прислать материал
AIN.UA » СтартапыУкраинский стартап LaMetric вышел на японский рынок и запустил продажи в Украине
 

Украинский стартап LaMetric вышел на японский рынок и запустил продажи в Украине

2446 1

Стартап LaMetric запустил продажи своих устройств LaMetric TIME на японском рынке. Как и в других странах, площадкой для запуска стал Amazon Launchpad – отдельная структура Amazon, которая предоставляет маркетинговую поддержку инновационным стартапам. Цена в Японии составляет 23,530 иен ($210). Также продажи устройств впервые стартовали в Украине – на базе “Алло”.

Напомним, умные часы LaMetric умеют отображать различную полезную информацию: оповещения из социальных сетей и почты, данные о состоянии погоды и даже о вашем здоровье — благодаря синхронизации с приложениями вроде Google Calendar, CrossFit, Apple Store. В августе 2014 года стартап завершил краудфандинговая кампанию, собрав $370 000 вместо заявленных $69 000.

“По первым результатам продаж рынок Японии соизмерим с рынком Германии. Тем не менее, это самый сложный рынок для выхода в истории стартапа: нужно было пройти японскую сертификацию, сделать локализацию устройства и упаковки, найти локального партнера для импорта товара, настроить поддержку клиентов на японском языке”, – рассказал AIN.UA СЕО LaMetric Назар Билоус.

В Украине официальным дистрибьютором LaMetric TIME стал ритейлер “Алло”. Продукт можно приобрести в физических магазинах сети “Алло” или ее интернет-магазине по цене 4999 грн. Как сообщил Билоус, устройство полностью локализовано на украинский язык. До этого LaMetric TIME продавался в разных странах мира, однако не на родине. В стартапе это объяснили тем, что LaMetric изначально ориентировался на глобальный рынок и долго не мог найти партнера в Украине.

“Мы считаем “Алло” подходящим партнером для нашего продукта, так как он владеет сетью магазинов по всей стране, премиум ассортиментом товара, имеет хорошую узнаваемость бренда и лояльность покупателей”, – прокомментировал Билоус.

Напомним, первые продажи устройств LaMetric стартовали осенью 2016 года. С тех пор украинский стартап продал десятки тысяч устройств. На сегодня LaMetric продается на 20 рынках, в числе которых США, Великобритания, Германия, Франция, Швейцария, Испания, Швеция, Дания, Канада, Норвегия, Италия, Украина, Чехия, Словакия, Венгрия, Болгария, Австралия, Таиланд, Япония. Во многих странах продукт представлен в APR сетях (Apple Premium Reseller).

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

1 комментарий

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

😮😜😮🤔😮😜😮🤔😮
😜 http://goo.gl/bSdizJ 😜
🤔😮🤔😜😜😜🤔😮🤔

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: