Как опередить конкурентов, правильно используя digital-маркетинг

5056
2

Олесь Тимофеев — основатель образовательной компании для предпринимателей GeniusMarketing. Со своей командой он организовывает «Лабораторию онлайн-бизнеса» — главное международное событие в этой области. Олесь рассказал, как саммит помогает предпринимателям опережать своих конкурентов.

За пять лет через ваши обучающие программы прошли десятки тысяч бизнесменов. Можете рассказать о результатах участников?

Да, уже, наверное, более 50 000 человек. Результаты у всех разные. Смотря, в какую конкретно программу включается человек и что он имеет на старте.

Один человек зарабатывал неплохие деньги в товарном бизнесе, пришел к нам, понял, что хочет что-то менять. Начал обучать людей ведению бизнеса с Китаем и сделал около $50 000 с первого запуска. Самое крутое, что и его ученики тоже достигают впечатляющих результатов.

Интересных кейсов очень много.

То есть каждый ваш ученик в любом случае добивается успеха?

Нет, конечно, нет. Все зависит от того, действительно ли человек готов обучаться и внедрять новые знания. Мы стараемся максимально вовлекать людей в обучение — даем домашние задания, отправляем письма, мотивируем работать.

Но все равно определенный процент игнорирует программу полностью. Понятно, что такие люди не извлекают никакой пользы из нашего контента.

Вы утверждаете, что интернет-маркетинг помогает бизнесменам опережать конкурентов. Каким образом

В принципе, на всем русскоязычном рынке digital-направление только начинает набирать обороты. Компании, которые осваивают онлайн-маркетинг сейчас, априори развиваются быстрее и забирают большой «кусок» рынка.
Но в какой-то момент этого становится мало.

Важно следить за трендами. Инструменты, которые появляются в США сейчас, придут к нам только через 3–5 лет. Отследив и внедрив их, предприниматели уходят далеко вперед.

Вы даете эти инструменты в своих обучающих программах?

Не во всех. Опять же, все зависит от конкретной программы. Тренды — это главная фишка нашего ежегодного саммита «Лаборатория онлайн-бизнеса». Событие идет три дня. Это примерно 18 часов контента. Больше половины — актуальные инструменты, о которых знают единицы русскоязычных компаний.

Что интересного было на саммите в этом году?

Приехало более 4 000 человек из 17 стран. В плане контента каждый спикер поделился своими кейсами. Были выступления, на которых люди сидели буквально с открытым ртом. Мы приглашаем выступать только самых топовых личностей. На #ЛОБ18 были Андрей Федорив, Евгений Черняк, Георгий Соловьев и многие другие. Всего около 20 спикеров — каждый со своей историей и практикой.

Я, например, традиционно открываю мероприятие выступлением о десяти трендовых инструментах.

Уже есть информация о саммите в 2019-м?

Да, мы уже запустили официальный сайт. «Лаборатория онлайн-бизнеса 2019» — это пятое по счету событие под этим брендом. Первое прошло в 2015-м. В честь этого делаем мероприятие в стиле All Stars. Мы реально стараемся приглашать только суперзвезд. Список спикеров откроем немного позже.

Где и когда пройдет «Лаборатория»?

С 17 по 19 мая в Киевском дворце спорта.

Билеты уже в продаже?

Пока нет, но мы периодически открываем окна предпродаж. Это примерно три дня, в которые люди забирают билеты по лучшей цене. В любое время можно перейти на сайт, посмотреть подробости и забронировать места.

Узнать больше

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск