Такие автомобили, как Panamera, мотивируют. Хочешь большего! — Вадим Роговский на тест-драйве Porsche Panamera

3424
3

Все только и говорят о технологиях, которые меняют мир. Забывая о том, что за каждой инновацией стоит человек со своей большой идеей и мечтой – сделать жизнь людей проще. Фердинад Порше был движим целью создать идеальный спортивный автомобиль. И ему это удалось! Мы отправились на тест-драйв Porsche Panamera с Вадимом Роговским, основателем Clikky и 3DLook, чтобы узнать о его больших идеях, планах и инновационных проектах.

Вадим пришел на тест-драйв после тренировки по боксу. Спорт для него — неотъемлемая часть жизни. Спортивный и атлетичный Porsche Cayenne появился у Вадима три года назад, а вот занятия были с раннего детства.

«Спасибо родителям, которые отдали на спорт. Все началось с баскетбола. Долгое время профессионально занимался плаванием. Потом были занятия в зале, сейчас — большой теннис и бокс. Каждый день я начинаю с тренировки, а каждые два года пробую новый вид спорта.

Люблю соревноваться даже там, где это не нужно – от футбола до настольных игр. Спорт учит переступать через себя. Потому что в каждом спорте есть пропасть, которую ты должен пройти. Когда ты ничего не умеешь, представлял себе все иначе и тебе уже не в кайф. В этот момент 90% людей бросают.

В бизнесе тоже есть эта пропасть. Когда ты что-то делаешь, учишься, вкладываешь себя, а оно не идет. Спорт учит стойкости. И для бизнесмена быть активным или успешным в спорте — огромный плюс. Показатель того, что человек не бросит свои долгосрочные цели».

Пока «Порше Центр Одесса» готовит автомобиль для тест-драйва, Вадим рассказывает о своем первом Porsche:

«У меня всегда были спортивные автомобили. Когда выбирал более практичный для Одессы вариант, не хотел терять в спортивной динамике. И выбрал Cayenne. Из всех автомобилей, где представлено сочетание внедорожника со спортивным стилем езды и соответствующим двигателем, он нравится больше всего.

К автомобилю отношусь трепетно, пускаю за руль только жену и отца. Потому что пустить за руль своего Porsche другого человека — достаточно интимный поступок».

Момент ожидания и предвкушения подходит к концу. Мы покидаем автосалон, чтобы испытать Porsche Panamera на дорогах города.

Это первая личная встреча и знакомство Вадима с автомобилем. И Panamera превосходит любые ожидания.

Panamera — яркое свидетельство того, как спортивность и комфорт могут гармонично сочетаться друг с другом. Внешний вид автомобиля второго поколения претерпел существенные изменения, но при этом остался истинным Porsche: еще более выразительная передняя часть, еще более четкие боковые линии, ниспадающая линия задней части кузова — все подчеркивает спортивный характер Panamera. Особенно выделяется новая световая полоса на широкой задней части кузова, которая теперь кажется намного шире.

«В Штатах, где я работаю над 3DLOOK, неважен официальный стиль одежды так, как у нас. Главный способ произвести впечатление – использовать правильный конструктивный стиль переговоров, четко презентовать компанию и донести ценность своего проекта партнеру. В нашем офисе приветствуется свободный стиль одежды. Людям должно быть комфортно. В идеале, чтобы они ходили на работу, как к себе домой».

Вадим занимает место водителя. В его поле зрения оказывается аналоговый тахометр, расположенный по центру комбинации приборов. Справа и слева от него находятся два дисплея высокого разрешения, которые отображают виртуальные приборы, карты и другую полезную информацию, и управляются с нового многофункционального рулевого колеса.

Для пассажиров в задней части салона предусмотрен дополнительный сенсорный дисплей и опциональный 4-зонный климат-контроль. Наряду с индивидуальной регулировкой температуры, сенсорный дисплей позволяет управлять и другими мультимедийными функциями и функциями комфорта.

«При создании дизайна салона особое внимание мы уделили его спортивному оформлению, наклонной центральной консоли, а также верхним и нижним выступам, напоминающим кокпит», — рассказывает дизайнер модельной линии Panamera Иво ван Хультен.

Вадим без колебаний стартует, рассказывая историю о характерном расположении ключа зажигания Porsche. Она берет начало в спортивном прошлом автомобиля.

На знаменитых гонках «24 часа Ле-Мана» водители должны были сначала добежать до своих машин, запрыгнуть в них и начать движение. Причем время, которое гонщик бежал к автомобилю и трогался с места, тоже засчитывалось. Porsche разместил ключ зажигания слева, чем обеспечил себе более быстрый старт, и стал лидером гонок.

За долю секунды спидометр показывает 50 км/ч. Чтобы достичь показателя 100 км/ч Panamera с 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом понадобится 5,2 секунды. Вадим отмечает прекрасный разгон и традиционно отличную динамику.

Мягко проезжаем рельсы и держим курс за пределы города. В промышленной зоне можно по достоинству оценить весь спортивный потенциал, заложенный в Panamera.

«То, что мы делаем в 3DLOOK, то, что мы сделали самую крутую технологию в мире, которая измеряет человека всего по двум фотографиям – это действительно решение глобальной проблемы с помощью новых технологий. В этом проекте меня драйвит не только финансовая сторона, но еще и ощущение того, что ты решишь проблемы сотен миллионов людей, которые не могут подобрать себе правильную одежду. Но с помощью смартфона и нашего приложения смогут решить эту проблему».

Как удачно объединить спортивность и комфорт? Например, с помощью таких усовершенствованных опциональных технологий ходовой части, как 3-камерная адаптивная пневматическая подвеска, новая система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) и система управления задними колесами, которая впервые предлагается для Panamera и служит для повышения ходовых характеристик. Или с помощью системы управления шасси Porsche 4D-Chassis Control, которая объединяет в сеть все блоки управления, отвечающие за ходовую часть, и оптимизирует общую производительность системы, обеспечивая максимальный диапазон комфортных и спортивных регулировок. Кроме того, пакет Sport Chrono включает в себя технологии из гоночного спорта: например, позаимствованный у 918 Spyder переключатель режимов с кнопкой Sport Response на рулевом колесе переводит двигатель и коробку передач в режим максимальной отдачи.

Мы за городом. И это хорошая возможность увидеть Panamera по-новому, вдали от городского шума и суеты.

Вид задней части Panamera с трехмерными светодиодными задними фонарями — отличительная особенность автомобиля. Трехмерная надпись Porsche, расположенная под световой полосой, является дополнительным связующим звеном между задними фонарями и новым декоративным элементом.

Если бы не деловая встреча и плотный график, тест-драйв бы продолжался целый день. Но Вадим возвращается в «Порше Центр Одесса» и делится своими впечатлениями о поездке.

«Мягкая пневмоподвеска автомобиля, сглаживающая все неровности дороги, стала для меня приятной неожиданностью. Отклик педалей – шикарный. Руление – отличное. Приборная сенсорная панель на достойном уровне. Такие автомобили как Panamera мотивируют. Ты хочешь большего. Каждый день ты едешь и хочешь больше. Главное – получаешь кайф от езды. Сейчас я еще наслаждаюсь своим Cayenne, но смотрел на Panamera и с практической точки зрения думал о будущем».

Узнать больше

Оставить комментарий

Комментарии | 3

  • Печально видеть на аин рекламу это мудака болеющего за сборную по футболу рф.

  • Уважаемые коллеги-копирайтеры. Очень надеюсь, что текст вам прислали и вы его выложили без редактуры. Потому что ценность текста нулевая, можно имя фамилию герою и название бренда заменить на любое другое, и ничего не поменяется. Надеюсь, у вас на ресурсе больше не будет появляться таких низкопробных текстов. Спасибо

  • Как будто Вадим говорит о себе и клики а копирайтер о Порше, и эти две статьи просто нарезали кусками не утруждаясь связать логически))

Поиск