Google представила Google Ads, который заменит AdWords, и другие обновления рекламных решений

8237

Google обновила линейку рекламных продуктов и представила новые бренды своих рекламных решений: Google Ads, Google Marketing Platform, and Google Ad Manager. Они заменят рекламодателям и издателям старые сервисы, такие как Google Ads, DoubleClick, Google Analytics 360 и другие. Изменения вступят в силу в течение следующего месяца — тогда же рекламодатели получат доступ к новым инструментам Google.

Google Ads заменит собой привычный Google AdWords, который компания запустила 18 лет назад. Новый  инструмент объединит в себе полный набор возможностей для рекламодателей, которые сегодня предлагаются на Google.com и других площадках компании, а также партнерских сайтах и в приложениях. Он должен помочь маркетологам находить доступ к миллионам людей, которые ищут что-то в поиске, смотрят YouTube, исследуют Google Maps или Google Play, а то и вовсе занимаются свободным интернет-серфингом.

Также компания представила новые типы кампаний в Google Ads специально для малых предпринимателей — они будут интересны для тех, кто только начинает осваивать интернет-продвижение. В них используются технологии машинного обучения Google, которые позволяют получать результаты без постоянного контроля со стороны рекламодателя. Еще больше новых типов кампаний представят на Google Marketing Live 10 июля.

Напомним, в 2017 году Google запустил для малого бизнеса упрощенное рекламное решение AdWords Express. Вероятно, теперь оно станет частью Google Ads.

Под новым единым брендом Google Marketing Platform компания объединила DoubleClick и Google Analytics 360. Сообщается, что это ответ на запрос маркетологов, которые хотели работать одновременно с рекламой и аналитическими технологиями, чтобы лучше понимать клиентов и улучшить бизнес-результаты. Google Marketing Platform позволит им планировать кампании, делать закупки, измерять и оптимизировать кампании и пользовательский опыт одновременно в одном месте.

Компания также анонсировала Display & Video 360, который объединяет функции DoubleClick Bid Manager, Campaign Manager, Studio и Audience Center, чтобы креативные агентства и медиакоманды могли вместе работать над кампаниями. Это будет часть Google Marketing Platform, больше деталей о новом продукте Google обещает рассказать в течение следующих нескольких недель.

DoubleClick для издателей и DoubleClick Ad Exchange объединили в единую программатик-платформу Google Ad Manager. Это позволит издателям эффективней монетизировать свой контент на разных экранах.

Ранее на AIN.UA выходил кейс о том, как хостер потратил в AdWords 150 000 грн на рекламу и получил почти нулевой результат.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск