Что такое Zepeto — самая популярная соцсеть в украинских App Store и Play Market

6941

На первых местах в мировых чартах Play Market и App Store, включая украинские, сейчас находится приложение Zepeto. Несмотря на то, что про него было слышно немного, на данный момент его скачали около миллиона пользователей. Одним из первых на приложение обратило внимание издание Motherboard. Редакция AIN.UA рассказывает, что такое Zepeto. 

Фото: Gadgetmatch

Что такое Zepeto 

Zepeto — приложение от южнокорейского разработчика SNOW. Это социальная сеть, где пользователи представлены не традиционными профилями, а виртуальными аватарами. Особенность Zepeto заключается в том, что здесь аватары генерируются с помощью технологии распознавания лиц. Затем эти виртуальные фигурки можно кастомизировать: изменять их внешний вид, одежду, дома, а также создавать уникальные приветствия, комбинируя различные фразы с жестами или танцами. 

Что нужно делать в приложении

Zepeto ориентирована на общение с другими пользователями, поэтому сервис можно назвать полноценной соцсетью. Пользователи могут подписываться друг на друга — после этого у них появляется возможность обмениваться сообщениями. Есть также вкладка Discover, где можно просматривать незнакомые аватары, новых персонажей можно найти на виртуальной улице. 

Пользователи могут также фотографироваться с другими людьми, благодаря функции, похожей на фотокабину. Издание vc.ru отмечает, что именно благодаря этому популярность приложения стала стремительно расти, так как пользователи стали делиться снимками на других платформах. Кроме этого, в приложении можно создавать собственные стикеры со своим аватаром и использовать их при общении с друзьями. 

В Zepeto есть виртуальная валюта, за которую пользователи покупают новые движения и приветствия. Заработать виртуальные деньги можно в самом приложении, смотря рекламу или играя в мини-игру Flying Ghost — аналог Flappy Bird

Будущее соцсети

Zepeto — это по большому счету новая итерация аватар-билдеров и чатов, которые использовали миллениалы много лет назад, считает Motherboard. Издание подчеркивает, что приложение может стать очередной соцсетью-однодневкой, как Allo или Yo. Но у его разработчика есть преимущество — деньги. В этом году SNOW привлек $50 млн, которые планирует потратить на усовершенствование технологий дополненной реальности и распознавания лиц. 

Ранее AIN.UA сообщал, что Facebook запускает Watch Party – совместный просмотр видео для пользователей и страниц. 

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск