Apple больше не будет отчитываться о количестве проданных iPhone, iPad и Mac. В компании не видят в этом смысла

5956
3

Компания Apple отчиталась о результатах продаж в 4 квартале текущего года. В нем сообщается, что компания увеличила выручку от продаж iPhone на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года ($37,1 млрд в этом году против $28,8 млрд в прошлом), однако количество проданных устройств не выросло. На фоне таких результатов финансовый директор Apple Люка Маестри объявил, что компания больше не будет публиковать цифры продаж устройств (iPhone, iPad и Mac), поскольку они «не имеют такого значения, как раньше». Об этом сообщает The Verge.

Маестри также заявил, что количество проданных устройств «не репрезентативно», поскольку «не раскрывает силы нашего бизнеса». Его поддержал и глава Apple Тим Кук.

«Это как если бы вы пошли в супермаркет, и кассир бы спросил, сколько единиц продуктов у вас в тележке? С точки зрения суммарной стоимости не важно, сколько продуктов в вашей тележке», — отметил он.

Вместе с тем, количество проданных устройств журналисты использовали для анализа успешности различных моделей тех же iPhone и влияние их цены на спрос. Например, новые модели стоят намного дороже, чем предыдущие в свое время. Теперь, когда продажи iPhone, iPad и Mac не будут публиковаться, это будет делать сложнее, подчеркивает The Verge. 

Впрочем, практика нераскрытия количества продаж не нова — ранее в Apple ее применяли для продуктов, объединенных в категорию «Другое» в частности Apple Watch, HomePod, AirPods. Точное количество проданных часов и наушников неизвестно, но Тим Кук неоднократно заявлял, что они самые популярные в мире. Не публикуют детальную отчетность и другие производители. 

В 4 квартале Apple заработала $62,9 млрд выручки, чистая прибыль превысила $14 млрд. Для сравнения, этот же квартал в 2017 году принес $52,2 млрд выручки и $10,7 млрд чистой прибыли. 

Напомним, в Украине назвали цены на новые iPad Pro, MacBook Air и Mac mini.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

  • Ага, так ми і повірили. Продавати стали менше і треба це приховати.

  • Моська лает , а караван идет 🙂

  • Зажралась Apple. Люди не такі вже і дурні, купувати гавноякість в гарній обгортці. Всі ці заяви про капіталізацію, підняття цін на телефони. Це все щоб показать що в компанії справи добре. Хоча насправді жадібність вона пагубна. Жадібність на нормальних розробах, на дебагінгу. Жадібність на якісних матеріалах, жадібність на вкладання в іновації, типу і так куплять, це є apple. При тому що андроїд вже досить стабільний і в чистому вигляді послужить так само довго. А спробуйте с айфона роздукувать доку в терміновому порядку підключенного до корпоративного wi-fi?

Поиск