Хайп Дикого Запада, или Почему все вокруг обсуждают Red Dead Redemption 2

5749

На днях Rockstar Games выпустила продолжение своего культового вестерна Red Dead Redemption. Игра получила самые высокие оценки критиков и журналистов, а пользователи массово отпрашивались с работы, чтобы спокойно поиграть. Мы не предлагаем вам очередную восторженную рецензию, но рассказываем, почему игру везде обсуждают и за счет чего она спустя несколько дней после релиза стала кандидатом в игры года или даже десятилетия. 

Что за игра вообще? 

Red Dead Redemption 2 (RDR2) — это игра с открытым миром от третьего лица, приключенческий вестерн, приквел к истории игры 2010 года Red Dead Redemption, которая в свое время собрала немало наград и титулов, включая титул «Игра года» сразу по нескольким версиям. Игроку предлагается сыграть за Артура Моргана, члена банды Van der Linde, в мире Дикого Запада, с ковбоями, индейцами, перестрелками, охотой и т.д. Релиз состоялся 26 октября для PlayStation 4 и Xbox One, и по прогнозам аналитиков из Piper Jaffray, до марта следующего года будет продано свыше 15,5 млн копий игры. По оптимистическим прогнозам уже до конца года количество проданных копий может дорасти до 20 млн.

Почему все о ней пишут и восторгаются? 

Во-первых, ее разработчик — Rockstar Games, они знают, как делать игры. Их GTA 5 названа самым продаваемым медиатайтлом всех времен: со времени релиза в сентябре 2013 года продано 90 млн копий игры на сумму в $6 млрд. 

Во-вторых, игру делали восемь лет. 

В-третьих, RDR2 — это игра с открытым миром, хорошим сюжетом и поразительной детализацией. Она предлагает любые активности, которые только могут взбрести в голову любителю сеттинга Дикого Запада — от покерных турниров и охоты до ограбления поездов и поиска сокровищ. Открытый мир — это тренд последнего десятилетия игровой разработки, идея игры с открытым миром в том, что разработчики не подталкивают игрока в спину по рельсам линейного сюжета, он волен заниматься чем угодно, вечно откладывая основной квест, выполнять задания, удить рыбу или просто сидеть у костра, наслаждаясь закатом. 

А еще?

Детализация на высшем уровне, разработчики учли множество мелочей. К примеру, борода героя растет в реальном времени (это уже было в третьем «Ведьмаке», но все равно впечатляет). В игре нужно есть и пить, причем переедание скажется на фигуре. Сеттинг игры — выдуманные штаты вроде Нью-Остин или Нью-Ганновер, однако флора и фауна там достоверные, разработчики добавили сюда 200 различных животных, которые по-настоящему водились в США в конце XIX века. «В игре 30 видов рыбы. Мне удалось поймать 4 из них», — пишет редактор IGN. Еще до официального релиза игры пользователи успели восхититься уровню детализации, при котором яйца коня в воде сжимаются от холода. Кстати, лошадей здесь можно называть и обучать трюкам, уход за лошадью улучшит ее отношение к хозяину и наоборот. 

Все это привело к сотням восхищенных обзоров и титулам «выбор редакции»:

«Это мир, который тяжело покидать, когда игра закончилась», — Gamespot.

«Одна из величайших игр современности», — IGN.

«С плато, на котором расположен лагерь, открылся вид на большой лес, который тянулся далеко вперед, к горам. Через некоторое время я поймал себя на том, что уже пару минут сижу и вглядываюсь в закат. В видеоигре», — DTF

О реакции пользователей на игру говорит тот факт, что по данным Fizziology (они проанализировали 800 000 твитов), люди брали больничные и отгулы ради этой игры чаще, чем ради Call of Duty: Black Ops 4 или God of War

Она хоть кому-то не нравится? 

Как раз перед релизом игры вышла огромная статья о культуре кранчей в Rockstar: якобы перед выходом RDR2 разработчики вкалывали по 100 часов в неделю, работая по ночам и по выходным. В интервью изданию некоторые сотрудники компании признавались, что работа над игрой стоила им отношений с семьей, друзьями, а также сказалась на их психическом здоровье. В комментарии Eurogamer один из сотрудников компании признался, что у него на почве переработок развилась суицидальная депрессия. Однако, как видим, на популярность новой игры это особенно не повлияло.

Также не особо радуются релизу ПК-геймеры, ведь несмотря на популярность кроссплатформенной разработки RDR2 остается консольным эксклюзивом, хотя в прессе и появились слухи о том, что ПК-версия все же готовится.

Кстати, если вам надоели бесконечные хвалебные рецензии на игру, есть разбор, чьи авторы специально выискивали в игре то, к чему можно придраться. 

 

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск