AIN.UA » E-commerce, КоллекцииУкраинцы все еще боятся покупать дорогостоящие товары в интернете — за ними идут в офлайн (инфографика)
EN

Украинцы все еще боятся покупать дорогостоящие товары в интернете — за ними идут в офлайн (инфографика)

2509
2

Украинцы охотно отовариваются через интернет, но дорогостоящие покупки они по-прежнему совершают в рознице. К такому выводу пришли аналитики Moyo, сравнив покупки в своем интернет-магазине и офлайн-сети.

На сегодня в сеть Moyo входит 45 розничных магазинов в 26 украинских городах Украины, а доставка из интернет-магазина осуществляется по всей стране. Поэтому сравнение продаж можно считать условно репрезентативным.

Согласно полученным результатам, в розничных магазинах украинцы отдают предпочтение товарам среднего и высокого ценового сегмента, тогда как в онлайне наиболее востребованы так называемые «бюджетники».

На сайте moyo.ua самым популярным ноутбуком является HP 250 G5 стоимостью 6000 грн, в то время как в магазинах наиболее востребован Lenovo IdeaPad 510 стоимостью свыше 14 000 грн. Аналогичная ситуация с телевизорами. В онлайне высокий спрос на Toshiba 32S1750EV за 5000 грн, а в рознице — Samsung 40MU6103 за 15 000 грн.

Самый популярный телефон на сайте moyo.ua в текущем году — Nokia 105 New стоимостью 500 грн. В офлайн-магазинах наиболее востребована модель Nokia 230 за 1800 грн.

Единственная категория, в которой цены на лидеров продаж почти не отличаются — смартфоны. А все потому, что по всем каналам продаж наиболее востребованы «бюджетники». В онлайне самым популярным является Samsung Galaxy J3 2016 года выпуска ценой 2700 грн, а в офлайне — TP-Link Neffos X1 Lite за 2800 грн. 

И только со смартфонами Apple ситуация повторяется: на сайте лидерство за iPhone 6 (12 000 грн), а в магазинах — iPhone 7 (18 000 грн).

Недавно на AIN.UA выходила статья о том, как интернет-магазины заставляют покупать больше и чаще.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 2

  • Всем привет! Хочу рассказать о интересном проекте украинских разработчиков мобильных приложений. InFitting — мобильное приложение для шоппинга. Просто фотографируйте вещи перед покупкой, сравнивайте и выбирайте лучшее. Интернет стремительно заполняют новые соцсети, среди которых выделяется InFitting — это уникальная система для подбора одежды и создания своего образа. Приложение выполнено очень качественно, если вы разработчик — убедитесь в этом сами. Доступно для скачивания: http://www.infitting.com/ru#download

  • Рекомендую зробити поправку в заголовку, що це дані по мережі Moyo, без урахування найбільших гравців, «сірого» ринку і покупок закордоном. Все ж, констатувати, що так і є для всіх, некоректно

Последние новости
08 дек
Смотреть все
  • Бизнес на госданных
  • Съемки на YouTube
  • ФОП для IT
  • Nimses
  • Бизнес в e-commerce
  • Продавать в интернете
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: