Исследовательская компания Pew Research Center провела опрос среди американцев старше 18 лет, чтобы выяснить, для каких целей они используют YouTube. В опросе приняли участие более 4500 человек. 

Исследование показало, что больше половины пользователей используют видеоплатформу, чтобы разобраться в вещах, которые раньше они никогда не делали. Треть (28%) отметили, что просто коротают время на YouTube, 19% решают, покупать тот или иной продукт с помощью сервиса, а другие 19% узнают о том, что происходит в мире. 

При этом, 81% родителей, участвующих в опросе, сообщили, что хоть раз давали своему ребенку смотреть контент на YouTube. Треть от всех родителей рассказали, что делают это регулярно. 

Ранее AIN.UA приводил текст о том, почему мы привязываемся к YouTube-блогерам и чем это опасно