EN

9 лет прослушивания аудио: сколько мобильных данных использовали на Atlas Weekend 2018

6581
2

C 3 по 8 июля на территории ВДНХ в Киеве прошел уже четвертый Atlas Weekend — один из крупнейших фестивалей Украины. Фестиваль посетили 527 870 человек, из которых около 270 тысяч — абоненты телеком-оператора «Киевстар». И за шесть дней фестиваля они использовали более 9 терабайт мобильных данных и почти 1,5 миллиона минут голосовой связи.

Наиболее активно интернет-трафик использовался 8 июля, в последний день фестиваля, когда хедлайнерами были Placebo и Infected Mushroom. Объем мобильный данных за этот день составил почти 1,9 Тбайт. Чтобы понять масштаб этой цифры, представьте 1300 часов беспрерывного просмотра видео в качестве 320 kbps. То есть почти два месяца. Или 16500 часов прослушивания аудио, что равно почти двум годам.

А за все дни фестиваля было использовано около 9 Тбайт данных, что приблизительно равно прослушиванию аудио в высоком качестве в течение девяти лет.

Если сравнить исполнителей по использованному во время их выступления мобильному трафику, то лидеры будут такими:

  1. The Chemical Brothers — 221 Гбайт
  2. Placebo — 218 Гбайт
  3. LP — 202 Гбайт
  4. Олег Винник — 156 Гбайт

А пиковым часом, в течение которого было использовано больше всего трафика, стал промежуток с 22:00 до 23:00 7 июля. В это время на разных сценах одновременно выступали ЛУНа, O.Torvald и ATL, и гости фестиваля использовали более 240 Гбайт мобильных данных.

Чтобы при такой активности пользователей обеспечить качественную связь, «Киевстар» дополнительно установил 13 передвижных базовых станций на территории фестиваля. Для сравнения: такая мощность оборудования позволяет обслуживать в 1,5 раз больше трафика, чем используют абоненты во время спортивного события на НСК Олимпийском в качестве 4G, а установленная емкость в 3G была эквивалентна емкости города Борисполь.

Кроме того, поскольку в этом году Atlas Weekend стал зоной безналичных денег, «Киевстар» в партнерстве с MasterCard предоставили возможность проведения оплат с помощью QR-платежей и услуги «СМАРТ-ДЕНЬГИ». В результате в течение всех фестивальных дней было проведено более 2000 транзакций.

Atlas Weekend проходит уже в четвертый раз, и количество и активность посетителей фестиваля с каждым годом растет. Если эта динамика сохранится и в следующем году, цифры статистики по мобильным данным будут еще интереснее. Отдельная интрига в том, кто будет хедлайнерами — и у кого будет шанс побороться с The Chemical Brothers за мобильный трафик во время их концерта.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Последние новости
30 ноя
Смотреть все
  • Дія City
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск