прислать материал
AIN.UA » БизнесЧетыре стратегии контент-маркетинга в Instagram для «нефотогеничного» бизнеса
 

Четыре стратегии контент-маркетинга в Instagram для «нефотогеничного» бизнеса

1941 1

Как продвигаться в Instagram, — самой визуальной соцсети — если продукт «нефотогеничный»? Четыре контент-стратегии, проверенные опытом известных компаний.

Соцсети — must have для продвижения бизнеса. Facebook, Instagram и другие площадки — это естественная среда обитания платежеспособной аудитории. И бизнесу важно регулярно попадаться на глаза клиентам, удовлетворяя их потребности в информации.

Но соцсети — это в первую очередь визуальный контент. Продавцы «фотогеничных» товаров (одежды, техники, продуктов питания и т. д.) могут публиковать по 10 фото ежедневно, показывая товар с разных ракурсов. Но предприниматели, продающие услуги или инфопродукт, результаты которых запечатлеть просто невозможно, хватаются за голову: «Что публиковать в соцсетях, чтобы привлечь внимание клиентов?»

Если вас тоже волнует этот вопрос, вооружитесь одной из четырех проверенных стратегий развития «нефотогеничного» бизнеса в Instagram.

Стратегия № 1. Ставка на эмоции

Чтобы конкурировать на рынке соцмедиа, бизнесу важно создавать цепляющие образы, которые вызывают нужные эмоции у целевой аудитории (ЦА) и повышают лояльность к бренду. Покажите, что компания «на одной волне» с клиентами, что у вас одинаковые ценности, восприятие мира.

Подумайте, что важно для ЦА:

  • Какие у этих людей ценности?
  • Какие проблемы, вопросы, боли, желания?
  • Чего хотят: учиться, развлекаться, общаться, делиться мнением и опытом?
  • Какой уникальный эмоциональный опыт люди могут получить от использования вашего продукта?

Instagram-страница бренда Mastercard — яркий пример того, как можно создать эмоциональную связь с аудиторией за счет визуального контента. Аккаунт Mastercard — это клуб по интересам. Он на 70 % состоит из фотографий и роликов с различных мероприятий компании: гольф, бейсбол, семейные пикники, тренинги для детей, концерты и т. д. Mastercard разделяет ценности клиентов и всячески это демонстрирует.

Еще пример эмоциональной контент-стратегии — компания FedEx, которая показывает, что доставка посылок — увлекательное путешествие. В профиле полно креативных фотографий грузовиков и самолетов, которые доставляют клиентам их мечты. Это выглядит чертовски мило.

Стратегия № 2. Бекстейдж и рабочие процессы компании

Людям всегда было интересно заглянуть за кулисы. Тайное влечет.

Поэтому покажите процесс создания продукта, рабочий день команды, производства. Вещи, которые вам кажутся обычными, могут поразить или, как минимум, заинтересовать потенциального клиента.

Показывайте лица сотрудников — это очеловечивает бизнес. Позвольте заглянуть в рабочие процессы — это докажет, что вы честны, открыты и уверены в качестве продукта.

Такой стратегии придерживается компания IBM, чей Instagram похож на научно-фантастический сериал о сверхтехнологиях.

Здесь можно заглянуть в серверную и дата-центр IBM, посмотреть на самый мощный суперкомпьютер, понаблюдать за работой программистов. Страница IBM − это сплошное закулисье и рай для техномана.

Стратегия № 3. Жизнь корпоративного персонажа

С эмоциями пока туго, а закулисье показывать категорически нельзя? На помощь придет корпоративный персонаж.

Если вы продаете услуги или обучение, тренинги, курсы, то есть продукт не имеет материальной оболочки, проработайте визуализацию. Создайте корпоративного персонажа, который будет общаться с ЦА, представлять ваш бизнес, транслировать ценности.

Так сделал сервис рассылок MailChimp. Обезьянка-почтальон по имени Фредди — центральная фигура страницы компании.

Второй вариант — создать не просто героя, а яркий и узнаваемый стиль визуального контента. Это блог о продвижении в Instagram, в котором абсолютно все картинки выполнены в стиле комиксов.

Стратегия № 4. Личный бренд

Instagram — площадка для людей, и они хотят наблюдать за личностями, а не за бизнес-страницами. Поэтому фотографии и видео с интересным человеком — то, что нужно «невизуальному» бизнесу.

Личный бренд — сильное конкурентное преимущество. Через личность собственника и полезный контент вы показываете экспертность и создаете доверительные отношения с ЦА.

Страница Кира Уланова, маркетинг-ревизора и основателя digital-холдинга Marketing Gamers − пример построения личного бренда в Instagram. За 3 года Кир провел 1687 маркетинг-ревизий и помог заработать своим клиентам более $5 000 000 прибыли с помощью автоворонок продаж.

У себя на странице Кир делится рекомендациями по маркетингу и развитию бизнеса, событиями из личной жизни, наблюдениями и мыслями.

Важно помнить, что в развитии личного бренда нужно ставить интересы и пользу для клиента во главу угла.

Кстати, Кир запустил медиапроект «Marketing Ревизор», где проводит ревизии опыта успешных предпринимателей, а также бизнес-проекты, которые уперлись в финансовый потолок. Находит места, где бизнес проседает, а затем показывает, что конкретно нужно сделать, чтобы достичь желаемых результатов. А у себя в Instagram Кир публикует самые интересные моменты этих маркетинг-ревизий.

Подведем итог. Использовать Instagram для продвижения бизнеса нужно, независимо от того, продаете вы роскошные свадебные платья, которые можно фотографировать по сто раз, или же оказываете услуги психолога, ремонтируете сантехнику или занимаетесь производством кирпичей. Просто используйте одну из 4-х контент-стратегий, описанных выше, и ваш «невизуальный» бизнес станет заметным и привлекательным для аудитории.

Узнать больше о проекте

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

1 комментарий

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
sergaapolonov

Неплохой кейс, спасибо!

Поиск