EN

Первый !LIFE FUCK!, или Как меняется формат маркетинг-конференций в Украине

3901
5

В чем особенность конференции и зачем изобретать велосипед, когда все форматы конференций уже придуманы, рассказал ее основатель — Владимир Соболев.

Перед прочтением статьи обязательно заберите себе стикеры в копилку.

О Владимире

Владимир Соболев профессионально занимается маркетингом 7 лет. Работал с такими брендами, как Shatel, Maxus, EnglishHome и «Альфа-Банк». На должности руководителя digital-маркетинга в «ПриватБанк» отвечает за онлайн-коммуникации и нестандартные маркетинговые проекты. Имеет в копилке PhD degree in Economics (Measuring the marketing effectiveness of retailers).

Владимир Соболев, основатель конференции

«Я долго думал и понял, чего мне не хватает в существующих форматах украинских маркетинг-конференций. Мне не хватает молодой крови среди спикеров. Не хватает выстраданных и реалистичных кейсов без рекламы своих компаний. Не хватает трушной маркетинг-тусы. Создавая !LIFE FUCK!, я преследовал две цели: первая — предоставить площадку для выступления малоизвестным спикерам, которым зачастую закрыта дверь в крупные отраслевые мероприятия, но при этом кейсы которых не уступают или даже превосходят те кейсы, которые тиражируются отраслевыми СМИ. Вторая — это создать место маркетинг-силы, где не будет надоедливой рекламы от спонсоров, аудиторию не будут кормить „звездностью“ и громкими именами спикеров, а информация будет нести исключительно прикладной характер».

Один из самых часто задаваемых вопросов — в чем независимость конференции? В том, что на позиционирование, характер докладов и формат того, как и что на ней будет происходить, не влияют, акционеры и спонсоры. Лучше всего формат будущего мероприятия иллюстрирует «Манифест !LIFE FUCK!»:

Нам надоело!

  • Нам надоели одни и те же спикеры, которые нахваливают свои компании, даже если их работа неэффективна или неинтересна.
  • Нам надоели конференции, главная цель которых — срубить бабла с посетителей и которым полностью плевать на полученный посетителями опыт.
  • Нам надоело, что специалисты по маркетингу не могут показать свои презентации и кейсы общественности, не имея знакомств в определенных кругах.
  • Нам надоело видеть одни и те же лица, при том, что всю суть их докладов мы можем понять, просмотрев запись четырехлетней давности.

Чего мы хотим?

  • Мы хотим, чтобы маркетинг перестал быть элитной религией для посвященных.
  • Мы хотим открывать новые таланты для маркетинговой отрасли.
  • Сделать маркетинг понятным и доступным широкому кругу владельцев компаний, hr-специалистам и просто всем неравнодушным.
  • Попросту перевернуть маркетинг-игру.

«Я верю, что идея конференции получит отклик в среде специалистов по маркетингу, несмотря на то, что при создании ивента, я все делал не так, как принято.

  • Я выбрал недружелюбное и агрессивное название, которое не любят рекламные сети, но которое послужит вызовом текущему положению вещей на рынке.
  • Я не работаю со спонсорами, потому что считаю, что перегруженность рекламными посылами со сцены и пакеты, набитые бесполезной рекламой, не соответствуют критериями полезности ивента.
  • С момента публикации новости о планах создания конференции в моем Facebook у пользователей была возможность получить бесплатный билет. Сейчас билеты платные, но стоимость будет оставаться фиксированной, без искусственного ажиотажа вокруг события», — говорит Владимир Соболев.

Конференция будет необычной. Это правда. Но я верю, что она будет крутой. И помните: мы собираемся не для того, чтобы колотить понты, пить кофе и прогуливать работу за счет своих работодателей. Мы собираемся, чтобы вливать новую кровь в маркетинг.

Всем — !Life Fuck!

Узнать больше

Оставить комментарий

Комментарии | 5

  • Покупать билеты на конфу через гугл док, это очень очень зае*ись уровень для чувака, который работал с ПриватБанк, Shatel, Maxus, EnglishHome и «Альфа-Банк».

    Володя, переверни маркетинг игру, сделай конфу полностью бесплатной. Нам найух не упал твой Фак в названии.

    Двадцать минут на выступление (всем) чтобы рассказать например об «23 факапа в аутсорсинге», что меньше минуты на каждое выступление это действительно фак лайф

    Пс: кто так ретуширует фотку на сайт? Это ж Лайф Фак какой-то http://withsobolev.com/

  • Алсо добавлю, что правильно «представЬтесь», а не представтесь (это про личный сайт. Ретушь фото, кстати, действительно жуткая, фотографу руки оторвать за усердие).
    И как там на конфе среди спикеров Ведмидь оказался? Постмен очень ок ребята и как-то Ведмидь прям выпирает на фоне остальных конкретно. Точно он под манифест подходит?
    Поддержу комментатора. Пока что по темам видно, что конфа будет такая же, как и все остальные (только без Федорива в качестве спикера и здесь соответствует манифесту).
    20 минут на выступление, это ни о чём.
    Либо надо задавать узкую тему конфы, либо честно предпреждать, что будут кейсы без деталей и самореклама как обычно.

  • Дія City
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск