Как платформе iPOST удается доставлять посылки за 30 минут

10442
3

Задумывались ли вы о том, как работают курьерские службы в больших городах?

Например, вам нужно по городу отправить посылку своему клиенту. Вы вызываете курьера по адресу в обычной курьерской службе или идете в отделение. В течение дня посылку забирают и везут в сортировочный центр. Там посылки сортируются и, в лучшем случае, в этот же день или на следующий день развозятся по районам города. Как правило, с курьером связи нет, и вы точно не знаете, во сколько будет доставка. Вы звоните в call-центр, чтобы сориентироваться по времени. Через несколько минут ожидания по телефону вам говорят: «С курьером связи нет, ожидайте доставку с 12:00 до 18:00». Вы или ваш клиент вынуждены ждать свою посылку полдня, никуда не отлучаясь от адреса доставки.

А знаете, почему вам не сообщают номер телефона курьера? Потому что водитель-курьер развозит посылки по очереди, и он просто не знает, когда он будет на том или ином адресе (успеет ли он вообще доставить все то, что ему выдали). Это знает только дорожная обстановка, а если бы каждый клиент звонил и торопил, то курьер вообще не успевал бы делать то, что ему выдали на доставку. Вам ничего не остается, кроме как ждать.

Первая курьерская онлайн-платформа iPOST работает иначе:

  1. Вы оформляете заказ на сайте или через приложение (GooglePlay), выбираете турбо-доставку от 30 до 120 минут или в любое удобное время. Время турбо-доставки зависит от расстояния от отправителя к получателю.

  2. В течение пяти минут ближайший курьер к отправителю по приложению берет заказ в работу, и вы тут же в своей учетной записи видите его данные:
    — фото;
    — имя и фамилию;
    — номер телефона;
    — местонахождение и перемещение на карте;
    — статус доставки: в пути, ожидает, получил отправление и т. д.
    Доставка осуществляется по принципу «один отправитель – один курьер». Курьер приезжает к отправителю, забирает посылки и сразу едет их доставлять.
  3. Айпостмен (курьер) доставляет посылку точно в заданное вами время. Когда курьер берет заказ в работу, отправителю и получателю приходит SMS с его номером телефона. Во время доставки вы можете связываться с курьером. Получателю в SMS приходит код подтверждения. Это своего рода цифровая подпись. Доставив посылку, курьер вводит код в приложение — и доставка завершена.

Айпостмен — ваш супергерой, готовый выполнить ваше любое поручение быстро и надежно! Если ваш супергерой — женщина, называйте ее — Айпостмэм :).

Логистическая модель iPOST – тысячи курьеров по городу, и ближайший курьер к отправителю по приложению берет доставку в работу. Все курьеры проходят тщательный отбор, обучение и проверку. iPOST обеспечивает полную материальную ответственность, гибкость и многофункциональность для разного рода бизнеса, интеграцию сервиса с сайтами и интернет-магазинами по API.

При такой схеме работы и полной автоматизации платформы удалось достигнуть показателей турбо-доставки!

Сейчас сервис работает в Киеве и пригороде Киева. В ближайшее время сервис iPOST будет работать в крупных городах Украины и выполнять доставку между городами день в день (в течение суток). Услугами инновационной платформы iPOST, основанной в 2016 году, уже пользуются такие мировые бренды, как eBay , Philip Morris и UBERDRIVE

Платформа нацелена на разных заказчиков — C2C, B2C, C2B, B2B. В связи с этим сервис многофункционален. Например, при желании отправитель и получатель могут разделить стоимость доставки между собой. С тарифами сервиса можно ознакомиться по ссылке.

iPOST – на 100% украинский проект.

Возможности iPOST:

  • Турбо-доставка от 30 минут.
  • Доставка нескольким получателям – фиксированная цена.
  • Разделение стоимости доставки между отправителем и получателем.
  • Наложенный платеж сразу на карту.
  • Выкуп нужного вам товара курьером за наличные.
  • Онлайн-формирование заказов на неделю вперед.
  • Полная материальная ответственность.
  • Возможность оплаты по безналу с НДС.
  • Интеграция с помощью API.
  • Вызов курьера 24/7.

…и многое другое.

Быстрая доставка товара из магазина или интернет-магазина

Если вам нужна срочная доставка, а в интернет-магазине ее нет, у вас нет возможности/желания/времени быстро забрать товар самовывозом — оформите заказ на сайте iPOST. Просто укажите в комментарии номер заказа, сообщите ФИО и номер телефона курьера интернет-магазину.

Айпостмена можно отправить в магазин (аптеку, ресторан) за покупкой. При этом он выкупит посылку за свои деньги, доставит ее вам, и вы сможете по факту доставки рассчитаться с Айпостменом за услугу доставки и за сам товар. В приложении у курьера даже есть возможность фотографировать товар. Фото вы тут же видите в своем личном кабинете и, если курьер взял не тот товар с полки магазина, вы можете его попросить заменить этот товар и снова сделать фото для проверки.

Быстрая доставка на отделение курьерской службы

Если у вас нет возможности отправить посылку на отделение Укрпочты, «Нова Пошта» или, к примеру, на «Гюнсел», а курьер этой почтовой службы не успевает забрать у вас посылку по адресу до конца дня, вы всегда можете воспользоваться курьером iPOST. Вы даже можете вызвать курьера, находясь в другом городе и даже в другой стране, оплачивая услуги доставки банковской картой.

Если же отделения «Нова Пошта» или другого перевозчика уже закрыты, можете отправить курьера iPOST в отделение «Гюнсел». Это один из перевозчиков, который сможет отправить посылку, к примеру до 21:00 или еще позже, и на следующий день рано утром посылка уже будет ждать получателя в другом городе.

Сделайте фото на расстоянии

У сервиса iPOST есть такие клиенты, которые используют функцию «Фотографирование на расстоянии» в личных целях и по работе. Например, вам нужно проследить за работой своих сотрудников на стройке. Вы создаете один и тот же адрес отправителя и получателя и в комментарии описываете курьеру, что именно нужно сфотографировать. Таким образом, вам не нужно ехать через весь город по пробкам, чтобы посмотреть на какой-то объект или на работу ваших сотрудников — Айпостмен все сделает за вас! А можете даже сделать заказ на фото из другого города :).

iPOST всегда прислушивается к своим заказчикам и исполнителям и каждый день совершенствует сервис. В частности, в ближайшем будущем появится кабинет, адаптированный для юридических лиц — для возможности прямо из кабинета заключать договоры, выставлять счета и формировать акты выполненных работ. Также скоро появится возможность зачисления наложенного платежа прямо на расчетный счет организации.

Приложение на iOS появится в ближайшее время.

Время — самый ценный ресурс деловых людей

Если есть необходимость что-либо быстро доставить по городу, вам больше не нужно терять свое драгоценное время, не нужно стоять в пробке и портить себе нервы. iPOST — это быстрая, точная и надежная доставка!

Айпостмен доставляет от дверей до дверей и готов выполнил любую вашу инструкцию. Айпостмен по вашему желанию даже может рассказать стих или поздравление — только напишите ему об этом в комментарии к заказу :). Айпостмены всегда улыбаются :).

iPOST приглашает интернет-магазины и рестораны к сотрудничеству

Многие интернет-магазины уже в разы увеличили свои продажи за счет уникального сервиса – быстрой и точной доставки.

На сегодня действуют такие ограничения:

  • Стоимость отправления – до 15 000 грн.
  • Габариты – до 150*50*50 см.
  • Вес – до 100 кг.

Вы можете позвонить в контакт центр iPOST и задать любые вопросы. Контакт-центр работает каждый день с 09:00 до 22:00. Позже контакт-центр будет работать круглосуточно. 

А можете не задавать вопросы, а пройти небольшую регистрацию на сайте в разделе «Мой кабинет» или через приложение и оформить ваш первый заказ. Доставки уже сейчас можно оформлять круглосуточно и без выходных — 24/7.

Специальный тариф для доставок большого объема документов

Если вашей компании в день нужно доставлять более 10 документов (журналов, визиток, сертификатов и т. д.), свяжитесь с контакт-центром iPOST и вам будет назначен специальный тариф — 49 грн за каждый пункт доставки.

Ознакомиться со всеми тарифами сервиса можно тут.

iPOST запустил акцию!

 Для тех, кому понравился сервис iPOST и кто ценит украинские проекты, есть специальное предложение. Условия акции:

  1. Сделайте репост статьи в социальной сети.
  2. Зарегистрируйтесь на сайте в разделе «Мой кабинет».
  3. Пришлите на ящик [email protected] письмо с темой «Репост iPOST». Укажите в теле письма ссылку на репост в соцсети и присвоенный вам в личном кабинете ID.

В течение дня вам поступит ответ с промо-кодом на 150 бонусов (эквивалентно 150 грн). Введите промо-код в разделе «Мой кабинет» — и эти средства на вашем счете iPOST вы можете использовать для оплаты ваших первых доставок!

Акция действует с 12.07.2018 по 22.07.2018

Цените свое время, поручите доставки iPOST!

Попробовать iPOST

Оставить комментарий

Комментарии | 3

  • Это что-то новенькое! Удачи ребятам! Расширяйтесь в другие города =)

  • Доброго дня. Хочу поділитися своїм враженням щодо роботи компанії Ipost. Скажу Вам це дуже суперовий вид доставки в короткі терміни, вчасно та якісно і в зручний для клієнта час. Курєри ввічливі та привітні. Мобільний додаток працює без збоїв, все прозоро ти бачиш все, що стосується твоєї доставки, багато курєрів і гарна можливісь заробити шороші гроші.

  • Вниманию курьеров (существующих и кто решил поработать в данной курьерской службе!!!
    Будьте готовы к тому, что в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, «администратор» «влезет к Вам в карман» и снимет со счёта любую суму за якобы:
    — незавершенный заказ;
    — не возвращенное устройство по доставке айкос;
    — ..или Вы вернули устройство, НО не в «товарном» виде…
    и т.ак далее….
    И, эта претензия не по доставке, которая была вчера, позавчера или в этом месяце… НЕТ!!!! это могло быть 3-5месяцев НАЗАД!!!!
    И когда Вы спрашиваете у оператору «ЧТО происходит?? почему на балансе «-«, у меня ведь еще тогда эта доставка была исполнена и претензий НЕ БЫЛО….., они будут две недели парить Вам мозг, что именно сейчас это всё выясняют, а потом просто не будут отвечать на Ваши телефонные звонки (вопросы заданные в корпоративной группе в вайбере и т.д.)
    ПОСЕМУ (несколько бесплатных советов для сегодняшних курьеров)
    1. не держите много денег на балансе (в любое время Вы их можете лишиться);
    2. старайтесь брать доставки с оплатой налом при получении (отправке);
    3. не связывайтесь с наложкой и не заганяйте на свой счёт тысячи грн, чтоб доставить «дорогой» девайс (смартфон, ноут и т.д.) ПОДУМАЙТЕ и ПОСЧИТАЙТЕ, что даже если Вам заплатят за доставку 200грн, а в залог Вам на счёт пришлось загнать 10тыс, то под 2,5% вывода со счёта, Вы попадаете в «-50грн» !!!
    БУдущим курьерам: ТРИЖДЫ подумайте, стоит ли сотрудничать с этим «казино»….

    ВСЕМ УДАЧИ!

Поиск