Как создать продуктовую компанию на базе аутсорсинга малой кровью

4401

Вы хотите увеличить доходы, но устали конкурировать в аутсорсе с индусами/пакистанцами? Хватит работать на аутсорсинг стартапов из Кремниевой Долины или Израиля — так не стать компанией с оборотом в несколько десятков миллионов долларов. Пора зарабатывать на своих продуктах!

Пришло время вместо сервиса и времени разработчиков (time and materials) продавать продукты и решения (products and solutions). Причем продукты и решения должны быть максимально сосредоточены на узкие ниши, в рамках которых вы сможете смело позиционировать себя как редких экспертов.

Многие фаундеры считают, что запуск продуктового бизнеса занимает много времени и денег. Это так, если двигаться по стандартной схеме разработки enterprise solution.

Но мало кто знает другой подход: как за три месяца можно найти нишу для SaaS-продукта, протестировать ее малой кровью, быстро создать MVP и получить первых платных клиентов. И все это без команды из дорогих западных специалистов (CEO / CMO / Ui*Ux / 3*Dev / QA) стоимостью 25-30  тысяч долларов в месяц. Я детально покажу и расскажу о нем на вебинаре.

С тактикой, которую мы разберем на мастер-классе, вам нужно будет всего 2 вещи:

  • Выделить 30-40 минут в день.
  • Работать четко по системе 3 месяца.

Повторюсь: если вы ищете какой-то быстрый способ разбогатеть или «волшебную таблетку», то это не для вас!

Вот то, что мы с вами изучим:

  • как создать продуктовую компанию на базе аутсорсинга без отвлечения от текущих проектов;
  • проверенный способ найти идею для сервиса, который нужен всем или многим;
  • где найти первых клиентов, которые заинтересованы в том, что вы предлагаете;
  • какие источники постоянных клиентов работают лучше всего (LinkedIn/Facebook groups, Forums, Q&A websites, Slack и т. д.);
  • какой процент конверсии на каждом из этапов (Знакомство, Приглашение в лист ожидания, MVP, платный клиент);
  • примеры успешных проектов, размеры инвестиций, с чего начать;
  • как при инвестиции в 30 минут и $5 в день и запустить сервис с 20-ю платными клиентами через три месяца.

Ведущий

Меня зовут Дмитрий Роденко, я основатель Сообщества SaaS Founders, которое помогает владельцам ИТ-компаний быстро запускать новые продуктовые сервисы и без значительных инвестиций находить новых крупных клиентов на Западе на контракты от $20 000 и выше

Выполнил более 650 проектов по привлечению клиентов, исследованиям рынка и маркетинговому консалтингу для Microsoft, Luxoft, Wargaming.net и других лидеров рынка.

Детали и бонусы

Участники получат специальный бонус — готовую модель управления SaaS KPI Dashboard стоимостью$250 — бесплатно! Но только те, кто будут присутствовать.

Кроме того, вы получите доступ к десяткам сервисов (стоимостью $1000+), которые помогут развивать и масштабировать бизнес. Но только те, кто будут присутствовать!

Когда? 17 июля в 14:00 по Киеву.

Регистрируйтесь сейчас! Доступно всего 100 мест (ограничение платформы).

Зарегистрироваться

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск