YouTube удвоит рекламу перед видео, чтобы не прерывать его позднее

3385

Во время просмотра долгого видео на YouTube можно столкнуться с рекламой где-то на середине ролика. В руководстве компании посчитали такой опыт неприятным для пользователей и будут от него отказываться. Правда, за счет удвоения прероллов — рекламных роликов перед видео. 

По данным компании, которая ссылается на исследования пользовательского опыта, зрители чувствительны не только к длине рекламы, но и к частоте «рекламных пауз», особенно во время просмотра долгих видео. 

«Мы обнаружили, что частота прерывания видео влияет на метрики просмотра, к примеру, на то, как часто пользователи бросают смотреть видео. В ответ на это мы начинаем тестирование рекламного блока — двух рекламных роликов, показываемых один за другим, с опцией для пользователей пропустить их и перейти сразу к контенту, если эта реклама им не подходит», — сообщают в компании.

Предполагается, что благодаря новому формату частота прерывания видео на середине просмотра видео уменьшится на 40%. 

Ранние эксперименты с этим форматом показывают рост на 8-11% по проникновению и на 5-10% по частоте показов рекламы. Этот эксперимент начнется с веб-версии сервиса, а затем перейдет к мобильным устройствам и ТВ. 

Напомним, в сентябре этого года компания Xiaomi столкнулась с критикой за показ рекламы в настройках.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск