Минэкономразвития представил новый экспортный бренд Украины на базе UkraineNow (видео)

2112
3

Сегодня Министерство экономического развития и торговли Украины представило новый экспортный брендбук страны. Об этом сообщается в официальном Twitter ведомства: "Теперь экспортеры получат единый экспортный бренд, чтобы лучше позиционировать свою продукцию в мире", - отметил министр Степан Кубив.

По данным Министерства, Украина экспортирует более 7 200 товарных подкатегорий и 200 видов услуг. Экспорт обеспечивает почти 50% ВВП и валютных поступлений, а за 6 месяцев 2018 года Украина экспортировала товаров на $27,8 млрд.

«Сильный бренд эффективнее создает дополнительную стоимость для экспорта украинских продуктов, помогает привлекать инвестиции, туристов, таланты; положительно менять стереотипы и развивать собственные конкурентные преимущества», — отметил Кубив.

Над созданием бренда работало агентство BeCentric, он базируется на бренде UkraineNow, который ранее утвердило правительство Украины. Его цель — создавать эмоциональную и визуальную связь между различными отраслями и секторами экономики Украины.

В Минэкономразвития показали видеоролик, приуроченный к запуску нового экспортного брендбука. В ролике можно увидеть продукты украинских компаний и стартапов, продажи которых ориентированы на Европу и США. В частности, гаджет для домашних животных Petcube, интерактивный стол Kodisoft, кардиомонитор Cardiomo, а также успешные разработки украинских инженеров, которые продвигались через Kickstarter.

В ролике украинских предпринимателей призывают создавать инновации в Украине, а также размещать здесь производственные и креативные центры компаний. Ведь, как известно, многие hardware-стартапы все еще предпочитают собирать свои гаджеты в Китае.

Ранее на AIN.UA выходила статья о том, как Banda Agency работала над брендом Украины UkraineNow. Напомним, за брендбук UkraineNow агентство в последствии получило престижную награду Red Dot. 

Оставить комментарий

Комментарии | 3

Поиск