Контекстная реклама, SEO, интернет-маркетинг, Youtube и LinkedIn — 9 бесплатных вебинаров в августе

7985
1

Академия WebPromoExperts подготовила подборку бесплатных вебинаров на август 2018. Август будет насыщенным месяцем: вебинары для PPC, SEO и SMM-специалистов, о сквозной аналитике, парсинге и CRM-системах. Вебинары будут интересны и полезны как начинающим, так и опытным специалистам в интернет-маркетинге.

1. Как настроить сквозную аналитику просто

Семен Корелин, трафик-менеджер в Callibri

«В 2018 году ни для кого не новость, что эффективность от рекламы надо считать «от денег до денег». Но бизнес, у которого в штате нет разработчиков, чаще всего не может себе позволить сложные схемы интеграции. Мы поговорим о том, что делать в этом случае».

Когда: 1 августа 2018, 16:00 (Киев)

На вебинаре вы узнаете:

  • что делать, если малый бизнес не может позволить себе сложные схемы;
  • об интеграции CRM, телефонии и аналитики;
  • как настроить мультиканальную аналитику;
  • пошаговая методика оптимизации рекламных кампаний на основе данных.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

2. Парсинг как решение множества задач маркетинг отдела

«В ходе вебинара познакомлю новичков с понятием парсинга и покажу реальные кейсы для маркетологов разных сфер. Начнем с простых задач по парсингу цен конкурентов и перейдем к получению информации из выдачи поисковых систем и проверке внедрения кода GA/GTM на страницах вашего сайта».

Когда: 2 августа, 16:00 (Киев)

На вебинаре вы узнаете:

  • что такое парсинг и как это работает;
  • с помощью чего можно получить информацию быстро и автоматизированно;
  • какие есть минусы в этой технологии;
  • разные кейсы на примерах;
  • Q&A.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

3. Seo-продвижение, когда нет бюджета

Леонид Вергун, сооснователь и руководитель агентства WellDigital, опыт в SEO более 10 лет

«Часто при запуске первого бизнеса нет денег нанять специалиста по продвижению. Мы разберем, с чего начинать и как правильно подготовить сайт к дальнейшему продвижению, что учитывать при запуске, как выбирать запросы для первоочередного продвижения. Как бонус вы получите чек-лист начальной оптимизации сайта».

Когда: 3 августа, 16:00 (Киев)

На вебинаре вы узнаете:

  • оценка ниши;
  • сбор запросов, их базовый анализ;
  • построение структуры сайта;
  • базовый технический аудит.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

4. Как настроить прием обращений с сайта, чтобы получить максимум продаж.

Светлана Ковалева, Евангелист Callibri

«Как настроить прием обращений с сайта, чтобы получить максимум продаж? Каналов коммуникации с каждым годом становится все больше: теперь посетитель с сайта может не только позвонить, но и заказать обратный звонок, оставить заявку, уйти в соц.сети и связаться там, писать через Telegram и другие мессенджеры. Важно настроить бизнес-процессы так, чтобы любое обращение: 1) было зафиксировано и хранилась история; 2) маркетолог видел, с какого канала оно появилось».

Когда: 6 августа, 16:00 (Киев).

На вебинаре вы узнаете:

  • почему важно настроить единый трекинг и контролировать все обращения с сайта;
  • как управлять омниканальными коммуникациями;
  • как в одном окне обрабатывать все обращения: по телефону, на почту, в соцсети и мессенджеры;
  • как организовать работу операторов, чтобы повысить конверсию из обращения в продажу.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

5. Продвижение в YouTube

Ольга Эксаурова, YouTube-маркетолог, проджект-менеджер агентства YouTube-маркетинга U.N.C.L.E.

«Узнаем, с чего начать продвижение в YouTube, как продвигаться, если канала нет, ключевые факторы успеха YouTube-канала, сколько это может стоить. Затронем правильную настройку канала и упаковку видео перед публикацией, а самое главное — как можно продвигать видео в YouTube».

Когда: 7 августа, 16:00 (Киев)

На вебинаре вы узнаете:

  • сколько стоит запуск YouTube-канала;
  • как сделать YouTube-канал успешным;
  • как подготовить и запаковать видео для YouTube-канала;
  • платные и бесплатные методы продвижения видео в YouTube.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

6. 10 способов оптимизации бюджета в AdWords

Олег Поддубный, основатель рекламного агентства Digital Chief

«На вебинаре мы рассмотрим 10 простых способов, как вы можете корректировать ваш бюджет в рамках AdWords, когда явно видно, что на все у вас просто не хватает денег. Эти способы позволят вам сконцентрироваться на важной для вас аудитории и найти точки роста для ваших рекламных кампаний».

Когда: 8 августа, 16:00 (Киев)

На вебинаре вы узнаете:

  • об оптимизации бюджетов ставками;
  • как на бюджеты можно влиять ключевыми словами;
  • как работа с аудиторией может сократить бюджет;
  • о корректировке бюджета в рамках КМС.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

7. Как найти аудиторию с высоким доходом в LinkedIn?

Александр Федик, SMM Group Head вTribal Worldwide, Kyiv

«Потенциал LinkedIn, к сожалению, пока что на 100% оценили только HR-специалисты. И это несмотря на то, что в нем есть аудитория с высоким доходом. Но привычным для Facebook или Instagram подходом ее не найти. Все упирается в специфику самой соцсети. Именно о специфике LinkedIn, структуре его рекламного аккаунта и подходах к поиску необходимой аудитории и поговорим».

Когда: 13 августа, 16:00 (Киев)

На вебинаре вы узнаете:

  • о профиле аудитории LinkedIn;
  • о структуре рекламного аккаунта LinkedIn;
  • основные варианты поиска потенциальных клиентов в LinkedIn.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

8. Топ-9 ошибок при выходе бизнеса в интернет

Александр Печалов, директор кондитерской студии Mister Sweet, интеренет-маркетолог

«Говоря об интернет-маркетинге, люди часто забывают, что ключевое слово здесь именно 'маркетинг'. Мы пройдемся по основным моментам, на которые стоит обратить внимание предпринимателям, которые собираются начинать или уже имеют бизнес в интернете. Все участники получат чек-лист для проверки своего бизнеса».

Когда: 14 августа, 16:00 (Киев)

На вебинаре вы узнаете:

  • кто ваш клиент;
  • что и как вы ему предлагаете;
  • как он вас видит;
  • какие инструменты вы используете;
  • как измерять эффективность.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

9. CRM-система. Пей чай и управляй!

Захар Касьяненко, основатель Prime Lab CRM-Agency

«Поделимся практическими советами, как упралять всеми процессами в компании используя CRM-систему. Цель: увеличить прибыль компании и повысить лояльность клиентов».

Когда: 29 августа, 16:00 (Киев)

На вебинаре вы узнаете:

  • что такое CRM-система;
  • как продавать лучше и больше;
  • о задачах и работе над проектами в CRM;
  • об аналитике и отчетах — «компания как на ладони»;
  • о результатах внедрения CRM в примерах и цифрах.

Зарегистрируйтесь на вебинар, чтобы не пропустить.

Записи интересных и полезных вебинаров за июль:

«Настройка аналитики без программиста, или почему вам уже сейчас нужно начать использовать Google Tag Manager»

Провели вебинар с Максимом Гапчуком, где подробно рассмотрели настройку Google Tag Manager без привлечения программиста. Максим рассказал, как отслеживать взаимодействие пользователей с сайтом, что такое Google Tag Manager, как настроить передачу данных о конверсиях и что такое CSS-селекторы.

«Я-бренд в социальных сетях: как продвигать и зачем он нужен»

Провели с Алиной Довженко вебинар, на котором поговорили о том, что такое личный бренд и кому он нужен. Как самоидентифировать себя. Как определиться с ЦА и УПТ. Какой контент публиковать. Какие ошибки не стоит допускать при продвижении личного бренда.

«Неработающие стратегии в SMM»

Провели вебинар с Германом Севельевым, где рассмотрели ошибочные стратегии в SMM. Герман рассказал, в каких случаях работают и не работают стандартные стратегии на узнаваемость бренда, лояльность аудитории, набор фанбазы. Поговорили о том, от чего нужно отказаться, создавая SMM-стратегию и как не копить мертвые души на своих страничках.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

  • Когда нет бюджета — собрать можно все-таки какие-то деньги, для первоначальных затрат на рекламу. Также, пару дней можно выделить время на поиск бесплатных мест для поиска досок объявлений, чтобы выполнить размещение постов на свой сайт, затем перейти к продвижению через сайты как https://microcpa.ru/

Поиск