Новое приложение Banners App: баннерная реклама, которую мы заслужили

15607
4

Мир рекламы развивается вместе с потребностями и запросами его участников. Бренды и поставщики услуг находятся в поиске новых подходов к продвижению, и компании-разработчики все чаще выпускают приложения, которые способны изменить рекламу. Функционал таких мобильных приложений позволяет настраивать таргетирование по таким характеристикам, как местоположение, пол, интересы пользователей, и делают рекламу более эффективной. Компания EasyVisual недавно выпустила приложение, которое показывает пользователям рекламу в момент разблокировки смартфона - Banners App. Познакомимся с ним поближе.

Мобильный рынок постоянно растет, люди не представляют свою жизнь без смартфонов. Количество пользователей мобильных девайсов по прогнозам вырастет до 2,5 млрд к 2019 году. Перед брендами и рекламодателями открывается возможность достучаться до своей аудитории с помощью мобильных приложений. Речь идет не о рекламе, появляющейся в бесплатных приложениях, а о разработанных с нуля платформах с возможностью настройки рекламы под интересы целевой аудитории.  

Что нового дают такие приложения миру рекламы?

Согласно исследованию Emarketer, затраты на мобильную рекламу к 2019 году вырастут до $195,55 млрд, тогда как в прошлом году прибыль рынка составил $101 млрд. Это означает, что всего за год на мобильную рекламу будет потрачено вдвое больше средств и развитие рынка на этом не остановится. Более того, 69% покупателей в возрасте от 18 до 39 лет используют смартфоны для поиска товаров еще до покупки.

Рекламная сеть EasyVisual запустила приложение Banners App, которое открывает новые возможности в продвижении товаров. Еще до запуска аудитория компании насчитывала 3,5 млн пользователей из 190 стран, в числе которых Южная Корея, Китай, Вьетнам, Польша, Словакия, Германия, Украина, Турция, Чехия, Израиль.

Особенности Banners App

Криптовалютный рынок — один из тех, кто в последнее время сталкивается с проблемами в продвижении. Реклама криптовалют запрещена или ограничена в Facebook, Google, Bing и Twitter, и блокчейн-проектам становится все сложнее знакомить пользователей со своими платформами и монетами. Многие компании-разработчики работают над созданием мобильных приложений, которые помогут решить существующую проблему, облегчат крипто-проектам жизнь и позволят им выйти на мировой рынок. Так, Banners App был разработан для этих целей на базе операционной системы Android и не имеет никаких ограничений для криптовалют.

С Banners App бренды-рекламодатели платят за реальные просмотры рекламы, которая показывается только целевой аудитории, и получают мобильное приложение, разработанное на базе лидирующей и более прибыльной операционной системе на рынке. Приложение также подсчитывает количество просмотром рекламы и переходы.

Приложение доступно к скачиванию на Google Play и активируется каждый раз, когда пользователь разблокирует свой телефон, что по статистике происходит от 80 до 110 раз в день. Благодаря личной информации, предоставленной пользователями в приложении, таргетирование рекламы настраивается в соответствие с местоположением, полом, семейным положением, образованием, языками, интересами, профессиональными достижениям и уровнем достатка. Приложение также позволяет пользователям настраивать количество показываемой рекламы.

Подробная информация о проекте доступна на официальном сайте EasyVisual, а также по e-mail: [email protected].

Узнать больше

Оставить комментарий

Комментарии | 4

Поиск