прислать материал
AIN.UA » Инвестиции, КоллекцииОснованный украинцами стартап CallPage привлек $4,5 млн в Кракове

Основанный украинцами стартап CallPage привлек $4,5 млн в Кракове

6195 4

Основанный украинцами стартап CallPage привлек 17 млн злотых (около $4,5 млн) от фондов Innovation Nest, Market One Capital и TDJ Pitango Ventures. Об этом сообщил сооснователь CallPage Ростислав Кнап в Facebook.

Напомним, CallPage – это виджет, который размещается на сайте и позволяет быстро связать клиента и торговца по телефону. Его основали три украинца: Ростислав Кнап, Андрей Ткачив и Сергей Бутко, которые переехали из Украины в Польшу в разное время и по разными причинам. В феврале прошлого года компания привлекла $1 млн от bValue.

Фото: Spiders Web

“У нас было три предложения на столе — два от инвесторов, а третий — от одной из  телекоммуникационных компаний. Последнее касалось покупки всей компании. Мы могли продать компанию, но считаем, что у нас есть потенциал в ближайшие 4-5 лет, поэтому продажа на данном этапе не была для нас вариантом”, прокомментировал Сергей Бутко.

Средства потратят на развитие бизнеса в США. “Мы можем создать продукт на польском рынке и продать его на мировом рынке. Клиентам в Калифорнии наш продукт обойдется в 5 раз дешевле, чем предложения конкурентов. А в Кракове у нас есть отличные специалисты”, – заявил Ростислав Кнап в интервью польскому изданию Speders Wed.

Продукт работает так: пользователю сайта предлагают оставить свой номер, после чего в течение нескольких секунд его направляют на владельца сайта через VoIP-телефонию. Но основная ценность сервиса — скоринг-система оценки поведения пользователя на сайте, которая с почти 100% вероятностью предсказывает, совершит он покупку или нет.

По словам СТО CallPage Андрея Ткачива, сейчас команда внедряет в свой продукт элементы машинного обучения и искусственного интеллекта. Это позволит CallPage анализировать сотни тысяч разговоров.

В настоящее время более 3000 компаний со всего мира используют продукт. Количество людей, которые воспользовались услугой уже более 2 миллионов, из которых около 800 000 человек граждане Евросоюза. Виджет используется крупнейшими компаниями, такими как: UPC, Medicover, Coral Travel и Virgin. В компании работает около 50 человек.

Стартап был основан три года назад. В июле 2015 года, когда сервис еще не был запущен, команда привлекла инвестиции $50 000 от польского инвестфонда AIP Seed Capital. Компанию оценили в $340 000. К сентябрю 2015 года CallPage заработал на англоязычных рынках. Затем CallPage прошел отбор в эстонский акселератор Startup Wise Guys и получил 30 000 евро финансирования, а уже в июле 2016 получил $500 000 от польских инвесторов.

Напомним, украинский стартап InkHunter попал в акселератор Y Combinator. Команда получит $120 000 инвестиций в обмен на долю в 7%. 

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

4 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

Затестил... перезвонили в течении 26 сек и я на своем ломаном английском выразил респект) было смешно

Dzmitry Piakhouski

Украина callpage.com.ua протестируй

Viacheslav S

Может, я чего-то не понял, но подобных сервисов от callbackhunter, binotel callback и т.д. млн. Единственное, что возможно ребята допилили AI, хотя вроде только в проекте...
Система скоринга - вот что интересно. Если система реально анализирует наибольшую вероятность покупки из данных реального времени пребывания на сайте и делает оффер на коллбек, то это круто. В остальном не понимаю, как столько привлекли, когда таких продуктов оч много на рынке и глобально отличия - нет.

Ярослав Ковалев

молодцы ребята

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: