, чем у их не путешествующих коллег, в том числе и жалоб на хронические заболевания такие как астма и нарушения функций спины. Большинство жалоб были связаны с расстройствами, вызванными стрессом. Второе исследование Всемирного банка показало, что почти 75% сотрудников сообщили о высоком или очень высоком стрессе, связанном с деловыми поездками. Анализ проведенных в крупной международной корпорации исследований рисков для здоровья показал, что международные деловые поездки связаны с более высоким уровнем потребления алкоголя, несоблюдением темпа работы и снижением гибкости восприятия при исполнении обязанностей.

Что могут сделать компании, чтобы помочь своим сотрудникам развивать здоровые привычки во время путешествия?

Мы предлагаем сочетание обучения сотрудников и совершенствование политики работодателя во время поездок. Во-первых, сотрудники должны быть в курсе, что деловые поездки могут предрасполагать их к принятию более слабых решений в области здравоохранения. Стейк с картофелем и вечерний коктейль в баре отеля может показаться легко оправданным вознаграждением за длительный день встреч с клиентами. Но исследования показывают, что еда в ресторане содержит больше калорий на порцию, да и в целом жирнее и более насыщена жирами на калорию и что она содержит меньше диетических волокон, чем домашнее питание. Исследования также свидетельствуют о том, что более высокое содержание калорий в питании усугубляется хроническим стрессом, вызванным частыми деловыми поездками, что связано с предпочтением еще более высококалорийных продуктов. Учитывая это, работодатели должны помочь сотрудникам научиться определять и выбирать самые здоровые доступные варианты и помочь им подготовиться заранее, если они окажутся в отеле, как тот, который посещал я с парой «хороших» вариантов неподалёку.

Часто бывает сложнее поддерживать режим упражнений, когда вы находитесь в дороге. В долгосрочной перспективе многие высококалорийные награды за хорошо выполненную работу могут привести к увеличению веса и связанным с этими риском сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Поддержка упражнений и физической активности среди сотрудников может помочь предотвратить увеличение веса, а физическая активность может помочь уменьшить стресс.

Одна довольно простая вещь, которую могут сделать работодатели —  обеспечить хорошо оборудованные тренажерные залы в предоставляемых номерах. Работодатели также могут пользоваться услугами отелей, которые предоставляют дополнительную тренировочную одежду или оборудование для занятий в номере, такое как маты, гантели или видеоролики с упражнениями. В целом, гостиничные спортзалы могут быть минималистичными и немного удручающими, но работодатели и бизнес-гостиничные сети могут работать вместе, чтобы улучшить гостиничный спортзал. Если вариант с гостиничным спортзалом не годится, работодатели могут также предоставить сотрудникам абонемент в сеть спортзалов и оздоровительных клубов национального уровня.

Работодатели также могут обеспечить обучение своих «деловых путешественников» различным методиками управления стрессом и методам гигиены сна. Когнитивная поведенческая терапия и тренировка снижения стресса, основанная на осознанности, являются терапевтическими вариантам, которые обеспечивают личные стратегии преодоления проблем и, как было показано, эффективны для лечения депрессии, беспокойства и стресса на рабочем месте. Эти методы могут также быть полезными для работодателей, чтобы составлять программы профилактики и лечения для сотрудников, которые занимаются частыми поездками и которые могут быть более уязвимы к стрессу и отрицательным эмоциям.

Даже с ростом изощренности конференц-звонков и видеочатов, деловые поездки являются важной особенностью многих профессий и, вероятно, останутся таковыми. Путешествия будут продолжать быть инструментом профессионального продвижения, к тому же возможность путешествовать часто рекламируется компаниями как преимущество в процессе набора талантов. Но накопление доказательств, связывающих обширные деловые поездки с рисками хронических заболеваний, необходимо учитывать при анализе затрат и результатов таковых. Деловые поездки, безусловно, могут быть образовательными и даже забавными, не говоря уже о том, что они необходимы многим людям, но износ, возникающий в результате постоянных поездок, может не окупить себя.

Если вы регулярно путешествуете по работе, стоит остановиться, чтобы проверить, действительно ли вам необходимо находиться в дороге настолько часто, и если да, то вам стоит подумать, как вы можете смягчить последствия стресса и как вам не забыть о своём рационе питания. И если у вас есть сотрудники, которые часто находятся в командировках, вы обязаны предоставлять им обучение, инструменты и ресурсы, чтобы они могли поддерживать здоровый образ жизни в дороге.

 

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск