Кросс-маркетинг — это возможность найти клиентов там, где их, казалось бы, нет. На деле, это взаимодействие между компаниями смежных отраслей для проведения совместных акций. Как показывает многолетний мировой опыт, такой тип маркетинга, при правильном использовании, выгоден как для компаний, так и для клиентов.
Пример: клиент покупает товар или услугу в одном магазине-участнике акции и в дополнение к покупке получает акционные предложения от целого ряда партнеров. Эти предложения (особенно, ограниченные во времени) с высокой долей вероятности приведут покупателя в магазины партнеров.Таким образом, магазин получает нового клиента, а клиент — хорошие условия для совершения покупки. А наличие купона, бонуса или ожидание подарка — другое дело.
Кросс-маркетинговые акции позволяют достичь двух важнейших целей бизнеса: расширить базу покупателей за счет компаний-партнеров, и достичь высокого уровня лояльности покупателей.