AIN.UA » AdTech, КоллекцииYouTube удвоит рекламу перед видео, чтобы не прерывать его позднее
EN

YouTube удвоит рекламу перед видео, чтобы не прерывать его позднее

1774

Во время просмотра долгого видео на YouTube можно столкнуться с рекламой где-то на середине ролика. В руководстве компании посчитали такой опыт неприятным для пользователей и будут от него отказываться. Правда, за счет удвоения прероллов — рекламных роликов перед видео. 

По данным компании, которая ссылается на исследования пользовательского опыта, зрители чувствительны не только к длине рекламы, но и к частоте «рекламных пауз», особенно во время просмотра долгих видео. 

«Мы обнаружили, что частота прерывания видео влияет на метрики просмотра, к примеру, на то, как часто пользователи бросают смотреть видео. В ответ на это мы начинаем тестирование рекламного блока — двух рекламных роликов, показываемых один за другим, с опцией для пользователей пропустить их и перейти сразу к контенту, если эта реклама им не подходит», — сообщают в компании.

Предполагается, что благодаря новому формату частота прерывания видео на середине просмотра видео уменьшится на 40%. 

Ранние эксперименты с этим форматом показывают рост на 8-11% по проникновению и на 5-10% по частоте показов рекламы. Этот эксперимент начнется с веб-версии сервиса, а затем перейдет к мобильным устройствам и ТВ. 

Напомним, в сентябре этого года компания Xiaomi столкнулась с критикой за показ рекламы в настройках.

Смотреть комментарии

Комментарии | 0

Последние новости
23 янв
Смотреть все
  • Легализация казино
  • Истории компаний
  • Проект Jiji
  • Эксклюзивы AIN.UA / 2019
  • Фоторепортажи / 2019
  • Продавать в интернете — инструкции
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск