В Panasonic сделали «шоры» для людей. Потому что открытые офисы — это ад

8913
4

Дизайн-студия Future Life Factory, работающая при Panasonic, создала гаджет специально для сотрудников так называемых открытых офисов, который должен защитить их личное пространство и психику. В TechCrunch его метко обозвали «лошадиными шорами для людей». Wear Space — это нечто вроде шлема со встроенными наушниками, который надевается на голову и отграничивает человека от давящей на него окружающей среды, включая звуки и зрительные образы.

«Сегодня открытые офисы и цифровые номады становятся все популярнее, и у работников растет потребность в личном пространстве, в котором они могут сконцентрироваться. Wear Space как раз такое пространство и создает — это так же просто, как надеть что-нибудь из одежды», — рассказали разработчики устройства изданию Dezeen.

Впервые прототип «шор» представили в Техасе на South by Southwest (SXSW) в этом году, а сейчас на Wear Space собирают средства через японскую краудфандинговую платформу. Для ранних адоптеров его стоимость стартует от $260. 

К слову, как раз в Японии наибольшую популярность приобрело похожее украинское устройство Hushme — на него собрали более миллиона иен. Hushme также призван защитить личное пространство современного работника, однако концентрируется в первую очередь на его телефонных переговорах.

Оставить комментарий

Комментарии | 4

Поиск