В Украину пришла рекламная сеть InMobi — доступны 22 000 приложений и аудитория в 7,3 млн

6057

Рекламная сеть InMobi передала права на продажу рекламы в Украине, РФ, Беларуси, Казахстане и ряде других стран в пользу Admixer, сообщается в блоге компании. Это позволит украинским рекламодателям получить доступ к одной из крупнейших международных сетей in-app рекламы.

Охват InMobi в Украине составляет 7,3 млн пользователей пользователей смартфонов, это —около 50% всех мобильных интернет-юзеров. Из них 40% пользуются iOS, оставшиеся 60% — Android-устройствами. При этом, по данным Admixer, общая интернет-аудитория в Украине насчитывает 21,4 млн человек, или 70% от населения страны. Из них мобильными устройствами пользуются 16,7 млн — за год показатель вырос на 40%. По текущим результатам 2018 года, для 74% активных в сети украинцев устройством для выхода в интернет стал смартфон.

Источник: блог Admixer

В рекламном инвентаре доступны 22 000 популярных приложений (в том числе более 750 нативных). Рекламодатели смогут настраивать рекламу как на глобальный охват, так и точечно таргетировать материалы. Им доступны мультимедийные форматы: горизонтальные и вертикальные видео на весь экран, ролики со статическими заставками, 360°-материалы.

Варианты оплаты: за просмотр, клик или установку. Сообщается, что данные по кампании интегрированы с панелью Gemius, а стандартные функции InMobi можно купить через Admixer.TradeDesk.

Источник: блог Admixer

InMobi — международная компания, основанная в 2007 году в Индии. За время работы проект получил финансирования на $320 млн. В числе инвесторов числится конгломерат SoftBank. Сейчас компания имеет представительства в 12 странах.

Напомним, ранее на AIN.UA выходил материал о том, как магазин кофе таргетил Facebook-рекламу по профессиям, которые не высыпаются.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск