прислать материал
AIN.UA » E-commerce, КоллекцииОбзор мобильных приложений украинских ритейлеров

Обзор мобильных приложений украинских ритейлеров

4199 2

В конце июля этого года сеть “Сільпо” запустила мобильное приложение для своих клиентов. Сеть не стала первой, кто это сделал: на рынке уже есть несколько приложений от других компаний. Редакция AIN.UA подготовила короткий обзор приложений украинских ритейлеров. 

Зарегистрироваться в приложении сети “Сільпо” можно как с помощью номера телефона (выпускается виртуальная карта лояльности), так и с помощью существующей карты со штрих-кодом. После регистрации здесь доступны: просмотр акций, истории покупок, персональной информации без возможности редактирования, отображение карты лояльности в виде динамического QR-кода, который может быть считан специальными сканерами на кассах “Сільпо”, а также возможность перевести баллы в цифровой вид и управлять специальными приложениями “на лету”.

Списка покупок в приложении нет, как и нет возможности купить товар онлайн, эти функции ожидаются позже. Но в приложении уже сейчас доступны сканирование товаров по штрих-коду с возможностью уточнить наличие и стоимость товара в определенном магазине, а также функция push-уведомлений о проведенных операциях, которую не реализовывали другие ритейлеры.

Приложения других торговых сетей могут похвастать иными функциями:

Ашан” – приложение использует технологию Beacon, которая в нескольких супермаркетах (Ашан Беличи, Лыбидская, Петровка, Черниговская и Рив Гош) с помощью Bluetooth отслеживает местонахождение покупателя и при приближении к акционному товару отправляет уведомление об этом. В приложении также доступен сканер штрих-кодов.

В приложении сети “Таврия В” ранее был сканер штрих-кодов, который исчез после последних обновлений. До “Сільпо” приложение “Таврия В” было первым, кто позволил не носить с собой пластиковую карту лояльности, показывая экран смартфона для сканирования. Сейчас это приложение по-прежнему является единственным, где товар можно приобрести онлайн.

Сравнение мобильных приложений торговых сетей

Торговая сеть

Особые функции

Основные функции, которые отсутствуют

“АТБ”

Личный кабинет
Сканер штрих-кодов

“Ашан”

Технология Beacon
Сканер штрих-кодов

Личный кабинет

“Велика Кишеня”

Личный кабинет

Сканер штрих-кодов

“Сільпо”

Личный кабинет
Цифровая карта лояльности
Сканер штрих-кодов
Push-уведомления о покупках

Список покупок

“Таврия В”

Личный кабинет
Цифровая карта лояльности
Возможность покупки товара онлайн

Сканер штрих-кодов

Varus

Личный кабинет

Цифровая карта лояльности
Сканер штрих-кодов

 

Список функций приложений “АТБ”, “Велика Кишеня” и Varus

Как видно выше, отслеживание списка совершенных покупок (“история операций”, по аналогии с интернет-банкингами) отсутствуют в таких приложениях как “АТБ”, “Ашан”, а сканера штрих-кодов не имеют “АТБ”, “Велика Кишеня”, “Таврия В” и Varus.

Сети “Фора”, “ЕКО маркет” и NOVUS до сих пор не предлагают клиентам мобильного приложения.

Напомним, ранее мы рассказывали о сравнении основных банковско-ритейловских программ лояльности.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

2 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Oleg Rogachov

Следует отметить, что приложение Ашана не работает без блютуза вообще.

Sergiy Zolotaryov

Так скоро и платные туалеты будут свои апки предлагать, а народ ставить. ИНтересно же когда и зачем ходил.

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: