Больше половины IT-специалистов страдают от синдрома самозванца — данные опроса

7742
11

Если вы постоянно чувствуете себя обманщиками, которым незаслуженно приписывают профессиональные успехи - вы не одиноки. Оказывается, синдром самозванца - очень распространенное явление, в том числе в IT-сфере. Среди сотрудников крупных технологических компаний больше половины страдает этим психологическим состоянием. Об этом сообщает Cnet со ссылкой на социальную сеть Blind.

Blind — это анонимная социальная сеть для верифицированных сотрудников компаний в разных отраслях. Работает она через приложения для iOS и Android. Недавно соцсеть провела опрос пользователей, чтобы выявить, какой процент из них ощущает себя неуверенно на работе.

Опрос проводился с 27 августа по 5 сентября 2018 года. Blind задала своим пользователям всего один вопрос: «Испытывали ли вы когда-нибудь синдром самозванца?» На опрос отозвались 10 402 пользователя.

Результат оказался удручающим, особенно для IT-отрасли: 58% участников сообщества, занятых в крупных технологических компаниях, признались, что испытывали синдром самозванца на работе. Больше всего неуверенных в себе айтишников работает в Expedia (более 70%), меньше всего — в Apple (45%).

В результатах учтены лишь те компании, от сотрудников которых поступило хотя бы 100 ответов. К слову, пользовательская база Blind насчитывает 44 000 сотрудников Microsoft, 29 000 — Amazon, 11 000 — Google, 8 000 — Uber, 7 000 — Facebook, 6000 — Apple.

В то же время, больше половины американских IT-специалистов считают, что им недоплачивают. Самые недовольные — в Cisco и Intel.

Оставить комментарий

Комментарии | 11

Поиск