Самые успешные iOS-игры и приложения — статистика App Annie

8912

Аналитический сервис App Annie опубликовал статистику самых успешных приложений и игр, приуроченную к десятилетию App Store, которое будет 11 июля. Данные показывают ведущие по количеству скачиваний и выручке программы.

Информация собрана с 2010 года, когда сервис начал свою работу. По статистике App Annie, сегодня мы используем примерно 40 приложений в месяц и ежедневно проводим в них более трех часов. При этом, на развитых рынках количество установленных программ может превышать 100 позиций.

В общей сложности, с июля 2010 по декабрь 2017 люди потратили в App Store более $130 млрд и совершили около 170 млрд загрузок. В 2017 году клиенты потратили $42,5 млрд, причем ведущим оказался азиатский регион с 59% долей в общей статистике. Правда, в зачете за все годы наблюдения и по количеству загрузок, и по потраченным суммам пока лидируют США.

Рост выручки опережает динамику увеличения загрузок. Это позволяет Apple успешно конкурировать с Google — несмотря на меньшую пользовательскую базу, iOS все еще остается основным источником дохода для мобильных разработчиков. Между Google Play и App Store затраты распределены в соотношении 34% против 66%.

Ныне количество доступных приложений в App Store достигает 2 млн позиций. Наиболее прибыльные из них — игры. В 2017 году они составили всего 31% от общего количества загрузок, но сгенерировали 75% всех трат. Причем на iPad соотношение расходов в пользу игр, а не приложений, выше.

Как отмечает App Annie, большую роль в росте прибыльности приложений сыграла популяризация подписочной модели. Лидером этого направления за последний год стал Netflix, за ним следуют Tencent Video, Tinder, iQIYI и Pandora Radio. Причем по предположениям App Annie, в будущем расходы лишь увеличатся — объем трат в App Store к 2022 году оценили в $75 млрд.

Лидеры индустрии

Составляя итоговые рейтинги, сервис не предоставил всех точных чисел, объясняя это взаимоотношениями с клиентами. Сообщается лишь, что самая популярная игра (Candy Crush Saga) была загружена свыше 280 млн раз. Самая доходная игра (Clash of Clans) сгенерировала трат на $4 млрд.

Лидером по популярности в категории приложений оказался клиент Facebook — свыше 700 млн загрузок. Больше всего тратят на Netflix — около $1 млрд. 

Топ-10 игр по количеству загрузок

Топ-10 игр по количеству потраченных денег

Топ-10 приложений по количеству загрузок

Топ-10 приложений по количеству потраченных денег

Полная версия отчета App Annie доступна на сайте сервиса.

Напомним, ранее на AIN.UA выходил материал о том, сколько зарабатывают платные мобильные игры.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск