Реклама, снятая в Киеве при участии украинской продакшн-студии, получила три «Каннских льва»

7311
1

Рекламный ролик итальянского бренда одежды Diesel, снятый в Киеве, получил сразу три награды на фестивале рекламы «Каннские львы»: его отметили призами в категориях «Режиссура» (бронза), «Продакшн-дизайн» (бронза) и «Операторская работа» (серебро). За продакшн отвечала украинская студия Family Production.

«Да здравствует несовершенство! Ровно год назад мы гордились, что делаем production service для рекламы Diesel и видим зарождение съемочного бума в Киеве. Сейчас эта реклама получила три «Каннских льва» в категории Film Craft. Мы бы хотели написать об этом сдержанно — как-будто никто и не сомневался — но мы тоже не идеальны. Теперь гордимся вдвойне сильнее! Спасибо всем причастным, Go With The Flaw!», — написали Family Production в своем Facebook.

Идея ролика в том, что у каждого человека есть свои недостатки, но это не должно вас останавливать — нужно быть самим собой. «Идея принадлежит рекламному агентству Publicis, а концепцию разработал французский продакшн Division и режиссер Франсуа Руссель. Ответственность Франсуа — и история ролика. С этим режиссером мы уже работали ранее в проекте .IOr. Кроме того, он имеет опыт сотрудничества с Nike», — рассказал The Village Украина продюсер Family Production Никита Буковский.

В видео есть кадры снятые на Подольско-Воскресенском мосту в Киеве, в Национальном университете театра, кино и телевидения имени Ивана Карпенко-Карого и в Здании торговли на Львовской площади, где с помощью декораций воссоздали аэропорт. Продюсер отметил, что все локации использовали в первоначальном виде, с минимальным использованием декораций.

Напомним, Banda и Republique получили «Каннского льва» за брендинг Евровидения-2017.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

  • Этот недостроенный мост где только не снимался-и в рекламе, и в клипах, и в фильмах, может его вообще не достраивать, будет визитной карточкой Киева…

Поиск