На какие виды медийной рекламы тратят средства украинские рекламодатели — итоги полугодия
Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ) опубликовала результаты первого этапа исследования рынка медийной интернет-рекламы за первое полугодие 2018 года. Предметом исследования стал объем денежных средств, направляемый рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию.
В рамках исследования ИнАУ определила доли отдельных сегментов рынка медийной интернет-рекламы:
Баннерная реклама |
42,28% |
In-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) |
34,94% |
In-page video (content-roll) |
8,18% |
Доля других нестандартных решений (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) |
8,71% |
Спонсорство |
5,89% |
В ходе исследования определили также доли мобильной медийной интернет-рекламы. В долях от общего оборота медийной интернет-рекламы доля мобильной рекламы составила:
Баннерная реклама |
18,2% |
In-stream video |
10,1% |
In-page video (content-roll) |
0,5% |
Доля других нестандартных решений |
0,6% |
Спонсорство |
0,9% |
Доля закупок посредством Programmatic составила для агентств 26,23%.
Доля социальных медиа и мессенджеров (Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.) составила у агентств 26,49%.
Результаты аналогичного исследования за полугодие 2017 года можно здесь.
Комментарии | 0