прислать материал
AIN.UA » AdTech, КоллекцииЗа непомеченную рекламу в Instagram британским инфлуэнсерам грозит уголовная ответственность

За непомеченную рекламу в Instagram британским инфлуэнсерам грозит уголовная ответственность

7049 1

Во всем мире Instagram набирает популярность как медиаплатформа. А в некоторых странах, таких как США и Великобритания, им заинтересовались власти. В частности, их тревожит проплаченная реклама в Instagram-аккаунтах популярных блогеров, которую зачастую никак не помечают. По мнению чиновников, такие размещения нарушают закон.

Управление по конкуренции и рынкам Великобритании инициировало масштабное расследование в отношении ряда самых популярных британских знаменитостей, которые, по мнению ведомства, способны влиять на потребительские настроения в стране. Чиновники проверят Instagram-аккаунты так называемых “инфлуэнсеров” на непомеченную рекламу, которая в Великобритании запрещена. Если кого-то из звезд удастся уличить в таких размещениях, им грозит штраф и тюремный срок до двух лет. Об этом сообщает The Telegraph.

Под прицелом могут оказаться такие звезды, как Рита Ора, Элли Голдинг и Кара Делевинь. Все они ранее публиковали посты, которые могли нарушать британское законодательство в отношении рекламных размещений. Например, 26-летняя певица Рита Ора, у которой 13 млн подписчиков в Instagram, опубликовала фото с уикенда на Ямайке с отметкой отеля Rockhouse Hotel. Еще одно фото в бикини было подписано “Спасибо вам @rockhousehotel”.

Для понимания, в соответствии с Законом о правах потребителей Великобритании, запрещено использовать редакторский контент в медиа для рекламирования продукта без какой-либо пометки, которая ясно дает потребителю понять, что размещение оплачено рекламодателем.

В Управлении считают, что некоторые Instagram-инфлуенсеры продвигают товары без такой маркировки, тем самым заставляя подписчиков думать, что сами сделали выбор в пользу этих товаров, хотя на самом деле им заплатил их продавец. И даже если известно, что звезда является амбассадором бренда, она должна отмечать каждый свой пост в социальных сетях, содержащий его упоминание, как проплаченный.

Александра Берк опубликовала пост о Slimfast, но не указала, проспонсирован он или нет. В то же время она является амбассадором бренда.

Годом ранее похожий случай был в США. Тогда Федеральная комиссия по торговле США направила двум десяткам селебритиз, среди которых супермодель Наоми Кэмпбелл, актриса Линдси Лохан и певица Ванесса Хадженс, письмо с требованием прояснить, получали ли они деньги за рекламу одежды, бьюти и других продуктов в своих Instagram.

Ранее на AIN.UA выходил топ-75 мировых Instagram-звезд по стоимости рекламного поста. Лидер рейтинга зарабатывает на рекламе $1 000 000 – за пост.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: