Исследование рынка поисковой рекламы в Украине: 2,6 млрд грн за полгода
Комитет ИнАУ по вопросам интернет-рекламы с компанией SimilarWeb сегодня представили исследование рынка поисковой рекламы в Украине. По его данным, в первом полугодии 2018 года объем этого рынка превысил 2,6 млрд грн (средства рекламодателей, потраченные на рекламу в поисковых системах).
Общий объем средств, направленных на интернет-рекламу (суммарно медийную и поисковую), приближается к объемам телевизионной рекламы, отмечают составители исследования.
Этот объем считали, исходя из средних цен за клик, количества посещений из платного поиска, объема поисковой рекламы в Украине.
За последние годы, согласно исследованию, заметна тенденция увеличения доли мобильных устройств для такого рода рекламы:
Самая популярная категория в этой рекламе в первом полугодии 2018 года — покупки, бизнес и промышленность:
Общие данные по рынку поисковой рекламы за последние несколько лет:
А общий объем интернет-рекламы в Украине за полгода 2018 оценивают в 3,7 млрд грн:
Напомним, в конце августа сервис programmatic-закупок Admixer.TradeDesk запустил продажу рекламы на интерактивных дисплеях в украинских ТРЦ.
Комментарии | 0